Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь с 2008 года. Последние 1.5 года скорость в моем регионе просто на высоте- все конкуренты отдыхают (имеется ввиду билайн и мтс, т.к. в области ёта практически ни где не работает). И все бы хорошо если бы не 2 негативных фактора.
1 Цена. Неадекват. 1500 рублей за 30 гб трафика считаю грабежом
2 Отношение к клиенту. Напоминает единственный магазин глухой советской деревушке. Такое ощущение что они ммм... какать хотели на своих клиентов. Получасовая очередь в колл центр за помощью которую окажут вряд ли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв пишу для регистрации, поэтому текст максимально приближен к правдоподобному. Интеррой пользуюсь, если не ошибаюсь, лет 5. Ну что могу сказать, из двух конкурирующих провайдеров в городе - УралСвязьИнформ и Интерра, выбор пал именно на вторую. Тогда это был вопрос популярности, да и не я сам выбирал провайдера, т.к. был слишком молод. Сегодня предположу, что негативные отзывы в адрес УралСвязьИнформ наверняка небезосновательны, хотя до сих пор не встречал человека с интернетом от них. По цене-качество идет сильный перегиб палки по цене, но возможно это из-за удаленности города от крупной инфраструктуры. Ну и плюс служба поддержки реагирует всегда, как появляется проблема на компьютере. В целом качеством услуг доволен. Других серьезных конкурентов нет. Хотя многие, как я замечаю, люди, любят пользоваться разными 3G модемами. Но я думаю что это просто сумасшедшие, и скоро они поймут что 500 р. в месяц за 64 килобит это слишком. Такой расклад
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По моему тарифу скорость должна быть 20 МБит/сек, в реальности в 10 раз меньше это как минимум, а временами вообще интернет отсутствует. Плачу 1090 руб в месяц, а за что? Люди никогда не подключайтесь к этому провайдеру
Ирина , 16 февраля в 16:36
ИРИНА,20 МБит/сек не значит,что у вас скорость закачки должна быть 20 Мбайт/сек. Это разные величины и вы их путаете. Больше года пользуюсь АльянсТелекомом и пока лучше я ничего не пробовал. До этого была Дальсвязь с медью,вот это что-то действительное ужасное. Слов нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что хорошего у провайдера
Интернет на скорости 95-100 мегабит в секунду, плюс к этому более 170 телеканалов из которых больше 30 в HD качестве.
Интернет с телевидением практически не выключаются - работают круглосуточно.
Плюс ко всему туча разных вспомогательных функций и сервисов, с моментальным автоплатежом по банковской карте.
И поддержка всегда на связи - работает так же круглосуточно и готова прийти на помощь по первому звонку.
Что плохого
Бывают траблы в сети, но в прошлый год и в этот значительно меньше стало.
В это время увеличивается время ожидания специалиста, при звонке в поддержку, с 2-3 минут до 10-15.
Всех остальном сверх "естественных чудес", какие тут придумывают труля-ляки, я за 8 лет у Корбины и Билайна не встречал и от своих знакомых, живущих в разных районах Москвы, не слыхивал никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Закончились деньги на счете.
Хоть бы присылали оповещение за день об окончании аванса, чтобы ваши клиенты вовремя пополняли свой счет.
А то вырубили интернет и телефон и все.
Вот вам...Сегодня утром деньги перечислила, уже полдня прошло, поступления денег еще нет и связи нет, счет 6322.
Дозвониться не возможно. В очереди 30-ая. Похоже, сидит там один чел, который и принимает все звонки по очереди.
Приличные провайдеры контролируют авансы.
Не позорьтесь, присоединяйтесь к приличным провайдерам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании МГТС и в частности их партнера - "Вест-Линк"!Являюсь клиентом МГТС уже с 11.02.2012 года.
Во вторник (12.02.2013) пришел "мастер"(очень сомнительной квалификации, который просто позорит организацию и, прежде всего, своего руководителя), некий Олег(белобрысый худощявый мальчик), устанавливать модем для телефона оптико-волоконной связи. Я даже не в курсе возможно ли накосячить сильнее, чем сделал данный, судя по всему, малознающий о своей работе и малопонимающий о том, что вообще делает человек! Претензии,после его прихода,которые абсолютно нарушают условия договора,условия по обслуживанию клиентов и права потребителя, только растут! А именно:
1)Договор, номер которого каким-то чудом прописанный в акте приема-передачи невыполненных работ, до сих пор никем из сотрудников не предоставлен! На каком основании это считается правомерной нормой?
2)На все вопросы сотрудник отвечал:я не знаю, я не в курсе и т.д.и т.п.(В связи с чем возникает вопрос:данный человек школу закончил, перед тем, как приходить в квартиры и устанавливать такие вещи?)
3)Перерезал абсолютно все провода, которые не имеют никакого отношения к установке телефонного модема!Хотелось бы увидеть распоряжение,на основании которого сотрудник компании "Вест-Линк",решил таким образом распорядиться нашими проводами? Это подтверждение квалификации сотрудника? Поврежден кабель! Из-за чего вырубился инетернет и до сих пор проблема на стационарном ПК не решена вообще!
Никакого переподключения не было произведено и даже предложено!
4)Жалобы оставляли неоднократно,НО (!) операторы компании "Вест-Линк" не в состоянии связаться с инженерами этой же компании,которые работают до сих пор в наших домах!!!!Операторы не озвучивают и не предупреждают о принимаемых мерах для решения данной проблемы! На каком основании сотрудники позволяют вести себя таким образом по отношению к клиентам?
Из всего вышесказанного,можно сделать вывод,что компания не в состоянии нести ответственность за исполнение сотрудниками надлежащего качества работы,а также квалификацию самих сотрудников.Компания не в состоянии решать оперативно те проблемы,которые создают собственные сотрудники,что говорит о том,что жалоб несметное количество и,судя по найденным в интернете,они только растут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О MTS
Скорость не соответствует заявленной так как заявленная до 7.2 мбит/с, плачу 500 руб......
Зависти от модема очень много (у меня Е353 21.6 мб/сек пропускная способность) ты просто мог купить модем с пропускной способностью 7.2 мб/сек больше он не выдаст некогда.У меня тоже тариф VIP безлемит. смотри скриншот http://clip2net.com/s/2QM71 Район 9 дачной в 1 км от глазной клиники. На скине без внешний антенны на окне алюминиевый лист от пивной банки. Антенна внешняя упала лень крепить лезть. с внешкой сигнал максимум и скорость до 20 доходит. Нужна помошь по антене пиши мне на mihsar81@mail.ru пришлю фотки как ее сделать и всего надо мин 3-5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку