Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Севстар - лучший провайдер, что у нас есть. Это потрясающий интернет провайдер. Хорошее обслуживание. Огромная скорость! Своя сеть с фильмами!

Аноним , 23.07.2012 в 18:30

Информация о провайдере MTS RU #

Лянтор

Неоднозначно

USB-модем E171. Тарифный план Коннект-4, безлимит mini 550 руб/месяц+Турбо-Ночи. Сигнал крайне не стабилен. Есть ночи когда в промежуток с 3.00 до 9.00 скачивается до 8 ГБ, есть ночи и дни даже по нескольку вподряд, когда невозможно законнектиться вообще: невозможно зарегистрироваться в сети; ошибки 628, 619 при полной антене. Skype практически каждый сеанс связи ругается на качество интернет соединения.

Николай , 23.07.2012 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Будьте добры, напишите нам на blogs@mts.ru, указав:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Билайн #

Москва

вот такие услуги :(

тестовая скорость:

входящая ↓9.27 Mбит/сек

исходящая ↑4.09 Mбит/сек

и это при том, что оплачивается тариф "875 Домашний 50 Мбит/с".

Вот и верь после этого людям :(

Наталья , 23.07.2012 в 18:51

Информация о провайдере ISP WelcomeNet #

Енакиево

что за бред? никогда такого не было! просто следите за состоянием своего счёта и вовремя пополняйте его.



Скорость действительно хорошая!

Аноним , 23.07.2012 в 19:13

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

Монополия

Давно я недоволен "авангардом", но в последнее время просто ужас. Мало того, что реальная скорость даже в авангардовской сети не превышает днем 4,7 мбит (а часто около 4 мбит) при заявленных "5 и более", так с ютуба видео грузятся через адски медленные промежуточные сервера. Скорость сегодня, например, находится в районе 500кбит-1мбит (проблема точно не в самом ютубе, у знакомых через диалог грузится нормально, прям завидую). Вообще невозможно посмотреть видео. Жаль, что на Диалог нет технической возможности перейти. Единственная альтернатива - 3g, что ещё хуже. Конечно, у ростелекома большая сеть, старые коммуникации во многих местах, которые по возможности обновляются и т.д., но не заявляйте тогда невозможных скоростей и просто заявляйте, что нет технической возможности подключить абонента на данный тарифный план.

Аркадий , 23.07.2012 в 19:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Урень

Очень плохое обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов...да его практически и нет. Решил провести интернет, все сделал: заявление написал, оплатил.Пообещали сделать в течение 10 раб.дней. В итоге месяц ждал, то авария, то работы много, притом мне никто не позвонил, что приехать не сможем. Приходилось названивать и самому узнавать когда приедут.

Вобщем, пока их не достанешь, ждать будете.

Игорь , 23.07.2012 в 19:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Дом ру- провайдер противоречий.

Абонентом Дом ру был 2 раза, и оба раза исход печален.Я не о технической стороне дела, сдесь все как раз и нормально-это лучший провайдер в регионе.Я бы поставил твердую пятерку с плюсом. Судите сами,у меня тариф Гига, пакет 2 в 1.за 3 месяца ни одного обрыва,только что скачал файл 20.1 Гб за 1час 2 минуты- скорость феноменальная.

Я о другой противоположности,пресловутом абонентском отделе,здесь моя оценка минус пять. Это даже не совок-это каменный век.Начнем с того, что любой пустячный вопрос, можно решить лишь при личном присутствии в этом отделе. Каково это мне, инвалиду с трудом передвигающемуся по квартире? Что только я не делал, оплачивал за месяц а то и за три вперед,результат один, открываешь личный кабинет (по поводу отключения инета 1го числа) и читаешь, у вас недостаточно средств на счете, и это при трех месячном авнсовом платеже. Приходиться брать таси,которое обходиться мне как двухмесячный платеж за пакет,и утрясать вопрос.В результате вы получаете от них такое гаденькое извинение с намеком, что вы по их вине теряете право на бонусы, не считая того,что вы сидите дня 3-4 вообще без инета и впустую тратите время не переговоры по телефону. В моем случае итог печален, два гипертонических криза и потеря левого глаза в результате кровоизлияния,после таких поездок и переговоров. Если вы молоды то рискните заключить с этой фирмой "каменного века" договыор,получите "незабываемое и фиерическое" удовольствие. Так же прошу вас иметь в виду,что когда вы чертыхаясь и плюя расторгнете договор,имея на руках акт о расторжении,где черным по белому будет написано, что не фирма не абонент к друг к другу претензий не имеют,месяца так через два,на ваш мобильный,может прийти смска с просьбой заплатить какой то мифический долг. Эти требования будут назойливыми, даже с угрозами подать на вас в суд. Дерзайте сограждане!

Александр , 23.07.2012 в 20:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Хуже уже некуда!

Очень долго являюсь клиентом этого провайдера: Тулателеком, Центртелеком, Домолинк, теперь Ростелеком. Но за последний год провайдер испортился - хуже уже некуда. Я весь день работаю с интернетом и ловлю каждый завис и любой затык со скоростью. Иногда интернет полностью отваливается на час и более! Каждый час случается по несколько мелких отваливаний и постоянные затыки скорости.



Я долго терпел. Надеялся, что конкуренты заставят шевелиться этот совок, но, видимо, напрасно. Буду пробовать других провайдеров.

Дмитрий , 23.07.2012 в 20:46

Информация о провайдере NETBYNET #

Дубна

не соответствие заявленной скорости интернета реальной

у меня тариф Like22, с заявленной скоростью 22528/кбит/с/, а реальность на данный момент -0,35Мбит/сек./входящая/ и 5,25Мбит/сек./исходящая/ Делайте выводы сами!

Cdtnkfyf , 23.07.2012 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если возникнет неисправность в работе сети Вы можете отправить нам письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием ПИН, ФИО владельца договора и подробным описанием причины обращения.

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Всё устраивает!

Вообще нет претензий к провайдеру, техподдержка адекватная и быстрая. скорость на моём тарифе соответствует заявленной (4 мбит/с.), пинг норм, а что ещё нужно!

Вячеслав , 23.07.2012 в 21:06