Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну почему до вас не дозвониться?!

Два года я была счастлива, что подключена к УМ! Но последнеее время начались проблемы с интернетом. Три дня без него. А у меня доход зависит от этого! Нет интернета: можно голодовать. Потом опять такое, слава богу, на несколько часов только. Неприятно.

Так еще и дозвониться до них невозможно ни коем образом. Миллион раз надо набрать, чтобы кто-то трубку поднял. БРЕД!

Анна , 25.06.2012 в 08:43

Скорость

Здравствуйте, почему у меня уменьшилась скорость?

Из-за этого у меня не заходит на один ip адрес.Мне сказал знакомый что плохой интернет, но я грал на этом сервере 3 месяца было всё нормально.

Никита Дорохов , 25.06.2012 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с службу тех.поддержки (47-00-00), назвать номер договора и объяснить проблему. Тех.поддержка работает круглосуточно.

жалоба на работу!

скорость ложь.обещают много,а делают как всегда.тариф без ограничений,а выдал только что 2,5мбит,а бывает и вообще стоит.и разве это не обман потребителей?

александр , 25.06.2012 в 09:43

10 лет с Powernet

Меня очень радует мой интернет от Powernet!!! С 2002 подключен к нему. Очень хорошее обслуживание. Тех.поддержка помогает по всем вопросам, дозвониться до нее тоже не сложно, не надо ждать по 10-15 мин. Если что то серьезное присылают монтажников, нет не грубости не хамства. Удобно в плане оплаты и пользования сетью. У друзей есть и билайн и домру, там постоянные проблемы то в тех. поддержку не дозвонишься, то скажут что ты еще и виноват... короче брехня, а тут всегда помогут и будет тебе счастье.

Аноним , 25.06.2012 в 10:38

Мной 18 марта 2012 года был оплачен и подключен интернет Йота на 12 месяцев на сумму 9000 рублей, что составляет 750 рублей в месяц. После обновления системы 10 мая интернет Йота почему-то перестал ловить совсем. Новый модем был получен и настроен в сервисном центре, но интернет так и не заработал. То есть он работает где угодно, кроме дома. Заявки результата не дали. Интернет не работает до сих пор. Я вынуждена пользоваться услугой, за которую я заплатила только там где он ловит (и то это бывает не везде) что, по всей вероятности очень устраивает руководство компании, но никак не меня. Мне приходится периодически возить ноутбук на работу для того, чтобы воспользоваться "замечательным" интернетом Йота, что приносит лично мне массу неудобств. В кол-центре меня заверили, что я могу вернуть деньги за неиспользованный период времени и за те дни, что интернет не работал с 10-го мая, перерасчет будет произведен по 750 рублей за месяц и что я могу это сделать в любом сервисном центре, расположенном в Москве. Однако же в сервисном центре расположенном в торговом центре "Калужский" мне сказали, что заявление я могу написать только в одном из четырех центральных офисов и дали адреса. Приехав в один из офисов я с удивлением узнала, что перерасчет мне будут делать по 1400 рублей за месяц. Мне просто интересно, почему я должна платить за Ваши "косяки"? Почему Ваши операторы кол-центров не знают самой элементарной информации и не могут внятно ответить на вопрос? Почему я должна ездить по всей Москве для того, чтобы вернуть свои же деньги?И если Вы не можете обеспечить хороший доступ в интернет почему я должна платить 9000 за год, а возвращать мне собираются в перерасчете по 1400 в месяц? Хотя в законе о защите прав потребителей черным по белому написано, что сколько покупатель (а в данном конкретном случае я являюсь покупателем) заплатил за товар или услугу, то в случае возврата денег, в данном конкретном случае за некачественно оказываемую услугу сумма перерасчета производится из расчета по 750 рублей, а не как заблагорассудится представителям компании.

Мария , 25.06.2012 в 10:43

Ужас!

Ребята, не подключайтесь к ним! Это выброшенные деньги и трата нервных клеток... 20.06.2012 вечером пропал интернет, позвонила в тех. поддержку- фиг! (спят наверное в десять вечера). Дозвонилась 21.06 в 9-30 на что получила ответ, это проблемы с нашим оборудованием у вас в доме, с вами свяжутся мастера сегодня и возможно еще поднимутся к вам в квартиру для проверки оборудования. 22.06 ближе к обеду снова звоню я им т.к они вообще наверное забыли, что у них в моем доме какая то проблема. Получив ответ, что сегодня все будет устранено и заверив меня, что выходные я без интернета не буду, молодой человек из тех. поддержки пожелал хорошего дня. Как можно было и предположить субботу и воскресенья я интернета так и не дождалась, и дозвониться к ним в выходные дни не реально. Дозвонившись только сегодня к 10 утра (25.06.2012) получила ответ- что они по телефону сделать ничего не могут, а мастер подъедет, вы только ждите, вам сегодня еще перезвонят. Такое конечно в первые, чтоб интернета не было 5 дней, и сколько еще не будет не знаю, но очень часто интернет пропадает на неск. часов, бывает сутки, было пару раз и двое суток, но чтоб 5ро и больше, это уже сверх наглость. Скорость не соответствует реальности, а тех. поддержка для красоты с 9-30 до 18-00.



Подала заявку на подключение от другого провайдера и просто счастлива, что больше с ними не буду иметь ни какого дела. Удачи всем и берегите свои нервы и деньги от данной компании.

Анастасия , 25.06.2012 в 11:41

ЭЙ

Ребята, почитал отзывы, типа пипл - жуть, А НЕ ПРОВАЙДЕР! Вы че не читали и не сталкивались с отзывами по МТС или Интертелекому?( у каждого бывает фигня какая-то! У меня, например, с пиплом все сложилось, после того, как я поскандалил с МТС! так что дело случая. я доволен)

Рома , 25.06.2012 в 12:34

Провайдер нагло врет о предоставляемой скорости интернет соединения. Тестировал сервисами, предоставляемыми тремя различными сайтами. Все тесты показывают скорость в разы ниже заявленной провайдером.

Например, тест, предусмотренный сервисом сайта 2ip.ru, выдает скорость входящего трафика порядка 8 Мб/сек, исходящего - порядка 2 Мб/сек. Провайдер обещал до 60 Мб/сек (ни словом не упоминая о слишком заниженной исходящей скорости).

Не рекомендую никому этого провайдера

Владимир , 25.06.2012 в 12:57

[ЦЕНЗУРА] а не провайдер, вместо обещаных 15 Мбит/с 8-9 Мбит/с. Мотивируют тем что у меня длина витой пары до их оборудования 120 метров а максимально допустимая 100 метров. Пердложили попробовать заменить на медный кабель, за мой счёт, порядка 4,5 гривны за метр, хамы. Оборудование ставить ближе не собираются. Вообщем как деньги брать так они бегом, а как обеспечить обещаную скорость так ваши проблемы.

Танер , 25.06.2012 в 13:00

Эт Хоум (слился с nnz home)

Т.к. Эт Хоум слился с nnz-home нам пришлось перейти на их тарифы. После перехода интернет постоянно глючит, в интернете стало не возможно работать. Скорость от 0.50 мб. это просто жестоко, до 20 мб, как там пишут вообще ни разу не дошел. Про онлайн стрелялки вообще молчу, как залагает на сервере ты уже труп, только нервы от этой скорости.

Ангел , 25.06.2012 в 13:17