Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рад, заинтригован скоростью!

Сегодня первый день, как я перешел с провайдера Горком. Причина была в очень длительном открывании страниц, а часто и вообще ничего не открывалось. Сначала у меня был Asus WL-520gC, затем поставил Zyxel Keenetic. Все проблемы остались на месте. Начал думать о смене провайдера, а на островке выбор невелик.

В июне позвонили из Ростелекома и предложили опробовать новый тариф. К Домолинку всегда относился скептически, слышал о разных проблемах со скоростью. В итоге заключил договор, модем решил настроить вручную и увидел, как страницы практически не открываются. Сбросил настройки на дефолт, вставил настроечный диск, выбрал регион и о чудо, интернет просто летает! Надеюсь это навсегда! Еще подключаю пакет IPTV, жду недождусь и хочу быть приятно удивлен качеством.

Что касается ГорКома. Думал что проблема кроется в dns серверах провайдера, ставил себе публичные dns от гугла. 8.8.8.8 и 8.8.4.4 но и это не помогло. Скорость на торрентах была отличная, но страницы открывались очень долго. Где-то слышал, что стабильность работы можно повысить следующим образом. Переписываем DNS полученные от DHCP, ставим в настройках автополучение IP, а DNS пробиваем вручную. Данный способ сам не испробовал, т.к. у меня уже другой провайдер, а со старым возиться не охото. Между прочим пакет IPTV в Горкоме ни о чем. Очень хотел канал National Geographic и NatGeo Wild, но в списке таких нет. А на форуме люди пишут об очень низком качестве услуги.

Мой выбор сделан, посмотрим как Ростелеком поведет себя в дальнейшем, но думаю, что для прогресса есть возможности. Всё-таки компания федерального масштаба.

Вадим , 25.07.2012 в 20:08

Провайдер на пять баллов, год - проблем минимум. Все решается телефонным звонком, тех поддержка делает свое дело (как ни странно)

Вася , 25.07.2012 в 20:30

Да уж

уже 5 день подряд инет тормозить особенно вечером, до игровой сервер пинг доходит 300... играть не возможно....а раньше 25-40 пинг было, много раз перезагружал инет и комп, толку 0, наверно перейду к телеконтур...сижу на баштеле 6 лет, такая беда уже второй раз, в тех.службы отправлял вместе с трасеровкой и ответа нету (жду 40 часов), а раньше через 3-4 часа исправили проблемы =(

Стас , 25.07.2012 в 21:27

Ужасно

За отсутствием другого выбора приходится пользоваться этим убожеством.

1. За почти двухлетний опыт пользования ни разу не получилось достичь даже половины заявленной скорости. (пробовалось на десятке компьютеров, телефонов и приставках). Заявлено 80 мб/с. Максимум - это на только что купленом компьютере с прямым подключением - 25 мб/с. Но это было один раз и очень давно. Средняя скорость - 1-5 мб/с.



2. Постоянные обрывы соединений. Регулярно, а именно один день в неделю в интернет дороги нет - либо скорость, не позволяющая загрузить даже самый ничтожный сайт, либо просто отсутствие соединения.



3. Самое главное - это нежелание исправить эти проблемы. В техподдержке работают мальчики, прочитавшие "Компьютер для чайников" и ищущие ответы на пользовательские запросы в поисковике. Главный ответ - это "У нас на линии все отлично - проблемы у вас. Вызовите платного специалиста - он проверит целостность кабеля."



В итоге - ужаснейший провайдер, но другого в доме у нас нет. Жаль.

Павел , 25.07.2012 в 21:33

[ЦЕНЗУРА] стало

как один сказал месяца 2 назад было еще класс, а щас 2-3 максимум и постоянно отключается! а сами уже месяц говорят заявка... принята уйду нафиг да и все!

игорь , 25.07.2012 в 21:47

Визит -А

Мне нравится скорость у Визита. Раньше, года 2 назад, конечно было плохо, а сейчас приятно удивлена - скорость приличная, да и обслуживание бесплатное) Визит рулит)

Тинака , 25.07.2012 в 22:19

Ошибка 678

Уважаемый провайдер!



У меня проблема вот такого плана. С недавнего времени (начиная с 23.07.12) я никак не могу выйти в интернет(а до вашей тех поддержки никогда не дозвонишься, "операторы вечно заняты"), на модеме не горит индикатор Link, не говоря уже об индикаторе Data, т.е все говорит о том, что инет отключен, хотя за него я всегда плачу во время. Но по прошествии длительного времени, инет появляется заново(как правило это уже поздно вечером)На след. день все повторяется заново. Скажите пожалуйста, у вас случайно не ведутся никакие ремонтные работы на линии? и вот еще...проверьте, не может ли кто-то из посторонних подключаться ко мне, используя инет за мой счет.Думаю, суть вопроса ясна.

P.S. Самопроизвольное отключение и включение инета каждый день. До этого никаких проблем с этим не было.

Максим , 25.07.2012 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим! В данный момент на Вашей линии ведутся ремонтные работы. Мы будем прилагать все усилия для того, чтобы восстановить связь в полном объеме. С вами обязательно свяжуться. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.

в Донецком Укртелекоме зарплата 1500 гривен

Я работаю в Донецком Укртелекоме! зарплата 1500 гривен-во как! Проезд за свои-три участка, линии, адсл, телефония,таксофоны и установки!!! Как можно работникам за свои 1500 гривен поднять Укртелеком! Да кабельная служба получает больше 2400. но не все, те кто делиться с непосредственным начальством!!! Вот такая теория! В Донецком Укртелекоме осталось три работника а остальные девки молодые для начальства, да кумы и сестры - бухгалтерия и нормирование зашкаливает количество населения-а делать ручками интернет ОГО не кому!

Пителек , 25.07.2012 в 22:34

ивстар [ЦЕНЗУРА]!

если в ивантеевке лучше ивстара ничего нет-зачит в ивантеевке вообще нет интернета! плачу 1300 р за "до 22мб/с". реально получаю входящую скорость от 4 до 7 мб/с,исходящую от 1 до 3мб/с.+к этому-несколько дней интернета нет стабильно. ещё несколько дней его нет по несколько часов. ещё несколько дней скорости вообще нет,т.е.-интернет вроде и есть,но пользоваться им невозможно.мало того,что за 1300р даже и до 10мб/с и не пахнет,так ещё и этого умудряются не давать. итог-ивстар это офигенный развод. берут деньги за то,чего нет. шарашкина контора,не подключайтесь,тыщу раз пожалеете потом. а хорошие отзывы об ивстар пишут они сами. реальная стоимость любого интернет тарифа ивстар-50рублей

макс , 25.07.2012 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что Вы не обращались в техподдержку за помощью, но нашли время написать отзыв на этом интернет-ресурсе. Не стесняйтесь звонить в техподдержку если что-то идет не так. Этот же совет актуален для всех будущих и нынешних абонентов.

техподдержки НЕТ! всем просто класть на абонентов! скорость средняя из обещанных от 12mb стабильно работают 6! в поисках нового более стабильного и качественного провайдера!

Аноним , 25.07.2012 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Тех поддержка есть, работает круглосуточно 47-00-00.
Тарифа со скорость 12 Мбит/с мы не предоставляем.
Вы уверены, что являетесь нашим абонентом?
Так же хотелось бы узнать, каким образом Вы замеряете скорость?