Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ростелеком полное [ЦЕНЗУРА]!

...Этот рос нас обдирает! если есть возможность меняйте провайдера! Скорость заявленная провайдером полностью не соответствует действительности

СандрО , 23.07.2012 в 16:24

Самый хреновый провайдер

Абсолютное отсутствие техподдержки.

Скорость никакая. Гораздо ниже заявленной в тарифном плане.

Повышают абонентскую плату и при этом не улучшают качество обслуживания. Постоянные обрывы.

Сегодня интернета нет уже 8(!) часов!



Разрываю договор и никогда больше не буду иметь дел с этой шарагой.

Василий , 23.07.2012 в 16:46

В Литве лучшее что есть - интернет.

Пользуюсь этой сетью уже 3 года. За все это время - НИ РАЗУ не было разрывов. Скорость на высоте, даже больше чем они обещали. Я почитал отзывы других городов, похоже интернет есть только у нас :D

Вообщем приезжайте в Клайпеду ради интернета. И да, денег они берут 600 рублей в месяц. Это крайне мало, я считаю.

Павел , 23.07.2012 в 16:48

норм

Живу в Малаховке, играю в онлайн игру WoW, модем все тащит отлично, пинг хороший, а большего мне и не надо ) ПРоводная линия Транком-интернета стоит 32 т.р. эти деньги я могу заплатить за 35 месяцов скайлинка. Все прилично на четверочку, конечно бывают разрывы

и скорость маленькая, но это случается под конец месяца )

Никита , 23.07.2012 в 17:05

Севстар - лучший провайдер, что у нас есть. Это потрясающий интернет провайдер. Хорошее обслуживание. Огромная скорость! Своя сеть с фильмами!

Аноним , 23.07.2012 в 18:30

Неоднозначно

USB-модем E171. Тарифный план Коннект-4, безлимит mini 550 руб/месяц+Турбо-Ночи. Сигнал крайне не стабилен. Есть ночи когда в промежуток с 3.00 до 9.00 скачивается до 8 ГБ, есть ночи и дни даже по нескольку вподряд, когда невозможно законнектиться вообще: невозможно зарегистрироваться в сети; ошибки 628, 619 при полной антене. Skype практически каждый сеанс связи ругается на качество интернет соединения.

Николай , 23.07.2012 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru, указав:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

вот такие услуги :(

тестовая скорость:

входящая ↓9.27 Mбит/сек

исходящая ↑4.09 Mбит/сек

и это при том, что оплачивается тариф "875 Домашний 50 Мбит/с".

Вот и верь после этого людям :(

Наталья , 23.07.2012 в 18:51

что за бред? никогда такого не было! просто следите за состоянием своего счёта и вовремя пополняйте его.



Скорость действительно хорошая!

Аноним , 23.07.2012 в 19:13

Монополия

Давно я недоволен "авангардом", но в последнее время просто ужас. Мало того, что реальная скорость даже в авангардовской сети не превышает днем 4,7 мбит (а часто около 4 мбит) при заявленных "5 и более", так с ютуба видео грузятся через адски медленные промежуточные сервера. Скорость сегодня, например, находится в районе 500кбит-1мбит (проблема точно не в самом ютубе, у знакомых через диалог грузится нормально, прям завидую). Вообще невозможно посмотреть видео. Жаль, что на Диалог нет технической возможности перейти. Единственная альтернатива - 3g, что ещё хуже. Конечно, у ростелекома большая сеть, старые коммуникации во многих местах, которые по возможности обновляются и т.д., но не заявляйте тогда невозможных скоростей и просто заявляйте, что нет технической возможности подключить абонента на данный тарифный план.

Аркадий , 23.07.2012 в 19:37

Очень плохое обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов...да его практически и нет. Решил провести интернет, все сделал: заявление написал, оплатил.Пообещали сделать в течение 10 раб.дней. В итоге месяц ждал, то авария, то работы много, притом мне никто не позвонил, что приехать не сможем. Приходилось названивать и самому узнавать когда приедут.

Вобщем, пока их не достанешь, ждать будете.

Игорь , 23.07.2012 в 19:54