Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
норм

Живу в Малаховке, играю в онлайн игру WoW, модем все тащит отлично, пинг хороший, а большего мне и не надо ) ПРоводная линия Транком-интернета стоит 32 т.р. эти деньги я могу заплатить за 35 месяцов скайлинка. Все прилично на четверочку, конечно бывают разрывы

и скорость маленькая, но это случается под конец месяца )

rating rating rating rating rating
Никита
23.07.2012 в 17:05
г. Москва
СевСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Севстар - лучший провайдер, что у нас есть. Это потрясающий интернет провайдер. Хорошее обслуживание. Огромная скорость! Своя сеть с фильмами!

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неоднозначно

USB-модем E171. Тарифный план Коннект-4, безлимит mini 550 руб/месяц+Турбо-Ночи. Сигнал крайне не стабилен. Есть ночи когда в промежуток с 3.00 до 9.00 скачивается до 8 ГБ, есть ночи и дни даже по нескольку вподряд, когда невозможно законнектиться вообще: невозможно зарегистрироваться в сети; ошибки 628, 619 при полной антене. Skype практически каждый сеанс связи ругается на качество интернет соединения.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru, указав:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вот такие услуги :(

тестовая скорость:

входящая ↓9.27 Mбит/сек

исходящая ↑4.09 Mбит/сек

и это при том, что оплачивается тариф "875 Домашний 50 Мбит/с".

Вот и верь после этого людям :(

rating rating rating rating rating
ISP WelcomeNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

что за бред? никогда такого не было! просто следите за состоянием своего счёта и вовремя пополняйте его.



Скорость действительно хорошая!

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополия

Давно я недоволен "авангардом", но в последнее время просто ужас. Мало того, что реальная скорость даже в авангардовской сети не превышает днем 4,7 мбит (а часто около 4 мбит) при заявленных "5 и более", так с ютуба видео грузятся через адски медленные промежуточные сервера. Скорость сегодня, например, находится в районе 500кбит-1мбит (проблема точно не в самом ютубе, у знакомых через диалог грузится нормально, прям завидую). Вообще невозможно посмотреть видео. Жаль, что на Диалог нет технической возможности перейти. Единственная альтернатива - 3g, что ещё хуже. Конечно, у ростелекома большая сеть, старые коммуникации во многих местах, которые по возможности обновляются и т.д., но не заявляйте тогда невозможных скоростей и просто заявляйте, что нет технической возможности подключить абонента на данный тарифный план.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохое обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов...да его практически и нет. Решил провести интернет, все сделал: заявление написал, оплатил.Пообещали сделать в течение 10 раб.дней. В итоге месяц ждал, то авария, то работы много, притом мне никто не позвонил, что приехать не сможем. Приходилось названивать и самому узнавать когда приедут.

Вобщем, пока их не достанешь, ждать будете.

rating rating rating rating rating
Игорь
23.07.2012 в 19:54
г. Урень
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру- провайдер противоречий.

Абонентом Дом ру был 2 раза, и оба раза исход печален.Я не о технической стороне дела, сдесь все как раз и нормально-это лучший провайдер в регионе.Я бы поставил твердую пятерку с плюсом. Судите сами,у меня тариф Гига, пакет 2 в 1.за 3 месяца ни одного обрыва,только что скачал файл 20.1 Гб за 1час 2 минуты- скорость феноменальная.

Я о другой противоположности,пресловутом абонентском отделе,здесь моя оценка минус пять. Это даже не совок-это каменный век.Начнем с того, что любой пустячный вопрос, можно решить лишь при личном присутствии в этом отделе. Каково это мне, инвалиду с трудом передвигающемуся по квартире? Что только я не делал, оплачивал за месяц а то и за три вперед,результат один, открываешь личный кабинет (по поводу отключения инета 1го числа) и читаешь, у вас недостаточно средств на счете, и это при трех месячном авнсовом платеже. Приходиться брать таси,которое обходиться мне как двухмесячный платеж за пакет,и утрясать вопрос.В результате вы получаете от них такое гаденькое извинение с намеком, что вы по их вине теряете право на бонусы, не считая того,что вы сидите дня 3-4 вообще без инета и впустую тратите время не переговоры по телефону. В моем случае итог печален, два гипертонических криза и потеря левого глаза в результате кровоизлияния,после таких поездок и переговоров. Если вы молоды то рискните заключить с этой фирмой "каменного века" договыор,получите "незабываемое и фиерическое" удовольствие. Так же прошу вас иметь в виду,что когда вы чертыхаясь и плюя расторгнете договор,имея на руках акт о расторжении,где черным по белому будет написано, что не фирма не абонент к друг к другу претензий не имеют,месяца так через два,на ваш мобильный,может прийти смска с просьбой заплатить какой то мифический долг. Эти требования будут назойливыми, даже с угрозами подать на вас в суд. Дерзайте сограждане!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже уже некуда!

Очень долго являюсь клиентом этого провайдера: Тулателеком, Центртелеком, Домолинк, теперь Ростелеком. Но за последний год провайдер испортился - хуже уже некуда. Я весь день работаю с интернетом и ловлю каждый завис и любой затык со скоростью. Иногда интернет полностью отваливается на час и более! Каждый час случается по несколько мелких отваливаний и постоянные затыки скорости.



Я долго терпел. Надеялся, что конкуренты заставят шевелиться этот совок, но, видимо, напрасно. Буду пробовать других провайдеров.

rating rating rating rating rating
Дмитрий
23.07.2012 в 20:46
г. Тула
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствие заявленной скорости интернета реальной

у меня тариф Like22, с заявленной скоростью 22528/кбит/с/, а реальность на данный момент -0,35Мбит/сек./входящая/ и 5,25Мбит/сек./исходящая/ Делайте выводы сами!

rating rating rating rating rating
Cdtnkfyf
23.07.2012 в 21:04
г. Дубна
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если возникнет неисправность в работе сети Вы можете отправить нам письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием ПИН, ФИО владельца договора и подробным описанием причины обращения.