Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Комтек #

Комсомольск-на-Амуре

Комтек - провайдер не предоставляющий качественных услуг клиентам

Не возможно с такой скоростью нормально пользоваться интернетом! Постоянные у них проблемы с соединением, проблемы даже с кабельным ТВ! половина каналов не того качества изображения которое должно быть! Помехи и вечные тормоза на каналах! Пинг у интернет соединения адский просто - причем у всех подряд, и у тех у кого скорость 500 кбит, и у кого 4 мбит! У всех пинг далеко за 200! Короче - не понятно за что платим!

Егор , 11.07.2012 в 09:20

Информация о провайдере Сеть вектор #

Нижний Тагил

Качество?

качество iptv через NAT очень не нравится, предоставляемые каналы работают не всегда, картинка постоянно рассыпается, скорость которую измеряет http://2ip.ru постоянно разная и не дотягивает до 10 Мбит. На пути от меня до шлюза 4 свитча, может причина кроется в них? № договора 494954

Алексей , 11.07.2012 в 09:57

Информация о провайдере Ural-NET Ltd #

Челябинск

почему так

скорость по сушеству даже и не тянет на 1мбит/с что за издевательство за что платятся деньги ????

хотелось бы ожидать конечно лучшего но все когда, да и почему то сервесная служба вообше практически не работает над улучшением какчеством !!!

Nariman , 11.07.2012 в 10:26

Информация о провайдере Укртелеком #

Конотоп

Гавно

Обещано 20 Мб/с, на самом деле дают только 10.

Скорость очень не стабильна! Често скачет до 100 Кб/с и ниже.

Anatoliy , 11.07.2012 в 11:48

Информация о провайдере MTS RU #

Барнаул

[ЦЕНЗУРА] собачье!

Играю в World of tanks,пинг скачет до 999 скорость от 0 до 32Кбит/с.Когда купил пробовал скачать фильм примерно весом 700Мб,качался 5 дней.На компе железо мощное стоит.Походу когда придумывали название решили:А давайте назовем модем "Олень".А почему "Олень"? Ну название "Лох" в глаза бросается.

Evgen , 11.07.2012 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере JSC GLOBALNET #

Санкт-Петербург

Самый отстойный провайдер, живет он только из-за того что у людей просто выбора нет, т.к в домах лен спец сму, он является монопольным, т.е. единственным.(это вообще контора лен спец сму, которым ничего не надо, лижбы деньги капали..)

у меня скорость должна быть 100 Мбит/с а дают, еле еле вытягивает 8-20 Мбит/с все зависит от времени.

Александр , 11.07.2012 в 13:13

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Последний месяц моей нервотрёпки

Больше ,я не буду продлевать контракт с МТС.Даже,что бы написать этот отзыв,мне пришлось потрепать нервы.Разрыв за разрывом.Пять минут сидишь в интернете,пять минут -ждёшь соединения.Безобразная связь.Такого раньше,когда был СТРИМ -никогда не было.Безграмотные специалисты,больше ,даже не буду тратить своё время,на то,что бы звонить в компанию,всё равно ничем не помогут разве ,что пришлют очередного жулика инженера,который сдерёт за свой приезд кучу денег .Проходили уже.(скорость указала от фонаря-я не знаю,какая у меня )

Светлана , 11.07.2012 в 13:17

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Услуги населению от ОмКС

О Боже, и зачем только я однажды ушла с Дом.ру и повелась на эту кабельную зависимость... Отвратительные сотрудники, постоянные проблемы с интернетом. скорость никакая.... Рассказываю свою историю в кратце... Как то раз постучался ко мне молодой человек и сказал что он сотрудник компании ОмКС, на тот момент я пользовалась услугами Эр телеком, возникали конечно проблемы не без этого, но это цветочки... Значит он у меня спрашивает пользуетесь ли вы интернетом, я в ответ конечно пользуюсь так и так. Услышав про дом.ру он начал всячески их высрамлять, ну я да да согласилась и повелась дальше на их провакацию... Он мне вручил заявление для написания в дом.ру от отказа от их услуг сказал что и где поставить, я имею ввиду дату и мою подпись, на чье имя все уже было прописано.... Дальше сказал надо отправить по почте я так и сделала, ведь акция которая у них проходила была мега заманивающая....

И так в итоге меня отключили от дом.ру. И я поняла всю прелесть ОмКС... Если звонишь в тех.поддержку, а особенно в вечернее время, с тобой по-хамски разговаривают позволяют себе тон повышать на тебя, это вообще нормально? задавала я вопрос сама себе.... вы работаете с людьми ваша первоочередная задача быть обходительными, а они...???? Хамят а еще потом бросают трубку и не берут телефон когда им перезваниваешь.... Тут что то случилось с интернетом не работал, звоню вызываю мастера, мастер пришел потыкал помыкал, так и ушел пообещав что сейчас какой то модуль заменят и все будет работать, ага вот уже прошло три дня и не известно будет ли оно работать, звоним в тех поддержку там только отговариваются никто ничего вразумительного сказать не могут.... У меня уже если честно нервный срыв, просто выбесили эти дилетанты которые там работают, понаберут "соплей", которые ни хрена не могут не сказать не сделать.... лишь бы деньги им каждый месяц платили, а качество предоставляемых ими услуг их вообще наверно не волнует.... К вопросу об их акциях, если ты пожелаешь прервать с ними договор то ты вынужден заплатить неустойку, в размере полной стоимости предоставляемого интернета, то есть у нас вышло где то 3000 рублей, естественно я не собираюсь данной конторе ничего выплачивать подожду пока год закончиться и прямиком побегу расторгать договор.... у меня возникает желание, пойти написать на них иск и потребовать с них моральную компенсацию, за порчу моей нервной системы....Наверно так и сделаю, вот только посоветуюсь с юристом своим... Отвратительная организация ОМКС, вы не только не компетентные, но вы еще и наглая, нахальная конторка и никак иначе.... А еще язык у вас поварачивается говорит о себе как о ведущем провайдере.... Господа откройте словарик и изучите значение слова качественно, если вы количеством берете, то это не говорит о вашем превосходстве перед другими конторами... Вот такой мой крик души...

Марисабель , 11.07.2012 в 13:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Истра

Скорость не соответствует заявленной

Оплачивается тариф 13 мегабит на вход и 0,5 на выход. Сами можете всё отлично видеть, комментарии излишни. Неоднократно обращался в ТП, потом ругался. Видимо придётся менять оператора.

показать картинку

Олег , 11.07.2012 в 13:37

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Копия письма,отправленного в Мегафон.

Уважаемые ... (незнаю кто там)!!! Я уже 3 месяца воюю за нормальный стабильный интернет. Суть вот в чем; систематический обрыв связи. Использовал одну сим и на телефоне и на модеме,и там и там стабильно падает именно!!! входящий трафик,просто по нолям становится,при этом исходящий продолжает идти. 2 месяца тераризировал абоненскую,все бестолку. Рекомендовали сначало заменить оборудование (получается и модем и телефон чтоли????),потом проверить симку. Вот купил новую сим,проблемма та же. Московская обл. гг.Пушкино (мамонтовская),Мытищи. Сигнал хороший! У моего коллеги тоже самое часто,из-за чего он отказался от безлимитки. Тоже наверное придется зделать мне,только отказаться вообще от услуг мегафона,как бы печально это не было!

Будте добры,разберитесь и примите хоть какие нибудь меры.

Александр , 11.07.2012 в 14:19