Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отлично!

меня все устраивает.соотношение цена качество полностью оправдываются. радует скорость,пользуюсь 1 месяц,никаких проблем. рекомендую. светлана л. спасибо.

светлана , 27.07.2012 в 16:49

Бред а не провайдер

Постоянные косяки со скоростью.Нет заявленных скоростей для вашего тарифного плана.Были проблемы с выходом в интернет 2 недели.Звонишь оператору там ответ,ведутся тех работы и так несколько дней.Пару раз пробовал звонить ждал ответа оператора,когда происходило соединение просто сбрасывали.Оставлял заявку на проверку канала,обещали перезвонить через 1-2 дня.Потом пришло смс ведутся тех работы и все.Проблемы с авторизацией.Тех поддержка-перезагрузите модем.Отвечаю делал.Подождите 5 минут.Ждал 10 минут и ничего.Вообщем одни головные боли.

максим , 27.07.2012 в 16:57

Скорость

Обещали скорость 50 Мбит/с, а насамом деле 3 Мбит. Причем спорили, предлагали инженера, который замерит скорость и докажет. что она 50 Мбит.

лариса евгеньевна , 27.07.2012 в 17:12

Г..но

Заявленная скорость 12мб/с (DSL), на коробке 8мб/с (входящая), до дома доходит максимум 6мб/с, исходящая 0.7 мб/с максимум. До обращения в службу поддержки были частые обрывы связи (минуту работает на скорости 20кб/с, сутки подключается) 22 мая обратился в службу поддержки, сказали что в течении трех-пяти рабочих дней все исправят, через три дня позвонил узнал статус, сказали в ожидании, на пятый день позвонил сказали что в ожидании. Стал требовать старшего оператора или телефон руководства, ни того ни другого у них нет. через 8 дней после подачи заявки позвонили, сказали что почистили короб, но интернета так и не появилось. После долгих звонков и разговоров поменяли кабель до дома, стало стабильно держать соединение но интернет сильно тупит. Сегодня 27 июля, заявка до сих пор в работе!!! Недавно позвонил мастер и рассказал как и что у них устроено: длина линии 3,5 км, по хорошему через каждые 500 метров должен стоять усилитель, которых естественно нет. Вероятность установки усилителей ничтожна мала (из разговора с мастером). Зарабатывает наш "ЛЮБИМЫЙ" провайдер от заключенных контрактов. На поддержку абонентов им мягко говоря СР..Ь! Служба поддержки хамит! К сожалению в нашем районе ДОМОЛИНК единственный провайдер, и отсутствует 3G (который в некоторых местах работает стабильно и на скорости 9мб/с входящая и 5мб/с исходящая (МТС на GT-I9100). ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА ТО НЕ СТОИТ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ДОМОЛИНКА!!

Дмитрий , 27.07.2012 в 17:59

Скорости больше не будет?

Последние полгода, постоянные разрывы соединения, скорость не поднимается до заявленной в 15мб * 2 даже близко.

Вот сейчас скорость 17 кб, ничего не открывается, тех поддержка постоянно говорит что проблемы у нас и с нашим оборудованием!

Какие проблемы, у нас два провода - у одного провайдера все лежит, у другого летает.



Еще очень не нравится звонить в техподдержку и ждать по несколько минут за свой счет!



Либо оказывайте нормальные услуги, либо от вас уйдем на этот раз точно!

Евгений , 27.07.2012 в 18:34

Молодцы ОСК! Супер скорость) Так держать чтобы всегда так было, очень приятно ушел от ростелекома.

Эдуард , 27.07.2012 в 18:54

Упырюги

да доволен, доволен я! только всё равно вы упыри! ВСЕХ абонентов перевели на тарифы с минимальной скоростью 20 мегабит- а тех, кто предоплату сделал на год вперёд, на тарифы пониже, ВЫ НЕ ПЕРЕВЕЛИ!!! почему у всех 20-100 мегабит, а у меня 12-100? переведите и меня!

и дайте возможность снова год вперёд оплачивать по 300р- а то уйду к врагам из инфолан. у них 100 мегабит по 300.

лыосдржлкоп , 27.07.2012 в 18:57

Не айс

Был абонентом Энтер примерно 1.5 года.

Но после все их абоненты перешли под крыло Ростелекома автоматически.

За те 2 месяца что в РТК кол-во разрывов и не сосчитать.

Заметил что в четверг после обеда падает скорость с 10 метров(по ТП) до 100-200 Кб/с

flaner , 27.07.2012 в 19:03

Исправились :)

После перехода на PPPoE (наконец-то),проблемы пропали.Скорость соответствует заявленной,пинг радует,телевидение на высоте.Единственный пока провайдер,подключающий частный сектор.Цена вопроса,правда, 16000 тысяч,но оно того стоит.Отношение к клиентам тоже поменялось,видимо,критика всё же действует.В общем,доволен,как слон.Так держать!

Олег , 27.07.2012 в 20:25

Устраивает практически все. Скорость, конечно, ниже заявленной 50 мбит, ну да этим все грешат. Техподдержка меня всегда выручает, если что не так (с их стороны проблемы редко возникают). В общем являюсь счастливым пользователем АКАДО уже 4 года и даже в мыслях не было сменить провайдера.

Елена , 27.07.2012 в 20:42