Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

если долго пользоваться услугами данного провайдера, то компания садится на шею. постепенно скорость от заявленной падает. платил по 1000 руб. вперед надеясь на совесть провайдера. увы! единственное спасение: платить каждый месяц необходимый лимит и чаще менять сим-карты(провайдер думает, что появился новый лох и сначала предоставляет качественные услуги)

александр , 07.07.2012 в 13:17

не обеспечивает заявленной скорости

при заявленной и оплаченной скорости 25 Мбит/сек, получаю 10,3 Мбит/сек. Техподдержка начинает лечить: скачайте сайт,замеряйте время,будто не знают, что для этого существуют тесты в интернете. Очень не доволен!

Павел , 07.07.2012 в 13:36

Уже года 3 пользуюсь Домолинком и с каждым годом все хуже и хуже..последнюю неделю вообще глючит, отрубает интернет каждые 20 минут!При том еще и требует оплаты, хотя на счету деньги есть! До техцентра как всегда не дозвонится.Да если и дозвонишься как обычно спишут на сбои. Так что пора искать нового провайдера!

Саша , 07.07.2012 в 14:05

Пользуюсь услугами СуммаТелеком чуть больше года. серьёзных проблем не было. пару раз на семь-десять часов пропадала связь. за эти чуть больше года такое произошло от силы раз пять.

недавно скорость была маленькой, но на сайте висело разъяснение, что это связано с восстановительными работам, потому что им порвали магистральную оптику. выполнили в обещанные сроки.

в целом я доволен.

Талик , 07.07.2012 в 15:59

6 лет беспроблемного интернета

Подключался еще в 2006 году, вожделенная выделенка после долгих лет модемов (14400 бод, потом 33600, эх времена).

Проблемы с провайдером были, но в большинстве случаев это была не его вина, у нас любили во дворе все перекопать и, видимо, перебивали вообще все кабели связи, сейчас успокоились. Аптайм хороший, все устраивает, скорость всегда соответствовала тарифу и с годами постепенно доросла со 128 кбит до аж 15 мбит :)

Мотороловский модем безглючно работает все это время, упрекнуть не в чем.

Сейчас многие провайдеры предлагают много большие скорости за меньше деньги, но смотрю на опыт знакомых - что Билайн, что дом.сру, что многие другие - работают крайне нестабильно, только на днях был у друга - ютуб и многие сайты по какому-то принципу грузятся только в приватном режиме браузера. Почему? Кто его знает. Быстро перешел на interzet, жаловаться перестал :)

Ну а пока меня полностью устраивает мой текущий провайдер, и экспериментировать с другими я не собираюсь :)

Артём , 07.07.2012 в 16:36

Сраная Ёта

последнюю неделю перестало ловить,было 14-16 теперь -1...3, в ТП сказали попробуйте походить по дому пока не поймаете нормальный сигнал, отлично!

Bro , 07.07.2012 в 16:49

Отличный провайдер.

Пользуюсь данным провайдером чуть меньше 2-х лет. Всегда на высоте! Скорость для меня - отличная. Иногда бывают сбои, но не больше 1 раза в месяц. Также существуют множество различных бонусов, с помощью которых можно увеличить себе скорость или убрать ограничение "порога" и другие бонусы. Советую провайдер Дом.ру.

Андрей Шипилов , 07.07.2012 в 17:07

Недовольны в последнее время!

В последнее время качество ужасное, как телевидения, приставок, так и сети, каждый день отключается, и интернет и телевидение. Дозвониться бывает невозможно, мастера вызвать в субботу не возможно, нужно ждать до понедельника. Отключают за неуплату вовремя, а за качество не отвечают!Фильмы на спутниковом тв, которые за 2009 год, нужно покупать за 15 грн за просмотр, в общем минусов уйма, и это все последние 2-3 года. Чувствуется что люди работают только ради денег, оперативности никакой!(

Ольга , 07.07.2012 в 17:54

Это-печально! Заявленная 8мб, итог вход.0.5 исх. 0.7 ... В онлайн играх пинг 600-700 т.е. играть не возможно... Да и сайты открываются, хуже чем на 65кб!

electric , 07.07.2012 в 17:59

Хрень редкая

ПЫТАЮСЬ пользоваться 2 года- ЭТО УЖАСНО!!! Постоянные обрыва на линии, заявка открыта с декабря 2011года. Ответ один - пишите письменную заявку. В заявлении указано, что рассмотрят жалобу в течении месяца (ответ пришел через полтора) - по их словам проблема не в них и если вам надо осуществить ремонт быстрее - покупайте кабель за свои деньги и монтерам платите тоже сами. На момент, когда я писала заявление в абон.пункте - оператор говорит, что ваш модем в onlaine. На ответ "дома никого нет" она только улыбается. Если инет заработал, то в пятницу он обязательно висит или "обрывается", а после тел. звонка - ремонтируется в течении 30мин-2суток. На оплачиваемую скорость 10Мбит -получала 0,3. По телефону КОРРЕКТНО грубят с потколами и смехом (типа чего вы от нас хотите). Короче НЕ подключайте VEGA - это полная ерундаю. Если иметь VEGA - лучше не иметь вообще никакого интернета

Виктория , 07.07.2012 в 18:44