Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорости нет

Скорость ужасная! от 2 до 4 Мб. Заявлено 30 днём и 40 вечером. Откуда?! Страницы грузятся очень долго.

Марина , 30.07.2012 в 18:32

3G отвратителен

Пользовался Ev-do rev.a с момента появления.

Первые года стабильно ловил около 3х мегабит на приём, радовался почти ложа полку трафика по безлимитному тарифу (120 рублей сутки, нон-стоп) Теперь (30.07.2012) скорость отвратительная, около 40КБ/с на приём. Сегодня в периоде 22:00-23:00 средняя скорость составляла 5кб/с. Пришлось прошибать шейпер провайдера (IT инженер всё-таки), до 80 КБ/с. Всё. Предел! Нас слишком дофига на этой станции. Задолбало, в край! Проживаю за городом. Самое смешное что у меня есть деньги, я готов их платить. Но нет никакой вразумительной альтернативы.

Договорился о установке 36 метровой мачты, изготавливают. Согласовал. Договорился с наземным провайдером о проброске мне аирмакса через репитер. К зиме Я BWC мейнфрейм шатал! Базовой станцией хлопал! Будет у меня 30 МБит/с за вполне вразумительные 4000 рублей.

Аноним , 30.07.2012 в 19:05

телевидение

Подключился к пакету "Малина" обещали 40 каналов в наличии 26 один из них"кабинет". Дозвонится до тех.поддержки невозможно ответ один" в данный момент все операторы заняты оставьте свой свой номер телефона вам перезвонят как освободится оператор". Бедные операторы освобождаются через неделю. Спасибо вам ребята за "заботу"о клиентах. Сейчас ищу другого провайдера.

Андрей Георгиевич , 30.07.2012 в 20:24

"Высокий" уровень сервис Ростелекома

5 дней без Интернета)... При том что от Узла связи доменя 20 минут медленной хотьбы... Надоело звонить в техподдержку. Накрапална из личного кабинета Обращеньеце - читай жалобку в которй указал что наверное стоит отказаться от услуг данного оператора... Накропал в 9.00 в 9.45 уже позвонили спросили как можно прийти и починить... Делов было на 45 МИНУТ! Виновен как всегда "добрый" синей сотрудник который проводки не туда и не так прицепил. Делов было на 45 минут! Добивался 120 часов ПРИКОЛЬНО. А Вечером да даже девушка позвонила и поинтересовалась работает ли интернет и хорошоли... При этом уточнила отказываюсь ли ОТ ЖАЛОБЫ... Вот до чего ЖАЛОБЫ чудотворные ускоряют процесс...)

Maxim , 30.07.2012 в 20:59

Все супер!

Не знаю почему многие так ругают Ростелеком, но лично у меня все прекрасно. Ростелеком в Сыктывкаре самый хороший провайдер.

Георгий , 30.07.2012 в 21:32

Отвратительный провайдер

Скорость 4 Мб/с за 550 рублей - это дорого!

Исходящая скорость не более 80 килобайт/с. (менее 0.45 Мб/с)

При отдаче к примеру в торренте входящая скорость падает вплодь до 0.

Скорость приёма совершенно не стабильна, к вечеру падает с 4000 до 256 Кб/с.

Дима , 30.07.2012 в 21:59

Качество связи vs качество обслуживания

Являюсь абонентом пазла больше 2 лет. На протяжении всего этого времени доволен качеством и скоростью провайдера. Разрывы редки - раз в 2-3 месяца, по причинам аварий, вызыванных, как правило, метеоусловиями. В общем, ничего страшного. Однако, если возникли проблемы - придется общаться с первокурсницами техуниверситета, которые будут разговаривать с вами дооолго и непродуктивно. Я работаю системным администратором не первый год, говорю причину неисправности открытым текстом (завис хаб в подъезде/оборвали провода на крыше и т.д.), но меня отчаянно не хотят слушать. Просят подергать ту пимпочку, пошевелить тот шнурочек, пощелкать вот эту няшечку. В итоге приходится слушать весь бред сапортов на автомате отвечать и ждать, когда человек уже решиться принять заявку на ремонт. Еще и грозят сбрить 300рупий, если косяк будет со стороны пользователя.

Если вы только стали абонентом пазла, монтажники, которые тянут провод в ваш дом, как правило заводят и бросают бухту у вас возле двери без проверки линка. Кабель пускают с крыши наружкой, через окно. Так что, на следующий день этот кабель благополучно может быть оборван соседями сверху. Что сказать... Очень печально.

Максим Васильевич , 30.07.2012 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.

подключение

все работает как в сказке!лучше и быстрее только етта в других городах!но подключали с такими скандалами с моей стороны!!две недели таких моих нервов!поэтажно ходила за мастером и проверяла работу протяжки кабеля!а до этого один обморок приехав тянуть кабель увидев закрытую дверь уехал тормоз не додумавшись просто набрать номер телефона!я им потом такое сказала и просила этого тормоза еще раз прислат!я бы ему показала как пользоваться сотиком!!не прислали!за его здоровье побоялись наверно и правильно!!операторы тоже терялись при разговоре наобещав и прося дождаться пока они ту или иную информацию узнают для меня!!бордак я бы их всех на такие курсы этики отправила а главного самого бы заставила сидеть и общаться с народом который хочет давать ему деньги!с жиру бесятся что-ли?отказываются от денег!то выходной то рабочее время закончилось!

bhbyf , 30.07.2012 в 23:04

Изменения весна-лето 2012

Всем доброго времени суток. По провайдеру - подключен почти 1,5 года. До весны нареканий не было - устраивала скорость, стабильность связи. Были несколько разрывов, но, у кого не бывает. С этого лета, конкретно, с июля, начались постоянные обрывы связи в процессе игр или простого просматривания страниц. Восстанавливаются либо сами в течении до минуты, либо приходится перегружать роутер. До поддержки дозвон хороший, за исключением тех моментов, когда у него проблемы - тогда телефон просто недоступен. Пишу, может кто откликнется, у кого есть нарекания в изменении качества услуг за последнее время. А так, предполагаю сменить провайдера, если ситуация не изменится.

Андрей , 30.07.2012 в 23:09

Лучший из лучших!

Отзыв:

Интернетом от Билайн пользуюсь относительно недавно, со 2 июля 2012г.

Тариф Ускорение 30|15 Mbps. Безлимит с аб.платой 500 руб. Качество связи отличное! Ни обрывов, ни падений по вечерам. Скорость приема и передачи данных честная, в это время, ниже 30|15 Mbps не бывает. Часто превышает договорную в раза 1.5, а то и выше.

Тест после 10 вечера (по Москве)

показать картинку

Подтверждение теста названием тарифом из кабинета, указанием счета

http://pixs.ru/showimage/lk30151.JP_6789064_5398338.jpg

Перед подключением к интернету стоял выбор между несколькими провайдерами.

Выбор пал на Билайн. Считаю его интернет лучшим из лучших!

Что хорошего у провайдера:

Хорошего много, долго перечислять. Выделю только то, чем пользуюсь:

- Сетевой антивирус, стоимостью 35 руб, считаю прорывом в технологии!

Что бы не в компьютере, а на сервере провайдера стояла платформа с антивирусом, через которую проверяется трафик. И что бы он не влиял на скорость приема|передачи данных - такого я не у кого не видел. (прошу не путать с фильтрацией трафика сетевым фаерволом).

- Мобильный автоплатеж по принципу "включил и забыл". Автоматически пополняется баланс телефона с банковской карты, а с него автоматически пополняется баланс интернета. Очень удобно.

- Отличный игровой пинг на евросерверах! Пока всё.

Что плохого:

Не нашел пока. Как только, так объявлю. А пока доволен. Спасибо.

Лицевой счёт 089-***-8424. Кузьминки, Окская ул. дом 40.

GOSH , 30.07.2012 в 23:29