Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime - отличный провайдер!

Пользуюсь примерно 1.5 года. Раньше был на Корбине, более-менее все страивало. Потом Корбину купил Билайн и Инетом стало невозможно пользоваться - обрывы, скорость никакая, до техподдержки не дозвонишься. Решил перейти на онлайм.



За эти полтора года вообще не было проблем с Инетом. Он есть всегда, как вода в кране или электричество в розетке! В техподдержку звонил пару раз за это время, чтоб подключить ТВ и заказать приставку, оба раза дозвонился за несколько минут и все мне подключили.



Из плюсов - на бонусы, начисляемые за оплаты, можно подключать турбокнопку. Летом сделали приятный подарок - бесплатное удвоение скорости. Все летает!

Сергей , 01.07.2012 в 22:49

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Кировоград

Обеспечение скорости интернета

В последнее время качество услуги провайдера еле дотягивает до удовлетворительного уровня. Перешел недавно на тарифный пакет "Удобный" при тестировании скорость показывает чуть больше 8 Мбит/с, хотя по условиям пакета

15 Мбит/с, последних три месяца иногда скорость еле дотягивает до 3 Мбит/с. Когда звонишь оператору в службу поддержки, при низкой скорости услуги, говорят что у них всё в порядке и услуга подаёться корректно, предлагают обновить драйвера сетевой карты или находят другие отговорки. После 3-4 звонков через сутки скорость становиться стабильной, но всё равно не дотягивает до оговоренной в тарифном плане и колеблется от 4 до 8 Мбит/с. Единственное что удерживает сменить провайдера, это возможность перевода средств, которые плачу за услугу (75 грн/мес)на бонусный счёт, с которого могу переводить бонусные деньги для звонков и СМС на мобильный телефон с пакетом Киевстар предоплаченой и контрактной связи (свой, супруге и сыну).

Как бороться за предоставление провайдером обещанной скорости не знаю, может бить я не достаточно технически подкован в этом деле...?

Роман , 01.07.2012 в 22:51

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великие Луки

Качество

Качество обслуживания супер!! Интернет Валит супер! Но бывают сбои в работе модема! Высокая скорость, низкие цены! Спасибо!!! Очень рад, что Ростелеком есть!!

Евгений , 01.07.2012 в 23:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

со скоростью проблемы

со скоростью проблемы. при заявленных 2 мгбитах еле-еле 1 при 2 мегабитах, 1мегабит с натяжкою. видео тормозит, но другого провайдера в нашем городе просто нет... жаль...

Аноним , 01.07.2012 в 23:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сальск

Обслуживание

Подключил супер пакет, заявленная скорость которого должна быть до 20 мб/с. Но у меня даже 4мб/с нет. Хоть дизель TV работает. Хотелось бы скорости побольше. Да и еще бывают разъединения сети.

Игорь , 02.07.2012 в 00:54

Информация о провайдере Belnet #

Беляевка

за такие деньги 100грн могли бы давать обещанные 2мб\с. ерунда полная спросить не с кого оператор только \проверим,решим\ на этом все заканчивается!

Аноним , 02.07.2012 в 01:19

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Нормальный провайдер

Неплохой провайдер, на данный момент наверное лучший в городе. Когда пришел к нам в Иркутск, неплохо так обвалил цены. До прихода ДОМРУ самым удачным считал ТТК с их ценами и скоростью, но были частенько разрывы, стабильно раз-два в неделю. ЭР-телекомом я доволен больше. Кстати, есть небольшая фишка с подключением. Друг рассказал, который там работает, что можно месяц бесплатно получить при подключении, если ID внутреннего сотрудника называть, вот такой. "05002270" Это у них что-то вроде внутренней акции проходит. ХЗ сколько еще будет работать =)

Андрей , 02.07.2012 в 03:19

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

3G в Онеге от МТС

Скорость низкая, сигнал пропадает, БС рядом. Перегрузка в сети с утра до утра, скорости нету, днём интернета нету. Ночью скорость маленькая до 100кбит\с вот тебе и 3G.

Иван , 02.07.2012 в 03:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Просим написать нам на blogs@mts.ru подробности о возникающей ситуации, для этого нам необходимы некоторые данные для проверки:
•номер МТС и дополнительный контактный номер;
•ФИО владельца или пользователя номера;
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира), где наблюдается ситуация;
•дата и время, как давно наблюдаете перегрузку сети;
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.);
•подробное описание возникающих трудностей

На основе предоставленных данных будет проведена проверка качества связи, по итогам которой мы Вас оповестим.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

Тарифы

Тарифы в 2 раза выше, чем у остальных провайдеров! Компания разочаровала, а при подключении обещала, что их тарифы будут средние по городу. Вранье! Да и последние месяцы какие-то проблемы со скоростями, частые падения скорости. Ухожу в ТТК!!!

Андрей , 02.07.2012 в 05:48

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Полное ...

У нас в квартире 2 кабеля NBN.И последние две недели сеть глюкает так интересно. То втихую рубиться, что сам свитч на черадке IP не дает. То потоковое видео вообще смотреть не возможно. А про игру по сети вообще забыть можно. Лаги жесть. Специально трассировали, смотрели где глюк. Глюк и тормоз на проксе NBN(212.1.254.115 и 212.1.240.165). Там все и спотыкается. Звонки в саппорт бестолку. Упорно твердят что проблема у нас.

Дмитрий , 02.07.2012 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, уточните, пожалуйста, номер Вашего ПИНа, ФИО владельца договора, полный адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на почту support@netbynet.ru. Мы попробуем выяснить, почему неполадки не устранены на данный момент.