Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воскресенск

Домолинк [ЦЕНЗУРА]

Очень плохая работа в Воскресенске провайдера домолинк постоянно плавает Down speed. Причём в меньшую сторону, короче объплюёшься весь ещё пол года назад было всё замечательно. чего нельзя сказать про настоящее время и это продолжается последние 4 месяца.

Kiril , 09.07.2012 в 21:57

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Скорость 100мб/с, а на деле 20мб

Скорость 100мб/с, а на деле 20мб/с.

про отдачу вообще молчу...

локальная сеть не работает...

в общем можно подключать только если нет альтернатив.

RastaGreen , 09.07.2012 в 22:11

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

скорость

Я была в карбине не один год и не было проблем. Сейчас в NetByNet скорости нет. От обещанных 20М.. получаю 7; это нормально? ужас, а у меня работа на компьютере и что это за работа?

Людмила , 09.07.2012 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Людмила, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта (ПИН), ФИО владельца договора, адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на почту support@netbynet.ru. Мы проверим активность оборудования по Вашему адресу.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Шарашкина контора

Напишу кратко. Проблемы с МАК адресом, скорость, качество услуг,почти все платно. Отвратительная ТП хамы и бездарности. Вымогатели денег, придумывают проблемы из воздуха, а т.к. к ним не прикопаешься и ничего не докажешь, остаешься не удел. Никому не советую их!

R , 09.07.2012 в 23:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Средний стабильный интернет

В принципе неплохой интернет, правда ночью работает лучше чем днем (пинг становится меньше и скорость немного увеличивается), хотя для меня это не критично. Использую ADSL - но очень хочется FTTB или xPON. Но я живу в частном секторе. Уважаемый провайдер!!! Будет ли в частном секторе замена ADSL на FTTB или xPON? Если буде то - когда?

Заранее спасибо!

Александр , 10.07.2012 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр! Оставляйте заявку по телефону или на сайте. Она будет учтена при дальнейшем развитии и строительстве сети FTTB. Нам очень важно знать Ваши потребности, чтобы определить стратегию дальнейшего развития сети.

Информация о провайдере СВ-3 #

Симферополь

Хуже провайдера я не встречал.Деньги дерут не малые,а за качеством вообще не следят.Пинг прыгает по-страшному,как и скорость.Было бы к кому другому перейти,даже бы и не задумался.

Андрей , 10.07.2012 в 00:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Вот и нашёл я нового провайдера)

Отвратительное качество связи, нулевая помощь от тех.поддержки, хамское отношение к клиентам со стороны работников офиса "Ростелеком", которые всячески демонстрируют наплевательское отношение... всё это уже давно заставило меня упорно искать нового провайдера. Вот я его и нашёл. Хотя, с такими обрывами связи, постоянными перезапусками модема был готов даже уйти на флеш-модем. Кто здесь упорно не понимает то, почему идут жалобы, тому видно каким-то чудным образом повезло. Кстати, жалобу на имя руководства я в свое время написал. Как в пустоту. Ни ответа, ни привета. А срок на ответ уже вышел. Также, я подал заявку на тестирование линии. Работник тех.поддержки спросил номер телефона. Срок на тестирование уже вышел и ни одного звонка, а дозвониться до них сам я так и не смог. И зачем только он номер спрашивал... непонятно. Сегодня вот буду отключать интернет от "Ростелеком". Непонятно еще то, почему это делается по записи. Что за палки в колеса напоследок? Но будем разбираться. Не исключено, что и через Роспотребнадзор для начала. А отказываются от "Ростелеком", я так понял, немало. Передо мной только 2 человека на отказ стояли. А я в очереди был третьим по счету. Так что с таким интернетом, а точнее его отсутствием, больше иметь дел я не желаю.

Виталий , 10.07.2012 в 00:40

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Потеря пакетов вечером, рост пинга до бесконечности.

Живу в академгородке Новосибирска, шлюз выхода 192.168.64.1 - днем все нормально. после 20 часов ежедневно рост пинга и потеря пакетов более 60 процентов. Периодически ( 20 -30 раз за час) потеря 100 процентов и обрыв соединения.

Писать некому, все посылают к какому то очень далекому провайдеру, кто конкретно отвечает?

Платим деньги за несуществующую услугу.

Boris , 10.07.2012 в 07:21

Информация о провайдере Mobicom #

Днепропетровск

Вега - очень плохое качество

Провайдер Vega - хуже некуда. С каждым месяцем все хуже и хуже. Постоянные обрывы: 5 минут есть 10 минут нет. Хорошо работает только в ночные часы и днем в выходной - когда нагрузка на сеть меньше.На мобиком не жалуюсь.На предприятии работает хорошо.

Юрий , 10.07.2012 в 10:19

Информация о провайдере Брянсктел #

Брянск

Отвратительно.

Скорсть не соответствует заявленной, до тех. поддержки только с трудом великим можно дозвониться, но дозвонившись адекватных ответов не дождетесь... Мне, при жалобе на постоянные разрывы с ошибкой "Удалённый комп. не ответил вовремя", "Не удалось распознать имени и пароль...." предложили подвезти модем к МПСИ... То есть я сама (...у меня 2 маленьких детей..) должна носится по городу в поисках правды. Тарифная сетка - отвратительно, качество соединения - туда же... Ну и ценовая политика на предоставляемые скорости самая убогая и несправедливая в городе... хоть в антимонопольный комитет жалуйся. При первой же возможности соскочу с этого провайдера. Либо собирать документы и идти в суд, потому что компания не соблюдает условий договора вообще. Шарашкина контора..., а не провайдер.

Ольга , 10.07.2012 в 11:08