Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Задолбал уже этот провайдер!

Просто не реально! Уже терпения не хватает! Очень часто интернет пропадает и включается только после того как позвонишь в тех поддержку. Последнее время скорость вообще до 1 Мегабита/сек и это при обещанных 50 Мегабит/сек. Короче просто УЖАС!

Юрий , 26.07.2012 в 12:11

не постоянная скорость

в первый месяц пользовался без проблем, но после этого скорость упала в 10, чем заявлена провайдером. хотелось бы перейти на другого провайдера, но альтернативы нет. приходится терпеть, так как от тех поддержки ждать нечего.

Никита , 26.07.2012 в 12:14

Хороший провайдер.

Провайдер хороший. Раньше были трудности со скоростью, но теперь меня всё устраивает. У меня есть обещанные 4 мегабита, и я доволен. В службу поддержки всегда дозванивался. Не знаю почему все так негативно отзываются, может у нас они всё сделали как положено...

ZLOY IGOREK , 26.07.2012 в 13:02

Это самый галимый нет.Он постоянно отключается и выбивает какието ошибки.Делать ничего не возможно.Не выбирайте его.

Olga , 26.07.2012 в 14:12

не доволен!

раньше сидели на Таттелекоме, был отличный интернет, хорошая скорость. перешли на Мэлт, почти каждый день на пару часов интернет пропадает.

Иван , 26.07.2012 в 14:26

ну и наёбщики, заявляют одно, а приподносят совсем низкое качество, ну что ж, как всегда в нашей Совдепии, обмани ближнего и получи максимум выгоды!

sssj , 26.07.2012 в 14:43

Ну наконец то!

наш провайдер сделал нормальные тарифы - сегодня же перейду на новый тариф 50 мбит - стоит всего 500 рублей, халява нереальная!

Готова простить даже то, что чинят по три дня и до колл0центра фиг дозвонишься.. а так все ОК.

Спасибо, провайдер!

Мария , 26.07.2012 в 15:04

Позвони и подключись

Ваш лозунг ребята меня рассмешил. Сколько раз надо позвонить и прослушать автоответчик, что бы вы зашевелились, пользуюсь интернетом качество связи устраивает, не устраивает работа офиса. Решила подключить кабельное, 2 дня сидела ждала техника, со счету сбилас сколько раз перезванивала, все обещали перезвонить, но... Остается ощущение что клиенты вам не нужны вовсе, очень жаль , что ни где на сайте нет номеров телефонов вашего руководства. Так работать нельзя

Лилия , 26.07.2012 в 16:42

Отвратительный Internet

Отвратительный Internet начиная с 6 – 23 невозможно зайти в Internet,

У меня стоит тариф зелёный (7,5 мб\960кб) выдаёт на самом дели, где то половина трафика.

Приходится каждый месяц звонить на техническую поддержку (2-696-899) чтобы там по химичили над ним.

Вячеслав , 26.07.2012 в 17:46

где моя скорость

у меня тарифный план рассчитан на 6 мбит/с, а я получаю 3 кбил/с самый тупой провайдер. где моя скорость за 550 рублей в месяц! может кто-нить подскажет?

Владимир , 26.07.2012 в 17:52