Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Считаю соответствует заявленной скорости

Новосибирск, Ленинский район. Связь устойчивая и при заявленной скорости в 20Мбит настоящая скорость составляет 18,5Мбит. Неоднократно проверял на различных скоростях, устанавливаемых бегунком в личном кабинете. Не нравится, то, что при первоначально выбранном и оплаченном способе и скорости пользования трафиком невозможно опустить бегунок в бесплатную зону влево. Всё!!! Деньги сняли и пожалуйста, если выбрал хоть за 300руб - 512Кб в зону бесплатно не сдвинешь бегунок. Тут есть скрытый умысел... Если всё же я уезжаю в командировку и мне не нужен интернет и нет в нем необходимости, то в любом случае уже списана аб. плата в триста руб. А ведь кто-то оплачивает и 1000руб. Если заплатил, то всё.. При использовании и оплате какой-либо скорости получается сдвинуть бегунок в бесплатную зону, но переключить не получается.

Максим , 17.07.2012 в 12:30

Не могу понять

Вообщем у Укртелекома есть акция - модем за 1 грн. Мы вызвали мастера что б он подключил интернет с этой акцией. Он всё подключил - и потом сказал что б всё оформить- нужны паспортные данные владельца лицевого счета. А так получилось, что он давно умер, просто значиться владельцем.

И тут началось: Он сказал, что акцию модем за 1 грн можно получить, только с владельцем счета, иначе модем стоит 285 грн. Тогда мы сказали, что подключим потом, когда поменяем владельца. Но он сказал, что уже всё подключил - и теперь мы должны будем заплатить штраф 250 грн. НО контракт, в котором ето прописано, и вообще никакие бумажки мы пока не подписали. Мы ему сказали про ето, на што он сказал, что в таком случае нам отключат и интернет и телефон.

Но на каком основании? В каком контракте такое прописано? И сказал, что еще и какой-то суд может быть. И что если оформит на другого человека - ему может быть штраф.

В итоге он сказал принесьте копию свидетельства о смерти владельца счета, заполнил какие-то бумажки, мы подписали, а нам сказал - ити в укртелеком и менять владельца. Но если возникнут проблемы - он не причем

Что это было?

Почему он сразу не начал оформлять на другого человека? Может просто пытался впарить модем И в итоге понял что ничего не получиться?

Растолкуйте кто сдесь прав, и должен ли был он зарание переубедиться, что разговаривает именно с владельцем лицевого счета, перед настройкой интернета?

Аноним , 17.07.2012 в 12:31

Оператор херня

Не знаю как в Хмельницком но в Первомайске оператор геморройный , постоянные проблемы с оборудованием , то у них кабеля режут то оборудование горит . Никакой стабильности , скорость на Украину вместо обещанных 100мб/с еле дотягивает до 20ки , на Россию при тарифном плане 10мб/с редко 5 бывает а в основном 1-2мб/с . Разочаровался в них совсем , единственное что радует это ихняя круглосуточная служба поддержки , дозваниваюсь практически всегда сразу же , люди адекватные всегда помогают чем могут а в основном это нужно на месте работать монтажникам.

Первомайск , 17.07.2012 в 12:54

Пользуемся услугами Элтел на корпоративном уровне, нареканий никаких. Практически полное отсутствие поломок и неисправностей на протяжении уже нескольких лет, отличный саппорт, с доументацией тоже никаких проблем, всё чётко, в срок и без косяков. По всем критериям - оценка отлично.

Юрий , 17.07.2012 в 13:36

Не большой косяк

Район Южное Бутово.

Пользуюсь Onlime почти год.

Все устраивает, провайдер отличный!

Скорость передачи данных, всегда поддерживается

по моему тарифу ( + - 1Мбит/с).

Единственное что мне не понравилось это накопительная система бонусов.

Мне зачислили баллы, баллы можно тратить на различные услуги по каталогу.

Я выбрал услугу Onlime, продление скорости(Турбокнопка),

активировал ее , баллы были списаны с моего счета, но изменение скорости так и не произошло! Служба поддержки, ни чем помочь не смогла, свалив всю вину на рабочее состояние моего компьютера. Единственное что они посоветовали, подать заявку в техническую поддержку на выезд специалиста. По их словам, мастер проверяет скорость передачи данных через своё устройство.

Обидно то, что потраченные в пустую честно заработанные баллы, мне уже ни кто не вернет.

Олег , 17.07.2012 в 14:20

мегафон интернет

постоянно скачет либо вообще ни какой скорости. когда начала трафика скорость более менее есть скорость, а 1-3гиг проходит так все виснет по полной программе и это все в городе.

иван , 17.07.2012 в 15:05

Жуть а не интернет.... Скорости вообще нету, а цена растет с каждым месяцем... Не конкурентно способны, поэтому приплатили где надо, и начали выжимать мтс, протесты оплачивают, типо не зконно провели кабели по домам и не законно подключают абонентов, а мтс реально лучше! и дешевле!)

Вот так.

Ольга , 17.07.2012 в 15:35

[ЦЕНЗУРА] провайдер

За что берут деньги не понятно,скорость прыгает с 512 до 0. Зимой когда купил модем всё было замечательно, потом стали пропадать деньги со счёта, а к лету ближе упала скорость.

Дмитрий , 17.07.2012 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Напишите, пожалуйста, подробнее на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес (город, улица, дом, этаж), контактный номер для связи и ссылку на этот пост. На основе письма мы проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Категорически не советую

Живу в зоне "чудненького" как выразились в техподдерке, приема сигнала. Скорость очень низкая и нестабильная. Очень жалею потраченных немалых денег, так как телефон с МТС позволяет подсоединяться к интернет в более высокой скоростью и за меньшие деньги.

Вера , 17.07.2012 в 16:11

зачем урезали скорость?

чуть больше года пользуюсь услугами данного провайдера но такого ещё не было, у меня пакет стрим 156(скорость должна быть 30м/с), но уже второй день по факту скорость 800кб/с, за что я плачу деньги? буду менять провайдера!

Дмитрий , 17.07.2012 в 17:03