Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У них сегодня глюки

как всегда валили на неисправность оборудования клиента, а потом о чудо начала расти скорость... вот так.

Андрей , 12.07.2012 в 17:23

Обман потребителей

подключил телевидение и всемирный поток . Скорость увеличили только инженера Ростелеком так как не работало телевидение. 100 рублей за увеличение скорости передачи данных миф. К тому же оказалось что мне выставили АОН и Др. Веб которые я не подключал. Таким образом в ростелеком решили компенсировать оборудование данное мне с отсрочкой платежа, так как мне не дали подписать график платежей при заключении договора. Теперь жду решения суда по обману меня как потребителя услуг.

Александр , 12.07.2012 в 17:52

Полное г

Упаси Вас бог от Домолинка

худшего поставщика услуг в Егорьевске не найти

постоянные проблемы с соединением

Андрей , 12.07.2012 в 18:12

Верните мне деньги!

Я стесняюсь спросить, за 700 руб в месяц на условиях гарантированных Вами я должна получить высокую скорость. В итоге, минимальная на столько, что даже страницы грузит по 5-7 минут!!!! Не можете обеспечить скоростью, верните мне деньги и неустойку за месяц что я вынужденна с неудобствами пользоваться Вашим обманом!!!!

Natali , 12.07.2012 в 19:05

Заявленная скорость 1.5 Мб/с

Когда покупали модем, скорость интернета в тестовом режиме соответствовала тестируемой, а сейчас интернет-провайдер показывает 1.5мб/с, а на самом деле 0,25 Мб/с!

Хотелось бы, чтоб заявленная скорость хоть чуть-чуть соответствовала действительной!

Татьяна , 12.07.2012 в 19:26

Скорость интернет

Скорость ужасная. Из обещанной в 50мб/с хотя бы было 10.Деньги берут наперед.Оборудование - старое, не справляется.

Ольга , 12.07.2012 в 19:37

MNS.ru ЛУЧШИЕ! Спасибо вам!

я наверно еще никогда не писал хорошие отзывы.. ну да ладно - напишу :) Матрикс вы правда лучшие! Я подключен к этому провайдеру с 2004! 8 лет и ни одной не разрешенной проблемы - как-то всё даже идеально получается. Слушаю не лесные отзывы постоянно о других провайдерах и наслаждаюсь своим! (: Тех. поддержка спасибо и вам! Ребятам правда (и это хорошо) очень редко приходится звонить, но и днем и ночью всегда помогут и с интернетом (мало ли отключили за не уплату) и работой и настройкой компьютера. Простое человеческое СПАСИБО !

Дмитрий , 12.07.2012 в 19:51

Провайдер полно г, не подключайтесь не за что, звонят аж домой просят чтоб подключились, скорость отстой не поднимается выше 4 мб из заявленных чуть ли не сорока, при подключении сказали что будет и сеть по подъезду и внешний динамический ip, ничего из этого нет, в тех поддержке ничего незнают, постоянно переключают на друг друга, короче нет слов.

Виктор , 12.07.2012 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support-cfo@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности. Причина неисправности будет устранена в короткий срок.

Океан интернет!

Скорость падает до 100 кб. И это при обещанной 1200 кб. это нормально? Хорошо, хоть служба поддержки хорошая, а так ужасный провайдер! Думаю о его смене...

Макс , 12.07.2012 в 20:58

Скорость обычно 4-6мбит/с, но часто вечером разъединяется напрочь на 2-3 мин, иногда скорость падает до 200-500кбит/сек, вобщем по сравнению с оптикой это [ЦЕНЗУРА], но у нас оптика дороговата и разъединения тоже частые, поэтому пока сижу пока на жополинке, вот сейчас подняли впервые за 6 лет цену сами на 50 руб. наверное все же пошлю их на [ЦЕНЗУРА] вскорости...

Михаил , 12.07.2012 в 21:04