Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Home Computer Network Strela
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Strela- the best!)

Я с этим провайдером уже не помню, сколько лет. Вот просто- молодцы, во всем. Техническая поддержка вообще выше всяких похвал. Чтобы у нас в стране все было нормально, все должны работать, как они.

rating rating rating rating rating
Катя
29.06.2012 в 15:27
г. Москва
TELENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

перешел с top450 на ultra optic 490: вместо повышения скорость упала в три раза, да притом еще в наглую ограничивают зарубежный трафик!

rating rating rating rating rating
wellwellwell
29.06.2012 в 16:02
г. Самара
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех служба

Я не совсем понимаю для чего создана тех служба у данного провайдера. Подключила пару месяцев назад взамен местного провайдера. Связь пропадала по вечерам, но звонить некуда и утром все восстанавливалось. Сегодня интернет перестал работать днем. После пары часов решила позвонить и уточнить что произошло и когда восстановят связь. И это самое интересное общение) общалась с разными специалистами. Первый мальчик предложил воткнуть кабель заново. Спросил про операционку и , услышав ответ - леопард, решил переключить на "специалиста". Тот долго и в тишине стучал по клавишам. Я спросила можно ли без их заморочек и переключений просто вызвать кого-то на дом и проверить кабель на крыше,после чего переключили на диспетчера. И,внимание, девушка!!! Девушка объяснила, что у нас какая- то авария. И даже не специалист она, а все вопросы отпали. Правда вызвать специалиста мне так и не удалось, поскольку у них все на сегодня-завтра уже много заЯвок и все время расписано. Обещали перезвонить, но что-то я сомневаюсь в этом) если такое общение еще раз повториться, то смысла нет общаться с людьми, которые не совсем понимают специфику своей работы. Удачи вам! И успехов в работе!

Ps: интересно, руководство прослушивает наши звонки и что- то предпринимает после? Очень хотелось бы!

rating rating rating rating rating
Аноним
29.06.2012 в 16:27
г. Клин
Meg@link
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Негативно

Уже которую неделю постоянные потери пакетов, фризы в играх, отключение интернета от нескольких минут до нескольких часов. Тех поддержка никак не помогает, писать на почту или icq вообще дохлый номер.

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хватит ныть

Сколько можно ныть на Укртелеком. Делайте свое дело и будет вам счастье - мком. Местный, единственный в городе, не считая монополиста УТ.

rating rating rating rating rating
lol
29.06.2012 в 18:36
г. Вольногорск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

у меня скорость днём 8мб ночью 16мб, а реальная скорость 5мб, а иногда меньше! операторы опираються на то что много народу в сети! за что тогда деньги мы платим?!

rating rating rating rating rating
олег
29.06.2012 в 19:40
г. Иваново
Vivanet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключаюсь от vivanet!

Подключился 4 месяца назад (безлимитный 100). Сказали скорость до 15м/бит с., Сначала была скорость супер, последний месяц просто пипец,невозможно посмотреть фильм, нужно ждать пол часа чтобы он загрузился.Сделал тестирован ие скорости показало 2Мбит/с, а в контракте указано до 15Мбит/с. Vivanet сделайте нормальную скорость иначе я и ещё четыре подъезда отключимся и перейдём на другого провайдера!

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Являюсь абонентом планеты 2 года, нареканий не было. пока не решила временно прекратить обслуживание. Позвонила. обещали отключить. сказали. что будут брать плату только за обслуживание линии (наверное каждое утро провода проверяли..). через месяц обнаружила на своем счете большой минус. Если учесть, что там должно было остаться примерно 150р. то стало обидно- я же звонила. Звоню в техподержку, говорят, что не звонила, отключить не просила, предлагают перезвонить начальству завтра ("может претензию написать придется"). Звоню. Сказали, что "да. заявочка была, рассмотрим, начальство уже ушло (поздно). как вопрос решим- перезвоним". На вопрос когда будет решение- в ближайшее время. Уточняю- ближайшее время- это 2 дня. прошла почти неделя все еще звонят. Обидно,деньги с меня они почему-то брать не забывают, каждый день списывают, а элементарно 250 р на счет вернуть не могут....

rating rating rating rating rating
i
29.06.2012 в 19:47
г. Екатеринбург
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Временно приостановить обслуживание можно очень легко и быстро в Личном Кабинете. Блокировка включается в день оформления заявки, возобновление обслуживания происходит в течение часа после соответствующего запроса. Услуга бесплатна и воспользоваться ей можно в любой момент времени и неограниченное количество раз. Возможность активации услуги через Личный Кабинет реализована для удобства абонентов.
Описанная вами ситуация - это редкий случай. Если вы укажите номер своего договора, я смогу уточнить все детали и ответить вам. Спасибо.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Установил Интерсвязь, скорость хороша. ))) гРАЖДАНЕ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНТЕРСВЯЗИ!!!! А ТО У МЕНЯ СКОРОСТЬ УПАДЕТ ))))))))))))

rating rating rating rating rating
Аноним
29.06.2012 в 20:07
г. Курган
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер не заботится о клиентах!

Ростелеком ЮТК не заботятся о своих клиентах. Скорость не постоянная, не стабильная и сильно снижается...!

rating rating rating rating rating
nameless
29.06.2012 в 20:52
г. Черкесск