Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДомолинк Подольск, в Кутузово. Год работал без проблем, проблем не было. Неделю назад позвонили, попросили оценить качество работы. Оценил. И - как отрезало. Стал бардак. Страницы грузятся по 3-5 минут, загрузить что-либо вообще невозможно. Бывает, минут на 10 заработает нормально, а потом опять столбняк.
Сегодня ровно год, как подключился.
За это время провайдер очень сильно вырос: появилось множество услуг, сильно пополнела локалка, улучшилось качество Тв и пр. А обещают, что в ближайшее время, все будет еще круче. И я верю.
Основное достоинство Дом.ру - самый клиентоориентированный провайдер, что я сталкивался.
Техподдержка нормально разговаривает, пытается помочь, даже когда у меня какие-то внутренние проблемы с компом и пр.
Со скоростью и со стабильностью сети, а так же с пингами - все в порядке.
Минус один - из-за бонусов немного запутанная система тарифов. Но, все равно это лучшие тарифы в СПб.
Пользуюсь интернетом от NETBYNET (ранее ТЕСОНТЕЛ) около 2-х лет. За это время качество предоставляемых услуг значительно улучшилось, как по скорости, так и по надёжности (что для меня особенно важно).
Если год назад обрывы случались с периодичностью в среднем 2 раза в квартал с восстановлением соединения за 1-3 дня, то сейчас обрыв бывает где-то 2 раза в год и устраняется за 2-3 часа.
В целом, сейчас связь на 5-ку с небольшим минусом из-за службы поддержки с автоинформатором и, если повезёт дозвониться, "футболом" между телефонами их сотрудников.
Пользуюсь тарифом Лайк-20Мбит за 450р./мес (минималка). С удовольствием перешёл бы на 10Мбит, рублей так за 300 в месяц (если бы был такой тариф), т.к. мне более важна безотрывность связи, чем её скорость.
Не понимаю, откуда так много отрицательных отзывов, ещё со времени ADSL всё устраивало, и сейчас всё в порядке. Перебои случаются не чаще раза в месяц, и то, неполадки устраняются в течении часа. В тех. поддержку звонил лишь раз, и то, проблема была просто напросто из-за недостатка средств на счете. Единственная маленькая загвостка - пинг у инфолады при ADSL меньше, чем у РТ при оптоволокне.
Уважаемый Всеволод! Пинг, к сожалению, не зависит от провайдера. Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно видеть Вас в числе наших клиентов.
Причина тому тесты скорости, которая не соответствует заявленным 3/7 мб/сек, пинг при таких скоростях 170+
подкручивание непомогает, с заявкой по скоростям и потере пакетов закрыли, но решили нае....ть и посчитали как 1/4 часть от 3х месяцев... кстати да, скорость и пинг всё равно убогие.
Вот он ваш честный провайдер!
Сергей, приносим сои извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтоб мы могли выяснить почему так долго и печально выполнено подключение
Уточните, пожалуйста, что именно произошло. Постараемся принять необходимые меры.
Народ БайкалВестКом Полная фигня!
Юзаю в интернете с 2009 года на модеме Скайлинк от БВК. В 2009 - 2010 году скорость была еще более менее. Но сейчас ее вообще практически НЕТ! Интетнет может кое как работать 20 минут потом пропасть куда то на минут 10 потом снова появиться. Хотя сигнал приема неплохой. Эти утырки БВК ничего по этому поводу не знают только бабло гребут! Буду скоро срочно искать замену.