Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Ужасно

За отсутствием другого выбора приходится пользоваться этим убожеством.

1. За почти двухлетний опыт пользования ни разу не получилось достичь даже половины заявленной скорости. (пробовалось на десятке компьютеров, телефонов и приставках). Заявлено 80 мб/с. Максимум - это на только что купленом компьютере с прямым подключением - 25 мб/с. Но это было один раз и очень давно. Средняя скорость - 1-5 мб/с.



2. Постоянные обрывы соединений. Регулярно, а именно один день в неделю в интернет дороги нет - либо скорость, не позволяющая загрузить даже самый ничтожный сайт, либо просто отсутствие соединения.



3. Самое главное - это нежелание исправить эти проблемы. В техподдержке работают мальчики, прочитавшие "Компьютер для чайников" и ищущие ответы на пользовательские запросы в поисковике. Главный ответ - это "У нас на линии все отлично - проблемы у вас. Вызовите платного специалиста - он проверит целостность кабеля."



В итоге - ужаснейший провайдер, но другого в доме у нас нет. Жаль.

Павел , 25.07.2012 в 21:33

Информация о провайдере Макеевка Онлайн #

Макеевка

[ЦЕНЗУРА] стало

как один сказал месяца 2 назад было еще класс, а щас 2-3 максимум и постоянно отключается! а сами уже месяц говорят заявка... принята уйду нафиг да и все!

игорь , 25.07.2012 в 21:47

Информация о провайдере Визит-А ТРК #

Армянск

Визит -А

Мне нравится скорость у Визита. Раньше, года 2 назад, конечно было плохо, а сейчас приятно удивлена - скорость приличная, да и обслуживание бесплатное) Визит рулит)

Тинака , 25.07.2012 в 22:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Ошибка 678

Уважаемый провайдер!



У меня проблема вот такого плана. С недавнего времени (начиная с 23.07.12) я никак не могу выйти в интернет(а до вашей тех поддержки никогда не дозвонишься, "операторы вечно заняты"), на модеме не горит индикатор Link, не говоря уже об индикаторе Data, т.е все говорит о том, что инет отключен, хотя за него я всегда плачу во время. Но по прошествии длительного времени, инет появляется заново(как правило это уже поздно вечером)На след. день все повторяется заново. Скажите пожалуйста, у вас случайно не ведутся никакие ремонтные работы на линии? и вот еще...проверьте, не может ли кто-то из посторонних подключаться ко мне, используя инет за мой счет.Думаю, суть вопроса ясна.

P.S. Самопроизвольное отключение и включение инета каждый день. До этого никаких проблем с этим не было.

Максим , 25.07.2012 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим! В данный момент на Вашей линии ведутся ремонтные работы. Мы будем прилагать все усилия для того, чтобы восстановить связь в полном объеме. С вами обязательно свяжуться. Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.

Информация о провайдере Укртелеком #

Донецк

в Донецком Укртелекоме зарплата 1500 гривен

Я работаю в Донецком Укртелекоме! зарплата 1500 гривен-во как! Проезд за свои-три участка, линии, адсл, телефония,таксофоны и установки!!! Как можно работникам за свои 1500 гривен поднять Укртелеком! Да кабельная служба получает больше 2400. но не все, те кто делиться с непосредственным начальством!!! Вот такая теория! В Донецком Укртелекоме осталось три работника а остальные девки молодые для начальства, да кумы и сестры - бухгалтерия и нормирование зашкаливает количество населения-а делать ручками интернет ОГО не кому!

Пителек , 25.07.2012 в 22:34

Информация о провайдере Ивстар #

Ивантеевка

ивстар [ЦЕНЗУРА]!

если в ивантеевке лучше ивстара ничего нет-зачит в ивантеевке вообще нет интернета! плачу 1300 р за "до 22мб/с". реально получаю входящую скорость от 4 до 7 мб/с,исходящую от 1 до 3мб/с.+к этому-несколько дней интернета нет стабильно. ещё несколько дней его нет по несколько часов. ещё несколько дней скорости вообще нет,т.е.-интернет вроде и есть,но пользоваться им невозможно.мало того,что за 1300р даже и до 10мб/с и не пахнет,так ещё и этого умудряются не давать. итог-ивстар это офигенный развод. берут деньги за то,чего нет. шарашкина контора,не подключайтесь,тыщу раз пожалеете потом. а хорошие отзывы об ивстар пишут они сами. реальная стоимость любого интернет тарифа ивстар-50рублей

макс , 25.07.2012 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что Вы не обращались в техподдержку за помощью, но нашли время написать отзыв на этом интернет-ресурсе. Не стесняйтесь звонить в техподдержку если что-то идет не так. Этот же совет актуален для всех будущих и нынешних абонентов.

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

техподдержки НЕТ! всем просто класть на абонентов! скорость средняя из обещанных от 12mb стабильно работают 6! в поисках нового более стабильного и качественного провайдера!

Аноним , 25.07.2012 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Тех поддержка есть, работает круглосуточно 47-00-00.
Тарифа со скорость 12 Мбит/с мы не предоставляем.
Вы уверены, что являетесь нашим абонентом?
Так же хотелось бы узнать, каким образом Вы замеряете скорость?

Информация о провайдере Сервис-Аэро ООО #

Внуково

Ужасный провайдер!

Даже не представлял что предоставление услуг бывает такого "качества"! Компания пользуясь монопольным положением в районе ставит сумасшедшие цены (например 512кб/сек у них стоят 650руб), но и это мелочь, так как за эти деньги вы получаете 200-220кб/сек с 10-12 обрывами в час! Никому не советую! Лучше на мобильном сидеть-скорость сопоставимая, а затраты меньше! Ужасный провайдер!

Аноним , 26.07.2012 в 00:09

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

ДурДом.ру

В целом-то провайдер неплох, пользуюсь почти два года, качество интернет-связи очень хорошее, да и не обрывается толком...



Но техподдержка - это одно сплошное мучение.

Каждую проблему разжёвывают так, как будто тот, кто им позвонил ничего не смыслит в компьютерах...

Да и не спешат они с решением проблем.

Аноним , 26.07.2012 в 01:21

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

ПРОСТО УЖАС, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Подключил АйПад к их интернету 3G, походил по городу (Спб) почти нигде 3g не ловит. А иногда в одном и том же месте, то ловит, то не ловит. Интернетом пользоваться невозможно, так как обычные текстовые страницы грузятся по 5 минут, а иногда так и не загружаются.



Один вечер убил на разговоры с тех. поддержкой, единственное, что сказали, так это что нужно составить заявление и они починят базовую вышку по месту моего нахождения.



Господа МТСовцы, так это же мобильный интернет, я его подключал не дома с ним сидеть, а по городу ходить, чините по всей стране свой интернет или не предлагайте услугу. В европе уже 5-7 лет отлично работает интернет 3 г. А вы зачем берёте с людей деньги, если не можете оказать услугу?



МТС на шаг впереди, берёт деньги за нервотрёпку. В нормальных странах за это компенсации платят людям.

Александр , 26.07.2012 в 01:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Постараемся исправить ситуации, только отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801