Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За что я плачу?

Странно, и очень огорчает, что из заявленных в тарифном плане 12Мбит/с присутствует только 1,5Мбит/с. Смысл платить 650р в месяц или 300р, если разницы нет?

Аноним , 23.07.2012 в 10:05

Про МТС

Пользуюсь ими вынужденно, т.к. выделенный интернет в мой дом не проводят. Интернет нормальный, понятное дело, что adsl не может провести очень высокую скорость интернета за маленькие деньги, но даже за 500 рублей все нормально. Обрывы бывают редко (раз в месяц), а если и случаются то тех-поддержка все решает. Но в конце концов можно было бы снизить цены на тарифы.

Денис , 23.07.2012 в 10:15

Хорошо

Заявленную скорость держит, иногда даже выше.

Ночью вообще ограничений по скорости нет.

Огромный локальный торрент-трекер, основное преимущество перед нашими местными провайдерами.

Пинг норм, онлайн игры без проблем.

Ни одного разрыва связи за полгода пользования.

Цены сравнимы с другими провайдерами.

Ural Nigma , 23.07.2012 в 10:15

Скорость интернета.

Мой компьютер работал нормально, можно сказать даже отлично, скорость была в приделах 2048. Теперь мой компьютер работает очень плохо, скорость упала 500,600,700,800,900,1000 плохо переключается, зависает, это случилось после какого-то ремонта, несколько дней не работал интернет, потом с перерывами, а потом вот такая скорость получилась,позвонил в техническую поддержку, мне ответили что моя скорость 2048. ТРК ЗЕНИТ ставлю двойку за такую работу, если они не исправят скорость, то надо будет менять провайдера. За что я плачу деньги, я ВАС спрашиваю .До каких пор нас будут дурить. Полнейший бардак!

Владимир Ильич , 23.07.2012 в 10:21

Хорошо,что домой не подключил.

Отвратительный провайдер.



1)Безграмотная техподдержка, которая не в состоянии найти ошибку, а может только говорить, что проблема в вашем компьютере и антивирусе.Почему неделю назад, до того, как у них в щитке что то замкнуло, с моим компьютером все было нормально?



2)Мастера, что бы пришел и устранил неисправность присылали(уже 2й раз)через неделю после жалоб во все и вся инстанции,вплоть до звонков руководству фирмы.



3)Подключение-не когда ты можешь, а когда бригада хочет.

Александр , 23.07.2012 в 11:06

Отличный провайдер

А для тех кто сидит на бывшем CDC а теперь Воля кабель хочу сказать что можно всю жизнь ездить на приоре и считать ездишь на хорошей машине, но стоит поездить на нормальной иномарке которая стоит столько же или чуть чуть дороже, все сразу станет на свои места. У триолана сейчас цифровое телевидение http://ru.wikipedia.org/wiki/DVB-T по кабелю получаю изображение стало четче на некоторых канала существенные изменения в лучшую сторону. Ничего не покупал тюнер в телевизоре купленном 1,5 года назад все отлично показывает. В воля кабеле что то нахитрили и звук не идет что бы было со звуком покупайте у них тюнеры, притом вначале звук был. Вот у думайте за кого Вас держат в воля кабеле.

Виталий , 23.07.2012 в 11:18

Г...но полное

Скорость 3кбит/с еще и падает до 0! никому не советую брать это дер...ще! Они там у себя совсем офигели, только бы деньги грести, а на пользователей им абсолютно наплевать!

Дмитрий , 23.07.2012 в 11:53

Ростелеком очень медленно решает проблемы

Данный провайдер "Ростелеком" пока не соответствует тем качествам услуги, и после продажного обслуживания. Часто скорость не соответствует заявленной в т.п. К примеру я пользуюсь 24Мb/с но на протяжении 6 мес. не разу не видел более 12Mb/с. В последний раз интернета просто не было более суток, ни тех.поддержка данного оператора ни Абон.отдел, не смогли мне помочь.

Артем , 23.07.2012 в 12:07

Реальная скорость - от 4 до 30 Кбит/сек. Техподдержка - никакая.Пытаются внушить что дело в моём компьютере. Не могли настроить подключение пока я сам не сделал ихнюю работу, а я не специалист. Иногда скорость бывает просто запредельная - до 300 Кбит. В общем как в анекдоте : Доктор я буду жить? Молитесь.

Николай , 23.07.2012 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Не могли бы вы подробнее описать суть вашей проблемы и указать время, когда вы обращались в техническую поддержку, и что вам ответили?

За год, что я подключен к севстару провайдер очень сильно вырос: появилось множество услуг, сильно пополнела локалка, улучшилось качество Тв и пр. А обещают, что в ближайшее время, все будет еще круче. И я верю.

Аноним , 23.07.2012 в 13:15