Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Об отношении работников компании к своим клиентам

При подключении к Интерзету ( а ушел я к нему от другого провайдера. Думал лучше будет) мастер , который подключал и настраивал роутер не дал мне от него пароль. Пользуюсь я не одним компьютером. Так вот за то, чтобы теперь выдать мне этот пароль, с меня хотят получить 700 рублей. Почти всю абонентскую плату за месяц. Спросил сотрудников, а с чего это я должен платить за упущения ( или специально так проделанную работу ) их мастеров, меня послали неизвестно к кому. Хотел обратиться в их отдел качества, диспетчер по имени Оля, сказала, что это ни как невозможно сделать в ближайшие двое суток. Зачем Вам, руководители компании Интерзет, такой отдел качества и такие сотрудники? Это ведь прямой урон имиджу компании. Не хочу быть анонимом, поэтому оставляю номер своего договора: 321881. Откровенно, то сейчас подыскиваю другого провайдера. И хочется надеется, что не у всех операторов в службах поддержки такие сотрудники, как у Интерзета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей Владимирович,получили Ваше обращению на почту.
Сейчас проводим служебную проверку.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
притомили

уже который раз пытаюсь добиться, чтоб установить мне ту скорость, которая заявлена. Бесполезняк. Плачу за 6, а получаю в лучшем случае 5, 5(и то редкий раз).Наверное, надо сваливаться с этого провайдера, одни нервы с ними, одни разговоры и обещания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо

Прочитала отзыв Андрея Владимировича и полностью согласна с ним.Полное безобразие: Перестал работать роутер - по заявке пришел сотрудник интерзета с роутером. На мой вопрос зачем роутер, когда у меня свой есть, он мне ответил, что у него заявка так записана заменить мне роутер. На мою просьбу проверить мой роутер на работоспособность он даже не отреагировал, сказал что он не работает и даже назвал причину( перепад напряжения или выключения из сети более чем на 8 часов). Я впервые видела как определяют причину, даже не взглянув на роутер - ВЫСОКОКЛАССНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Ладно плюнула взяла этот роутер, что сделала совершенно напрасно. Пароль мне не удосужились оставить (забота о Клиентах - приятно). Платить за восстановление пароля считаю не целесообразным (сокрытие информации от собственника роутера).У других провайдеров пароль вводит сам собственник, мастер только настраивает, а ввод пароля предоставляет собственнику - и я считаю это правильным. Результат уже год сижу с синим проводом. Теперь началась новая услуга провайдера - в вечернее время отсутствие скорости - утром наверстываю все, что из-за скорости не успела вечером. Мне интересно - интерзет заинтересован, чтобы мы уходили к другим провайдерам или только его отдельные работники? При первой возможности уйду и всем советую - НЕ ИНТЕРЗЕТ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Елена.

Вышлите № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Обязательно разберемся по каждому указанному Вами пункту.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн умирает?

Я с интернетом от Билайн уже четыре года( начинал ещё с Корбины) . Кстати у Корбины было всё на высоте, все проблемы решались быстро, грамотно и чётко. А вот со сменой имени провайдера видимо поменялось и отношение к клиентам. В службу тех. поддержки дозвонится можно только если есть свободные часа 1.5-2 ! Участились случаи отключения интернета на не определённое время ( один раз трое суток не было) . А вот с 1 февраля 2013 г. начались конкретные проблемы: интернет может выключатся и не работать несколько раз в сутки, скорость то есть, то нет, страницы то открываются, то только на половину, то вообще не открываются. Служба тех. под. (дозванивался 1 час 40 минут) говорит что у них всё в порядке, что может быть проблемы у меня. У меня почти все знакомые пользуются Билайном(я же им его и рекомендовал), звоню им - у них точно такие же проблемы с интернетом, так же они звонили по 2 часа в службу тех. под. , и также им там отвечали что у Билайна всё в порядке ! Раньше я всем советовал интернет Билайн, а вот теперь даже и не знаю. Жаль что Корбину не вернуть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
18.02.2013 в 18:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Отправили запрос номера договора Вам по электронной почте.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
акция

По акции решила поменять провайдера. И очень пожалела об этом. 25 января приехал мастер. Подключение должно было быть бесплатным. Но мастер "навешал мне лапшу на уши" и взял с меня 800 рублей. Когда он уехал, я обнаружила, что он не сделал то что должен был за 800 руб. Я тут же позвонила по телефону технической помощи. Рассказала о своей ситуации. Консультант очень внимательно меня выслушал и предложил написать жалобу через электронную почту. Помог мне составить письмо.Я была в полной уверенности, что мне вернут деньги. Звоню каждый день. Сначала мне говорили, что письмо на рассмотрении. Через 3 дня моё письмо удалили. Я написала новое письмо. Мне сказали, что ответ пришлют на электронный адрес. Сегодня уже 18 февраля, а ответа так и нет.Плакали мои денежки. И ещё скорость действительно меньше, чем обещали. Был у меня провайдер Акадо, зря я ему изменила. К ним у меня не было замечаний за 6 лет пользования их услугами. Думаю вернуться к акадо. В.Т.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Доброе)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС досвидос

все было терпимо до тех пор пока провайдер Доброе не превратил в МТС.
Сейчас постоянно падает скорость аж до 70 кбит/с (это с 10мб), или вообще вырубавет доступ. Тех. поддержка просто вымораживает своей тупизной, два раза за неделю они утверждали, что у меня перебит кабель!!! ага, вечером перебит, а утром снова склеен и так каждый день, клоун епт.
решил соскачить на ТТК, больше на Егорова ничего нет вроде.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И как это называется

Заявленная скорость 8 мбит/сек. А это в натуре, что имею я.
входящая скорость 1.06 Mбит/сек иcходящая
↑0.36 Mбит/сек. и так постоянно. Дерут 1100 р. в месяц. И когда порядок будет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скатились в ***

Лет 5 пользовался PNZ, с тех пор как их купили мтс, в интернете стало невозможно сидеть. Скорость постоянно снижается в 30 раз, исходящая же всегда 1 мбит/с. В ближайшее время перейду на дом.ру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
18.02.2013 в 18:33
г. Пенза
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падение Скорости

Являюсь абонентом NetByNet 2 месяца, но каждый вечер примерно с 19:00 до 22:00 падает скорость из заявленных 50 мб с трудом набирается 5, ранее такой проблемы не наблюдалось.

В остальное время интернет работает нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
18.02.2013 в 18:54
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения неисправности Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме вышлите скриншоты тестов скорости с сайта st.netbynet.ru, трассировки до основного шлюза, DNS-сервера и трёх одновременных загрузок с сайта http://mirror.yandex.ru. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки.

ЗАО "Урал-Интеркард"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень

Не очень быстрый интернет, скорость скачет. Лагает и вылетает. Ночью скорости не прибавляется. не знаю что еще написать не советовал бы вам к нему подключаться такие дела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
18.02.2013 в 18:55
г. Миасс