Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

недавно опубликовал замечание по поводу не соответствия тарифа и скорости Спасибо сотрудникам компании ВестКолл Рязань, откликнулись оперативно.В принципе практически за один рабочий день все исправили. Теперь все работает в пределах допустимой погрешности. Скорость интернета от 26 до 32 Мбит/с,в зависимости от загрузки сети.

Григорий , 21.06.2012 в 17:11

Скорость не соответствует тарифной: вместо 6 Мбит 2 Мбита. Шикарненько по-моему, правда ведь? Падает и до 600 Кбит.

Денис , 21.06.2012 в 17:40

Плохое обращение со своими клиентами!

Нравится тут нечему!Низкая скорость плохое качество связи!Люди проводя воду в дом рвут провод!А они говорят что "Замена кабеля очень дорого стоит и мы не будем его заменять!

Сергей , 21.06.2012 в 17:43

Хуже провайдера я еще не встречал.

За такие деньги - скорость приема и отдачи просто отвратительная. Бывают обрывы, но после Некоторого количества звонков в Техподдержку они все-же пропадают. ИЗ-за отсутствия выбора пришлось все таки остановиться на Byfly и переплачивать за ничтожные 110Кб/с.

Техподдержка на хорошем уровне (Хотя смотря какой консультант с Вами соединится) помогали довольно частенько.

EM120X , 21.06.2012 в 18:38

Пользовалась разными интернет провайдерами, но такой отвратительной связи я еще не встречала. Скорость много меньше обещаемой. Постоянные потери связи. Однозначно надо меня провайдера...

Анна , 21.06.2012 в 18:57

К сожалению, не имею опыта работы с другими провайдерами кроме Антхилла и Авангарда - Антхилл по сравнению с ним это супер. НО. Последний месяц одни мучения: почти ежедневно отключается интернет, компания это обуславливает нехваткой электропитания, а буквально вчера из-за некомпетентности оператора мне сильно влетело на работе (работа связана с интернетом). Когда просишь перезвонить по подключении той или иной услуги - звонка нет вообще. В целом, Сервис оцениваю жирной единицей, качество услуг более чем приемлемо. Но как ни крути никуда от провайдера не деться - альтернатив нету.

Филипп , 21.06.2012 в 19:10

Ужасная скорость

Изначально было написано, что скорость нашего интернета будит 1мб/сек

Но даже полавины обещанной скорости не вижу!

Эдуард Чирков , 21.06.2012 в 19:21

Интернет ужасный

У нас город не большой, и как вы думаете скорость должны быть нормальная, но не так скорость ваще 0, плачу за 1 мб/с , а скорость всегда ниже положеной, у нас трафики такие 512 кб/с - 500р , 1 мб/с- 1000р, а 2 мб/с-2000р и это максимальная скорость которую можно подключить. За такие деньги могли бы и нормальный интернет сделать, а других провайдеров у нас нету тока модем билайн, мегафон, мтс и то они ели ели пашут, хотелось бы сказать провайдер не из лучших дерут такие деньги а толку 0...

Гена , 21.06.2012 в 19:39

Астра.

Астра-ужасный провайдер.

Деньги обдирают только так.

Связь-плохая.постоянно происходят обрывы связи и все в этом духе.

А что насчёт обслуживания клиентов то Астре совсем наплевать на них, ссылаются на мастеров,которые порой вообще не перезванивают.

Трафик держится максимум дней 7-8,а остальной месяц можно забыть об интернете.

Рекомендую переходить на УКС.

Влад , 21.06.2012 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Со всеми проблемами или вопросами нужно обращаться в поддержку абонентов: 2-09-01. Там Вам обязательно помогут ;)

Служба поддержки

В службе заявили,что не дают консультации по моей модели роутера. на компе работает инет, но не открывается личный кабинет, но ноуте наоборот. инет не работает даже от кабеля, зато личный кабинет открывается через WI-FI.

гость , 21.06.2012 в 21:19