Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Ростов-на-Дону

Обслуживание хуже некуда

Обслуживание хуже некуда, уже полдня дозвониться не могу ни на 8(800) ни на городской, скорость выше 300 kb/s не поднимается, в личный кабинет войти не могу почему то пользователь заблокирован, за то день через день названивали нахваливались какие хорошие и скорость зашибись. Из за того что телефон не отвечает вынужден ехать в офис разбираться а это как ни как пол города сейчас по пробкам, Совок одним словом.

Василий , 23.06.2012 в 14:24

Информация о провайдере Цифра Один #

Дедовск

Отлично!

В последнее время только радует! 20Мбит за 450руб,+ТВ бесплатно. и почему-то скорость иногда скачет,как ни странно в большую сторону. тест показал 34 Мбита. Служба поддержки тоже хорошая. Сбои, конечно, бывают, но редко. Очень доволен)

Vfrc , 23.06.2012 в 15:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

3-й день обрывы, перенастройка не помогает, поддержку на сайте не получишь, перенастройка с помощью "барышень" 88004500150 эффекта не приносит, обрывы продолжаются, я не первый и не последний.

Аноним , 23.06.2012 в 17:38

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Мариуполь

Разводят как хотят

Поменяли тарифы, ну думаю за 5 гривен добавляют 5 мегабит,(тарифы драйв-удобный) всё хорошо-подключаю.

Но потом оказываеться что тариф удобный не поддерживает услугу двойная скорость и таким образом Я СЕБЕ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ПОРЕЗАЛ СКОРОСТЬ В ДВА(!) РАЗА.

При этом говорят что перехода обратно на старые тарифы нет и если вы хотите больше скорости подключайте более дорогие тарифы (100-150 гривен вместо 70 в месяц) или заказывайте турбо неделю (50 бонусов в НЕДЕЛЮ вместо 50 бонусов за ТРИ МЕСЯЦА)



Что за развод?!! Верните нормальные цены и нормальную скорость!



Ска, подключил тариф за 100 гривен-50 мегабит, скорость 7 мегабит, да этож вообще охренеть вы что там совсем в киевстаре припухли.

Владимир , 23.06.2012 в 17:47

Информация о провайдере Билайн #

Москва

третий день и уже косяки!

Третий день подключен, первые два дня скорость была как и заявлена входящая и исходящая 20мбит/с. сейчас сижу и смотрю, какая классная яисходящая скорость в 2мбит/с. Вы шикарны!

Глеб , 23.06.2012 в 18:17

Информация о провайдере Укртелеком #

Кировоград

скорость не соответствует

уже почти два месяца интернет работает с перерывом..отсутствует связь и заявленная скорость.хочется чтоб работало всё соответственно.....

наташа , 23.06.2012 в 20:29

Информация о провайдере Airbites #

Львов

Аирбитс

Скорость на магнитных торрентах 8 мегабайт в секунд. С других серверов от 3 до 5 мегабайт в секунду. А файловые помойки с оплаченным исходящим трафиком до 12 мегабайт летит на мой комп.

Alexey , 23.06.2012 в 20:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижний Тагил

Оптика в квартире

Провели оптику прямо в квартиру до ПК, скорость нормальная, выше 20 мб/c, стабильная, но пару раз за 2 месяца падала вся сеть часа по три. Восстанавливали в тот же день, это не айс.

Телевидение на уровне, оборудование дают бесплатно. Все устраивает, если будет дальше без падений сети.

Виктор , 23.06.2012 в 20:50

Информация о провайдере OnLime #

Москва

благодарность

очень все замечательно, пользуюсь пол года ни одного сбоя, буду пользоваться и дальше надеюсь и в дальнейшум не разочароваться!

алексей , 23.06.2012 в 20:56

Информация о провайдере Инфосети #

Москва

Очень жаль

Жаль, что студент сегодня - не человек. Мало того, что подобные услуги студентам должны предоставляться по заниженной цене, так ведь это еще и выгодно! В каждой комнате (не квартире даже) - по несколько клиентов. Но цена за безлимитный интернет в месяц у этого провайдера больше за меньшую скорость, чем в среднем по Москве.

Служба поддержки иногда отвечает быстро и услужливо. Но порой просто не дозвониться. MAC адрес по моим просьбам так и не поменяли, бравируя тем, что у них нет моих паспортных данных, хотя при покупке услуг (еще на заре их обслуживания в общежитии) не то что договор предоставить - даже имени не спросили.

При отрицательном балансе в личный кабинет не попасть - соответственно, деньги с карточки не положить.

Единственный плюс - качество связи в последние годы значительно выросло. Часто приходится смотреть на чужие причитания со стороны. Но, с другой стороны, как можно записать в плюсы прямое выполнение оплачиваемых услуг? К тому же еще попадаются аномальные дни с частыми разрывами или потерями пакетов.

Jesse Tserber , 23.06.2012 в 22:36