Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

жалоба

але! 21 век на дворе, это не интернет-пока откроется страница можно выспаться. как будто по другую сторону компа сидит "тормоз" и рисует карандашами нужное изображение.

Сергей , 22.07.2012 в 20:40

Byfly

Интернет Byfly полное Д*рмо, потому что не дают обещанную скорость !! да же половины не дают!

И пинг даже до самого Byfly 77+ ну что я могу сказать?? это единственный интернет в беларусии хотя нет есть ещё парну но эти "пару" покупают сервера у того же байфлая! так что я надеюсь что у нас в Беларусии разрешат разработку и развития интернета! а то белтелеком устроили МОНОПОЛИЮ мало того что сами не развиваются так и другим не дают!! в России есть инет (Волоконно-оптическая связь) она намного быстрее и пропуско способней! ХАЧЮ ЧТО БЫ В БЕЛАРУССИИ ПРОВЕЛИ ТАКОЙ ЖЕ ИНЕТ!

Денис , 22.07.2012 в 21:49

Ужасно.

Подключился на новый тариф. Обещают днем до 15 мбит, ночью до 100 мбит. На деле не больше 5 что днем, что ночью.

Ужасно.

AngryUser , 22.07.2012 в 21:51

работа провайдера

обещают много, а из обещанного набегает мало, до дом ру, сидел на телекоме и в итоге жду когда в мой дом все таки придет ТТК!

Jura , 22.07.2012 в 21:58

Поставил и забыл

Раньше у меня был постоянный страх по поводу скорости и стабильности интернета. Сидел на корбине - гамно полнейшее, потом это стал билайн - стало ещё более гамно, так ещё и полосатое. До этого сидел на кверти, тоже баг на баге. Поставил онлайм и забыл про них, пока не попал на этот сайт. От них получаю смс о пополнении счёта и всё, кроме инета они мне нафиг больше не нужны. Я плачу и получаю нормальную связь, такой и должен быть провайдер.

Василий , 22.07.2012 в 22:41

Тарифы для Москвы очень дорогие, даже если бы заявленная скорость соблюдалась. Но она не соблюдается. На моем тарифе: до 60 Мбит/с

А вот реальные результаты:

входящая

↓14.27 Mбит/сек

иcходящая

↑2.48 Mбит/сек

И это не самый худший результат.

Владимир , 22.07.2012 в 23:08

Обманщики

Подключилась к дом.ру на сказочных условиях - кабельное TV, скорость 100, плюс wifi. В реале - 66 каналов кабельного - из которых 20 идут со "снегом, скорость не удовлетворяет. И подключилась-то из-за кабельного! А качество из рук во плохо. Приглашала супер.специалистов провайдера - проверили кабель, нашли некоторые недостатки. Приволокли свой аналогичный нашему телевизор - тот показал ВСЕ каналы супер. Ушли с выводом, что телевизор барахлит. Был мастер по TV. Поставил новый, заменив предполагаемо неисправный узел. И что? А результат тот же - снег, снег, снег. На Dom.ru жаловался практически весь наш дом - и на качество инета, и на качество телетрансляций. И ушли на Омские кабельные сети. А мы остались, как лошары. Завтра же поеду в их контору и откажусь от замечательных услуг.

Елена , 22.07.2012 в 23:11

Классный оператор

Оператор вообще суперский! Претензий нету) Скорость всегда выше заявленной (2.5мб) 6-7мб\сек скачки в торрентах и с прямых ссылок!

Aleksey , 22.07.2012 в 23:40

Пока всё хорошо

Пока всё хоршо, юзаю неделю, скорость иногда значительно выше объявленной, что приятно удивляет ... Если так и дальше будет, то считаю, что мне повезло ... :)

Аноним , 22.07.2012 в 23:53

Это как понимать

1 этаж. Район комбината плащевых тканей. Оживленный район. 3G нет. Совсем. Зато в соседнем районе в деревне есть слабенький сигнал. Это как? Пытаюсь со скуки не помереть на даче, но чувствую, дело плохо. Кое-как работает, кое-как грузит. Но, есть такая причуда, любит очень пропадать вовсе на 10 секунд а потом работать как ни в чем не бывало. Даже не знаю, что делать, огород сам себя не польет, а вечером делать нечего.

Сергей , 23.07.2012 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801