Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Являюсь абонентом планеты 2 года, нареканий не было. пока не решила временно прекратить обслуживание. Позвонила. обещали отключить. сказали. что будут брать плату только за обслуживание линии (наверное каждое утро провода проверяли..). через месяц обнаружила на своем счете большой минус. Если учесть, что там должно было остаться примерно 150р. то стало обидно- я же звонила. Звоню в техподержку, говорят, что не звонила, отключить не просила, предлагают перезвонить начальству завтра ("может претензию написать придется"). Звоню. Сказали, что "да. заявочка была, рассмотрим, начальство уже ушло (поздно). как вопрос решим- перезвоним". На вопрос когда будет решение- в ближайшее время. Уточняю- ближайшее время- это 2 дня. прошла почти неделя все еще звонят. Обидно,деньги с меня они почему-то брать не забывают, каждый день списывают, а элементарно 250 р на счет вернуть не могут....

i , 29.06.2012 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Временно приостановить обслуживание можно очень легко и быстро в Личном Кабинете. Блокировка включается в день оформления заявки, возобновление обслуживания происходит в течение часа после соответствующего запроса. Услуга бесплатна и воспользоваться ей можно в любой момент времени и неограниченное количество раз. Возможность активации услуги через Личный Кабинет реализована для удобства абонентов.
Описанная вами ситуация - это редкий случай. Если вы укажите номер своего договора, я смогу уточнить все детали и ответить вам. Спасибо.

Хорошо

Установил Интерсвязь, скорость хороша. ))) гРАЖДАНЕ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНТЕРСВЯЗИ!!!! А ТО У МЕНЯ СКОРОСТЬ УПАДЕТ ))))))))))))

Аноним , 29.06.2012 в 20:07

Провайдер не заботится о клиентах!

Ростелеком ЮТК не заботятся о своих клиентах. Скорость не постоянная, не стабильная и сильно снижается...!

nameless , 29.06.2012 в 20:52

Ростелеком

Инет работает отвратительно, скорости совсем нет, очень часто вообще вылетает. Техники пришли сказали, что возможно разетки плохо установлены, посмотрели, претензий не было к разеткам, пожали плечами и ушли, сказав "Ну частный сектор..." а деньги платим одинаковые 450р.

пенсионерка , 29.06.2012 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая пенсионерка, по вашему адресу направлена ремонтная бригада. Линия будет протестирована. Если выявятся нарушения, она будут устранены.

Ужасный провайдер

Самы тормознутый провайдер в мире. Я еще о тех.подержке не говорю. Не советую никому

Обещанной скорости нет, и каких бонусов таких как ночью скорость повышается. Дозвониться невозможно в тех.подержку.

nurlan , 29.06.2012 в 21:54

Сибирские сети

Скорость явно ниже заявленной. Заявлено 25мБ, в реалии 4.... Обман 100%. В ближайшее время поменяю провайдера, другим вообще не советую связываться.

Alex , 29.06.2012 в 22:45

Отличный провайдер

Хорошая скорость, очень маленький пинг, рекомендую! Удобный личный кабинет. Хотелось бы скорость повыше.

Eduard , 29.06.2012 в 22:55

Отсутствие скорости

За последний месяц творится что-то невообразимое. Плачу 1000руб. за макс. скорость , а получаю 3-6 Мбит/с. Вот и сейчас в течении 2-х часов 0.2-0.5 Мбит/с - это свинство. Провайдер ...(нехорошее слово), если так будет относиться к клиентам - убегут к Yota,Sky Link.

Stanislav , 29.06.2012 в 23:00

супер провайдер! подключайтесь не пожалеете.

из ютк бегите и чем быстрей, тем лутчше, а то

нервов не хватит.

владимир , 29.06.2012 в 23:00

Кошмар.

Хоть и нету проблемы с переподключениями, но со скоростью кошмар, выбранный мною MAX(до 20 мбит/c) скорости в личном кабинете не превышает 2 мбит/c указанных в базовом тарифе.В тех. центре все скидывают на "плохую линию, частный сектор" хотя,за некоторое время до этого, при тарифе с ограниченным трафиком интернет спокойно выдавал до 16 мбит/c, в общем - крупный, но не заботливый к своим клиентам, провайдер.

Игорь , 29.06.2012 в 23:01