Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМного негативных отзывов, извините меня, а что вы хотели от мобильного инета? Лучше проводной сети конечно ничего нет, ищите лучше подключайте MTC, мегафон, билайн c их разводом и с пакетами "безлимитными", Yota пока лучшие из тех кто предлагает мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера интернет практически не работал у всего провайдера, из-за обрыва связи, но сегодня уже все работает.
Пользуюсь провайдером уже больше 5-ти лет, доволен. Особых проблем не было, разве что ТВ не работало, да и то, скорей всего, потому что я сидел через WiFi-роутер и неправильно его настроил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество обслуживание,при обращении в службу тех.поддержки, переключают друг на друга, в итоге проблемы не решены. Звонила в течение часа, в итоге не дождалась, после череды переключений, когда же мне ответит специалист. Перебои, должна сказать, случаются нечасто, но если какие-то проблемы, то просто караул. Компания не заинтересована в клиентах!! Буду переключаться. Терпение лопнуло. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда то это был очень хороший провайдер, пока его не купил МТС. Скорость 1-1,5 Мбит/с при заявленных 6 Мбит/с за 450 руб. Техподдержка реализовано по-идиотски: нужно позвонить по телефону 8800... в Москву, полчаса объяснять разным операторам, что ты из Кургана и у тебя Интернет по выделенной линии, только после этого соединят с Самарой (хз почему с Самарой), ге сидят технари, отвечающие за Курган. Тарифы уродские, как раньше в УСИ: новым абонентам 15 Мбит за 300 руб., старые лососните тунца. В общем, если есть варианты (Дом.ру, Интерсвязь) не подключайтесь к Инфоцентру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более безобразного интернета не встречала. При обещанной по договору скорости 2048 кбит/с больше 100-150 кбит не получаю! Причина, по которой до сих пор не сменили провайдера - главный пользователь интернета - моя мама, пенсионерка 66 лет, ей много не нужно, только для скайпа пару раз в неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же можно брать деньги за такое соединение и скорость! Неужели ничего нельзя сделать с монополией Ростелекома в Ставрополе? Услуги-полный отстой-а деньги берут регулярно и претензии не принимают. В техподдержку не дозвониться,как же все надоело,каменный век!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером чуть больше двух лет, перепробовал всех провайдеров в нашем городе. Для меня Росинтел пока самый лучший (в предоставлении интернета). Качество и стабильность в работе на 5.
Но, работа службы поддержки плохая. Единственное что они могут, так это протестировать линию удаленно, во и все. Если оставляешь заявку, они могут просто ее потерять (не одна заявка уже так пропала). Дозвонится не возможно, постоянно висишь на проводе и слушает автоинформатор (звоню постоянно с мобильного телефона, городского нет), а после 10 минут дозвонился, то может и разъединится линия. Меня удивляет то, что в такой большой организации не могут поставить номер бесплатный 8-800. Поставили себе мини-атс и сидят как слоны довольные, а то, что клиенту это не удобно их не волнует. А когда нет интернета, то к ним вообще не дозвониться, телефон работает у них по IP.
По поводу цифрового телевидения, тут даже говорить не особо хочется. Отвратительно, это не работа, за которую берут плату. Купили себе приставок дешевых DIB-120 и не знают как их отладить. А клиент сиди и мучайся, пульт работает с задержкой (с большой), в день раза три перезагружается (это видимо у них так биллинг работает, аб. плату списывает). Написать бы всем на них жалобу и пусть забирают свои приставки цифровые.
Итог: Интернет - 5
Телевидение - 1
Для меня важен интернет, вот и приходится терпеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку