Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Эт Хоум (Антхил)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NNZ Home

Согласно моему тарифному плану - скорость должна быть аж 25 Мбит/с ( а ночью аж до 100!), но ни один замер выше 9 не показывает. Что сказать про провайдера - хоть скорость и не дотягивает до заявленной, в целом провайдером доволен. Отключения очень редкие (уж и не помню когда были, ну или не попадаю на них), до тех.поддержки дозванивался в разумные сроки. Есть бонусы при оплате вперед, цифровое тв... в общем причин для смены провайдера я не вижу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gals Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Всё устраивает кроме обещанной скорости везде пингую, интернет страницы долго загружает, а обещанной 4 мб\сек по тас иксу даже не пахнет! нормально сидеть в интернете можно только от 2-6 ночи, когда многие пользователи отключают интернет, и скорость по тарифу становится в 2 раза больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Накипело

Самый лучший провайдер в Волгограде... ХОТЯ КОГО Я ОБМАНЫВАЮ, местный дом.ру - это просто бомжатник, потери пакетов порой просто фатальны, скорость в разы ниже заявленной, достаточно частые разрывы соединения, стабильно в вечернее время режут р2р трафик, упорно, как бараны, отказываются признавать наличие технических проблем у конторы, нет никакой компенсации за дни простоя, в тех поддержке сидят совершенно некомпетентные люди, порой их тупость не знает границ.
Сам я сижу в данный момент на "якобы" 100 мб. тарифе, недели 2 назад начались проблемы, они и раньше были, но как то мирился, сейчас же просто кошмар. Скорость соединения падает до 50-100 кб., пинг просто зверский. Решил позвонить в тех поддержку, хотя и догадывался что бесполезно, после 5 минут ожидания на той стороне провода ответил парень, я объяснил проблему, мне был дан "отличный" совет: "Отключите антивирус!", далее предложили проверить скорость до местного домрушного сервера через спидтест, путем вбития айпишника этого сервера в строку, я парировал тем что плачу 1000 руб в месяц не за доступ до их местного серва, в ответ я получил примерно такое: "У вас проблемы с виндой, железом, на вирусы проверьте, а еще мы можем прислать вам специалиста ПЛАТНО" Я не выдержал этого маразма и бросил трубку. Минут через 10 решил позвонить еще, на этот раз ответила девочка с приятным голосом, что не компенсировало отсутствие мозгов, попытался объяснить ей свою проблему "Скорость скачет, пинг высокий", после чего она своей одной фразой сделала мне весь день, а спросила она у меня "Пинг? А что такое пинг?", я начал просто ржать и она положила трубку. На днях попробую доехать до офиса на Невской, если и это проблему не решит, то придется попрощаться и начать искать нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Domolink-дерьмолинк.

Плюсы и минусы. Ну на плюсах пожалуй все, так как большего я не наблюдаю.А вот из минусов я могу кое что назвать:

-отвратительное обслуживание, хамское отношение с клиентами( На мой единственный вопрос -когда же вы дадите скорость, которая заявлена в договоре,мне отвечают -Я вас поняла, оставлю заявку. А зачем мне ваша заявка, когда вы закрываете ее на следующий же день?) Особое "спасибо" Марине, которая помогла мне с решением проблемы, бросив трубку. Ну не помогает мне выключение модема на пол час)) А другого варианта решения проблем они ,увы, не знают)
-Полное отсутствие скорости. Если раньше был хоть какой то шансик на то что браузер Яндекса откроется,( я уже не говорю про остальные), то в последнее время и эта надежда угасла.
-Нет интернета совсем. Крайняя стадия. В этот момент пробегает лишь одна мысль : Интернет забыл, что он интернет?)
С этим ничего не поделать. Советы по решению проблем одинаковы( Голова болит или зубы... какая разница-самой пройдет)
И да, сегодня мне сказали позвонить Екатерине Викторовне) Так вот, если кто то когда то дозвонится ей, то передайте ей привет и мои самые лучшие пожелания.

Говорить можно бесконечно) Все бы хорошо, если бы не было так грустно.В такие минуты даже МТС на шаг впереди. Советую тысячу раз подумать, перед тем как подключиться. Экономьте свои деньги, нервы и время.

P.S. Спасибо, МЕГАФОН-модем, за помощь в написании этого отзыва)Купи мегафон, чтобы написать отзыв о Domolink.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
11.03.2013 в 18:59
г. Москва
КСИТ ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Написано матом

Какого *** за свои 600 рублей я получаю 0.3 Мбит/с. Вроде неплохой провайдер, но такие обманы со скоростью ухудшают общее впечатление.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в шоке от нынешнего обслуживания

Являюсь клиентом Билайна уже несколько лет, никогда не жаловалась, потому как считаю, что всякое может случиться, но то, что происходит сейчас переходит все возможные рамки...Дозвониться с проблемой просто НЕВОЗМОЖНО...с этими извинениями, что мне ответят через 10 минут я уже 40 минут вишу на трубе...мне для работы нужен интернет, так вот последние 2 недели - постоянный вылет из сети - это норма, раз 10 в сутки приходится заходить заново и обновлять все страницы, потому как оттуда выкидывает. а последние 2 дня - это вообще писк, каждые 2-5 минут выкидывает...тут уже не просто злости не хватает, а вообще разум мутнеет...проблемы не решают....косят на операционку и на грязь в компьютере...никакой грязи нет в помине...скорость в реале меньше в десятки!!! раз. может и написала простым языком без новомодных замороченных словечек, но надеюсь суть передала...я лично пошла искать другого провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гуля
11.03.2013 в 19:00
г. Самара
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-отстой.

Уважаемые Волгоградцы. НИКОГДА не подключайтесь к Ростелекому если есть выбор. Я являюсь "счастливым" абонентом. Заявляю - качество услуг из рук вон! Скорость не выше 4-6 мб. НО! Такая игра как танки показывает мне лаги!!! Сейчас тестил пинг по городу! 200 мс!!! До этого около месяца назад скорость была не более 2 мб в среднем, а проседала до 0,1 мб. На все вопросы один ответ - у вас вирусы))) Тестится интренет спидтестом, все остальные сервисы - это ересь по ихнему ) Причем придя ко мне и видя на спидтесте отрицательную картину на своем!!! ноуте - ответа ноль!!! Колхоз!!! Это уровень восьмидесятых! Но понятно - монополия - отсутствие выбора порой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерднестрком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуги провайдера IDC

1) что касается скорости, то на входящий канал все отлично, а вот исходящий, на всех тарифах ограничен 512 кб/сек.
2)служба поддержки оперативно отвечают на звонки абонентов, а вот на счет оповещения пользователей не все так хорошо. Забыл оплатить 1 числа интернет, без предупреждения отключат, ведутся тех. работы у провайдера, не смс не e-mail оповещения. Благо форум есть активный.
3)порты по умолчанию провайдер блокирует, такие как 80, это веб и 25 порт, входящая почта
4)качество связи - стабильное
Итоговая моя оценка "удовлетворительно".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (БайкалВестКом)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фигня

Плохо тянет торренты, пользуюсь услугой бессоницей хватит сеть грузить пора спать. скорость постоянно скачет.Люди имейте совесть кому надо ночью качать, сидите на турбо ночи от мтс, там есть безлимит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Раньше Авангард был очень хорошим провайдером.
Теперь невозможно сидеть, сперва говорили что, что то с проводкой, потом сказали что тариф новый 10 мбит 350 рублей. Ну я естественно подключил этот тариф. И как не странно не чего не изменилось.Скорость ночью падает до 2 Мбит днем 3,5 4 Мбит.
Что хочу сказать что через два дня пришел пожаловаться, сказал что скорость так и не увеличилась. А женщина с которой я подписывал договор сказал что у них нет такого тарифа.
Я позвал главного администратора и он сказал, что такого тарифа не существует и скорости 10 Мбит нет.
Просто так писалось в договоре что 10 Мбит а на самом деле они сказали что их средняя скорость от 3 до 6 Мбит.
Так что вот так.Сам сижу пятый год на Авангарде проблем не было, но последние два года пошли проблемы.
Так что думайте оставаться на Авангарде или нет. Я сижу до сих пор на нем и хотел спросить на какого провайдера лучше подключиться.
Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
11.03.2013 в 20:52
г. Выборг