Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

как бы вот так

как-то пропал интернет, чудом дозвонились технику попытки с шестой, сделали заявку на вызов мастера, три дня прождали(попали на выходные) и выясняется что заявку не составили, видетте-ли забыли.В последствии заявку составлять вообще отказались, сославшись на то что интернет отсутствует не по их, а по нашей причине. Порекомендовав при этом вызвать каких-то платных работников, что бы они и выявили причину отсутствия интернета. Нормальный ход событий,да? Кое-как с боем , выслушав кучу отговорок и всякого бреда , истратив кучу нервов и уже пригрозив накатать жалобу куда надо,на том конце провода наконец соизволили согласиться на то, что они обязаны как бы делать по договору, но с оговоркой что если причина поломки наша то с нас 500 рубликов за вызов. В итоге выяснилось , что на крыше соседнего дома, где располагается ихнее хозяйство отвалился какой-то провод.Ровно через 5 дней это опять у них отвалилось, пришлось опять звонить, вызывать. Обслуживание ужасное, это только один из описанных эпизодов. Наверно пора менять провайдера, или провайдеру подбирать кадры получше и вовремя чинить свое негодное оборудование

ira , 26.07.2012 в 05:39

Dom.ru

Столько негативных отзывов. да были тоже проблемы с этим провайдером, но вот не факт что с другими провайдерами таких проблем нету!

а насчет скорости не соглашусь надо читать внимательно тарифные планы. там указаны временные промежутки макс скорости да скорость зачастую они указывают внутрисетевую. Хоть и не было заявленных 100 мб/с но вот через их программу shareman до 70 доходила что совсем не плохо.

Сергей , 26.07.2012 в 06:25

жулики и обманщики

За свои не доделки и безграмотность деньги доят с клиентов.За вашу безграмотность в порту с меня содрали ни за что 500 руб.Почему обвиняю-потому что при мне мастер говорит с портом и выходит что сбой произошел по вашей вине,то почему за вашу безграмотность я должен платить.Я инвалид и платить за ваши ошибки у меня нет желания,пенсию мне не добавят.

михаил рослов , 26.07.2012 в 06:42

Ужасен

Отношение к клиентам - огромный минус, никогда не перезвонят (обещая перезвонить через 5 мин). Техподдержка практически отсутствует.

Крайне НЕ СОВЕТУЮ.

Андрей , 26.07.2012 в 08:48

+

Не знаю кому как я много проводов сменил но лучше этого пока в Иркутске не видел ... 100 mb тащит стабильно и ещё прям удивило мне позвонили и сказали что у вас будут тех работы в вашем доме интернет будет отключён часа на 2. Шок для организьма эт не я в тех поддержку звоню а они мне. На билайне сидел вот там техподдержка жесть 2 часа диалога не ачём это если вам ещё удастся дозвонится ...

[TITAN]KOSMOS , 26.07.2012 в 08:52

Меня все устраивает

С РЦТК уже 3 года и за это время не возникло ни единого нарекания к этому провайдеру. Сначала подключал оба домашних ноутбука напрямую, через логин и пароль, чуть позже поставил wifi роутер. Не смог ега сам на строить, позвонил в техподдержку, приехали их спецы, на строили мне домашнюю беспроводную сеть за несколько минут. С той поры роутер работает бесперебойно и с тех пор проблемы возникали лишь пру раз. Звонил в техподдержку (благо, она у них круглосуточная), и все мои трудности разрешались. Скорость работы интернета честная, с торрентов редко когда опускалась ниже 2 мегабайт (не мегабит) в секунду, с внутренних ресурсов и того больше. Из всех провайдеров Новокузнецка этот самый адекватный. Если и впредь будет так же, то я и дальше буду оставаться с ними. Молодцы, ребята, так держать!

Антон , 26.07.2012 в 09:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон! Спасибо Вам за столь приятный отклик! Нам бесконечно приятно знать, что все, что мы делаем - не зря! Спасибо, что Вы с нами! Надеемся и в будущем только радовать Вас и удивлять ;))

Очень хороший провайдер, всё на высоте, не копейки денег не жалею потраченных на этого севстар, даже комиссию в терминалах ради нормального качества можно перенести.

Аноним , 26.07.2012 в 10:52

Все нравиться

За 4 года сбоев в работе сети практически не было. 9.5 Mбит/сек за 499р - лично мне хватает за глаза.

Служба поддержки всегда отвечала. Странно что кто-то жалуется.Когда слышу как знакомые не лестно отзываются о других провайдерах, понимаю не ошибся в выборе. В общем доволен о своим выбором!

Дмитрий , 26.07.2012 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам.

спасибо

Большое спасибо компании МТС за качественный интернет! а так же спасибо за отзывчивость и понимание в устранении проблем! приятно удивлен!

Марат , 26.07.2012 в 11:19

СУпер Интернет

всем советую очень классный скорость просто обалденная при том что мы живем на красной горке, после пипл нет эо сказка а не интернет!

Алие , 26.07.2012 в 11:37