Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Люберцы

Положительный

Пользуюсь интернетом от NETBYNET (ранее ТЕСОНТЕЛ) около 2-х лет. За это время качество предоставляемых услуг значительно улучшилось, как по скорости, так и по надёжности (что для меня особенно важно).

Если год назад обрывы случались с периодичностью в среднем 2 раза в квартал с восстановлением соединения за 1-3 дня, то сейчас обрыв бывает где-то 2 раза в год и устраняется за 2-3 часа.

В целом, сейчас связь на 5-ку с небольшим минусом из-за службы поддержки с автоинформатором и, если повезёт дозвониться, "футболом" между телефонами их сотрудников.

Пользуюсь тарифом Лайк-20Мбит за 450р./мес (минималка). С удовольствием перешёл бы на 10Мбит, рублей так за 300 в месяц (если бы был такой тариф), т.к. мне более важна безотрывность связи, чем её скорость.

Вячеслав Козаченко , 09.07.2012 в 14:07

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нижневартовск

ОТСТОЙ!

Просто отстой! 10мб по тарифу в реале 5мб не дотягивает..

консультанты тоже не о чем.. сервиса ваще нету, как так можно услуги предоставлять перестрелял бы всех...

Аноним , 09.07.2012 в 15:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Всё в порядке

Не понимаю, откуда так много отрицательных отзывов, ещё со времени ADSL всё устраивало, и сейчас всё в порядке. Перебои случаются не чаще раза в месяц, и то, неполадки устраняются в течении часа. В тех. поддержку звонил лишь раз, и то, проблема была просто напросто из-за недостатка средств на счете. Единственная маленькая загвостка - пинг у инфолады при ADSL меньше, чем у РТ при оптоволокне.

Всеволод , 09.07.2012 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Всеволод! Пинг, к сожалению, не зависит от провайдера. Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно видеть Вас в числе наших клиентов.

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

И всё равно на....ловка

Причина тому тесты скорости, которая не соответствует заявленным 3/7 мб/сек, пинг при таких скоростях 170+

подкручивание непомогает, с заявкой по скоростям и потере пакетов закрыли, но решили нае....ть и посчитали как 1/4 часть от 3х месяцев... кстати да, скорость и пинг всё равно убогие.

Вот он ваш честный провайдер!

Китото , 09.07.2012 в 16:33

Информация о провайдере 2ком #

Москва

первые впечатления

подключили через неделю после звонка. причем подключение заключалось в том что бы всунуть штекер в роутер. провод бросили посередине коридора - не наша работа. пока не знаю как качество связи, но первые впечатления-отстой!

сергей , 09.07.2012 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, приносим сои извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтоб мы могли выяснить почему так долго и печально выполнено подключение

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

за что берут деньги

интернет слабый, слабый. если будет возможность сменю провайдера сразу же. а пока приходиться мириться с тем что есть.

сергей , 09.07.2012 в 17:17

Информация о провайдере NashNet network #

Киев

Супер

Все было бы еще круче, если бы лучше работала служба поддержки!

123 , 09.07.2012 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Уточните, пожалуйста, что именно произошло. Постараемся принять необходимые меры.

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

БайкалВестКом Полная фигня!

Народ БайкалВестКом Полная фигня!

Юзаю в интернете с 2009 года на модеме Скайлинк от БВК. В 2009 - 2010 году скорость была еще более менее. Но сейчас ее вообще практически НЕТ! Интетнет может кое как работать 20 минут потом пропасть куда то на минут 10 потом снова появиться. Хотя сигнал приема неплохой. Эти утырки БВК ничего по этому поводу не знают только бабло гребут! Буду скоро срочно искать замену.

leha , 09.07.2012 в 18:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

это же жесть!

второй день скорость пляшет от 50 кбит в сек до заявленных 3мбит. страницы еле грузятся. цены вообще удивляют. Ростелеком не движется в ногу со временем...

Иг , 09.07.2012 в 18:39

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

Ложка дегтя в бочку мёда

В рейтинге выставил:

Скорость хорошо

Доступность хорошо

Служба поддержки плохо

Цена/качество хорошо

Общая оценка хорошо



Сижу на Смайле уже больше 5 лет. В целом, проблема провайдера только в организации решения проблем. Скорость, цена/качество и пр. критерии на нормальном уровне. См. рейтинг. Есть только одно "Но".

Корень зла - Служба поддержки, наверное это почти во всех провайдерах.

Ранее проблема была в дозвоне к специалистам - вроде решили и даже на сайте (тех.поддержки) сделали функцию бесплатного звонка. Правда, продержалась она только неделю, видимо фиксят, но всё же прогресс. Если не уберут, то за эту функцию отдельное спасибо!

Но это половина беды. Плохая организация решения проблемы клиента, отклик клиент-провайдер вот основные причины негатива. А как хотелось бы так, пускай с боями или без, но клиент дозвонился до оператора поддержки, всё изложил, пожаловался, а далее чтобы оператор звонил и просвещал, хотя бы раз в день, что и как.(В тех случаях, когда проблема в прогрессе решения). А получается пока наоборот, нужно по 2-3 раза о себе напомнить, чтобы не забыли. Да и высланная информация может потеряться где-то на полках почты "Улыбчатого". Но вот звонить и вежливо спрашивать о продлении очередного месяца будут по расписанию.

Конечно, не каждый случай так, но бывает часто, чтобы не заметить. Вот и сейчас, пытаясь вылечиться от "низкой скорости интернета", сталкиваюсь с подобными ситуациями.

Алексей , 09.07.2012 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Здесь дело не в лояльности к абонентам. Рассчитать сроки, необходимые для устранения той или иной с точностью хотя бы до суток, почти невозможно. Каждый день обзванивать абонентскую базу с целью сообщить, что мы продолжаем решать проблему и что сроки всё так же не удаётся рассчитать мягко говоря почти бесполезная трата ресурсов. Проще отправить этих людей на устранение неполадки, чем держать их на телефоне сообщая одну и ту же информацию пару раз в день. В свою очередь по устранению, если обращение находится под контролем, об этом сообщается. Так же разрабатываются другие методы массового оповещения.

Звонок с сайта проходил альфа тестирование, пока рано говорить об использовании данной функции.

Все предложения по работе компании Вы можете публиковать на портале ТП или отправлять по электронной почте qservice@smile-net.ru

P.S. Все обращения регистрируются с первого раза и от пвторных звонков решение данных проблем не ускоряется.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл