Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В центре города живу. Сеть 3g то есть-то нет. Инет просто слов нет. Страницы не грузятся. Скорость почти ноль. Только хвастаются на всю страну без стыда и совести!!!

Безлимитный интернет МТС Самый жепошный интернет!Модем на крышу вывел. Еще высоко скоростной интернет называют. Во общем слов нет одни слюни!



У меня коннект-4. 7.2 мб\с.

Мтс ЛЖЕТ.Такой скоростью и не пахнет. В основном 50 кб в секунду. КОГДА ДОМ РУ БАЛАНС В МИНУСАХ ТАКАЯ ЖЕ СКОРОСТЬ...

СВЕТА , 28.06.2012 в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Проведем проверку качества предоставляемых Интернет – услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Бывает в месяц по двое суток отключен в общей сложности

выключается постоянно вот сегодня опять почти сутки не было, а бывает и такое что страницу с яндекса можно минут пять ждать, тоже достал иркнет ищу замену, мне больше 4 мегабит не надо но и меньше 2 тоже, а у них до телефонного модема скорость падает 36 кб/с :)

Максим , 28.06.2012 в 06:53

Не доволен отношением к абонентам

Абсолютно согласен с тем, что Альянс проводит акции-"обмана", обещая новым абонентам Интернет за 100 рублей или вовсе бесплатно, а через пару месяцев повышая стоимость в 2-5 раз!

Более того, подобные акции являются "хамским" отношением к своим настоящим абонентам, так как они распространяется только на привлечение новых абонентов.

Максим , 28.06.2012 в 10:11

хороший провайдер

перешел с чебнета на dom.ru и не жалею, скорость соответствует заявленной, кабельное телевидение и т.д. Почитал что пишут про dom.ru и удивился, очень много плохих отзывов, по моему так это все вранье.

Mikhail , 28.06.2012 в 10:25

Не соответствует!

В РТ вынужден находиться в связи отсутствием подключения к другим провайдерам. В течении 5 лет постоянная нервотрепка. Скорость по тарифу должна быть ДО 7мб/с но если она не поднимается выше 1.5мб/с то наверное стоит указать поправку что не 7м а 1.5м Вы нам предоставляете. Исходящая практически отсутствует! В день может быть до 50 переподключений. Теперь представим такую ситуацию. АДСЛ модем+вафля+3ПК скорость каждому по 50кб/с это как понять?! Сказано ведь до 7мб/с! Идем далее. Звоню проверяют линию говорят ЧИСТАЯ, подключаю новый тариф(как раз с 3м на 7 м перешел)раз линия ок. Получаю 1)обрывы 2)скорость ниже заявленной в х20раз(+/-). Представим что если в течении 30 минут у нас по 10-15 разрывов(тухнет, падает, гаснет) Ребутим модем, далее роутер, далее диагностика уже сеть, винда орет про неполадки, теряем в среднем 15 мин за 1дискон. Это что за стабильность-то такая. Идем далее. Рабтать не возможно заливаешь контент на сайт/блог и бац обрыв, все сделки расторгнуты! Звоню узнать очередной раз в чем причина!? Раз линия чиста у меня (по их словам) почему тогда постоянные обрывы. Одни говорят что из-за большого удаления от серва(ящика, прочее)другие утверждают что из-за удаленности не может быть такой проблемы(все в одной и том же тех отделе только разные операторы) нормальное противоречие. Единственную благодарность хотел бы выразить тем, кто всетаки хотя бы дал новые реквизиты сети ИП ДНС. Но ничерта от этого не изменилось-увы. Советую одно. Люди выбирайте лучшее.

Andrew , 28.06.2012 в 11:05

О качестве услуг

Интересно,а матом здесь писать можно или пытаться перевести все что хочется сказать в более приемлемую форму?

Скорость - неплохая! И ЭТО все,что можно сказать хорошего!

Постоянные отключения!!! Последнее - уже третьи сутки! Никаких вразумительных разъяснений,извинений за неудобства! Никакого перерасчета! Только при личном присутствии в офисе и подачи заявления!Т.е. свое ср..ое оборудование они привести в порядок не могут,а мы еще и должны к ним ехать и просить их пересчитать абон.плату! У меня фин.операции висят - я ничего не могу из-за этих уродов сделать и еще должен к ним ездить и просить! Кто мне компенсирует мои убытки? Думаю,что Защита прав потребителей с удовольствием займется этими так называемыми поставщиками!Кстати,если посчитать сколько они получают денег за период пока отсутствует интернет,то это уже попахивает мошенничеством в крупных(особо крупных)размерах! Мож в прокуратуру обратиться? Не рекомендую никому с ними связываться!

Дмитрий , 28.06.2012 в 11:47

Почему жалятся на скорость, не понимаю

Скорость приличная, сидят четыре компа на роутере и всем хватает, кто фильмы, кто клипы, радиоточку слушают на проводном инете практически одновременно, конечно чуть подтормаживает, но мне хватает, если что, ограничиваю пользование, не хочется переходить на другие режимы. Жду Enhernet от БИС когда подключат, но это мечта наверно несбыточная, окраина. Единственно напрягает только то, что заявка на IP TV, поздно спохватился, по три месяца приходится ждать, моя очередь в августе только наступит. Цена очень приемлемая, на уровне других провайдеров и даже ниже. Про Севера и Дальний восток ваще молчим.

Ринат , 28.06.2012 в 12:05

Domolink динамо ip адрес

Я не знаю у всех ли провайдерах так, но у domolink, динамо ip АДРЕС. Очень раздрожает, когда хочется создать свой сервер. А и ещё обслужывание у них г*вно. Когда соседи строили дом трактором задели провод инет на день вырубился, славу богу что у соседей есть человек который в этом шарит. Он ко как скрепил провода. Инет после этого при ветерке срывался. Позвонили в домолинк. ПРИШЛИ К НАМ ПОСМОТРЕЛ ВСЕ ПРОВОДА В ДОМЕ ПОЛОВИНУ ОТРЕЗАЛИ. нО МЫ СПРОСИЛИ КАК У НАС ЛИНИЯ. оНИ СКАЗАЛИ ОТЛИЧНО И СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ УШЛИ. приходили они к нам раза 3 так.один раз сказали, что будут менять провода,но прошел уже месяц с заявленной датой. от них ни привета, ни ответа.Если что люди можно настучять кому надо на этом сайте http://40.rsoc.ru/ надеюсь кому-то он поможет.

Leonid , 28.06.2012 в 12:57

Ужас

Как всегда Билайн "на высоте". Снова "ремонтные работы". Скорость в 10 раз ниже тарифа, пинг в 8 раз выше. Пинг 250-400! До техподдержки дозвониться надо около часа (если не сбросят вызов, а это ещё + час). Спасибо полосатые.

Булат Рашитович , 28.06.2012 в 14:38

Билайн - самый наихудший провайдер.

Интернет Билайн самый ужасный интернет. Во - первых, нету заявленной ими скорости. Во - вторых служба поддержки находится в Москве и все проблемы решаются по телефону. Точнее должны, но это не осуществляется, так как это нереально. И в городах, где они наняли более, чем достаточно промоутеров, которые звонят в каждую квартиру и предлагают подключить интернет и телевидение, не потрудились открыть службу поддержки, где бы РЕАЛЬНО помогали с их ужасным интернетом, и где можно было бы вызывать мастера на дом. У друзей тоже Билайн и работает через раз, им приходится подключаться к соседям через вайфай.

Анна , 28.06.2012 в 14:39