Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Новый интернет ООО #

Новороссийск

Хорошо

Полёт нормальный при обещанных 3 мб\с по тестам выходит 3,01 мб\с приём и 2,9 мб\с передача. За три месяца не было ни одного перебоя. Ни и цены вкусные. Молодцы! так держать!

Ivan , 31.07.2012 в 15:52

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Молодцы

Уже более 2 лет пользуюсь, после блеВОЛИ просто рай. За все время было парочка отрубов самый длинный на 2 суток но потом подарили 4 сутки шары. Были курьезы что звонил и с ржакой с них прикалывался мол есть оплата по вебмани но при окончании сроков оплаты не пускает на сайты оплаты мож уже поправили. Так же обжали кабель криво, пришлось самому потратится аж на 3грн и обжать (опыт админства более 5 лет). Неприятно еще то что служба тех поддержки изредка врет спихая собственные проблемы на вас (Я пойму и прощу после блеВОЛИ и даже помогу если надо). В принципе провайдер на районе наилучший, есть бока но они очень редко заметны по моей оценке 9/10 но как доказывает опыт то если у фирмы нет проблем то она сказочная и не реальная.

Димка , 31.07.2012 в 16:19

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Я доволен!

Интернет качественный, за 2 года постоянного пользования ни разу не вылетел. Так же порадовало, что не нужны никакие модемы (как у других провайдеров), нет проблем с открытием портов! Вообщем, всё супер, я ни капли не жалею!

Рашид , 31.07.2012 в 16:40

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

МТС скорость по ADSL или как работает саппорт МТСа

Тариф - КОМФОРТ

Надежный Интернет на каждый день + ТВ!

Скорость домашнего интернет-канала МТС, Кбит/с 6144,00 Входящая (к абоненту)

768,00 Исходящая (от абонента)

но что я вижу :



ping 47 ms входящая скор 5,18 Мбит\с исходящая 0,63 Мбит\с



ping 90 ms входящая скор 5026 кбит\с

исходящая 347 кбит\с

А вот и ответ:

Приносим искренние извинения от лица Компании за длительный срок ответа на

Ваше письмо.

Позвольте сообщить Вам, что по Вашему обращению были произведены

необходимые технические действия. На данный момент Ваш канал работает

корректно со скоростью согласно тарифному плану. Перезагрузите, пожалуйста,

Ваш модем по питанию и протестируйте услугу.

Позвольте порекомендовать Вам, посмотреть скорость, которая доходит до

Вашего модема в его настройках. Для этого откройте, пожалуйста, любой

браузер и в адресной строке наберите, адрес 192.168.1.1. Логин и пароль для

входа: admin и admin. Далее зайдите, пожалуйста, в раздел Status, далее DSL

Line (в зависимости от марки модема названия пунктов меню могут отличаться)

и проверьте скорость Downstream и Upstream. Если скорость в настройках

модема соответствует тарифной, пожалуйста, проверьте программное

обеспечение, установленное на Вашем компьютере.

Алексей, позвольте проинформировать Вас, что реальная скорость обмена

данными зависит от состояния телефонной линии, программного обеспечения,

установленного на компьютере, а также серверов, с которыми Вы осуществляете

обмен данными. Рекомендуем Вам проверить скорость Интернет-соединения. Для

правильного определения скорости, пожалуйста, отключите все компьютеры

кроме одного, отключите от питания ТВ-декодер. Убедитесь, что все

программы, которые могут загружать трафик Интернет на данном компьютере,

отключены (автообновление Windows, Utorrents, обновление Антивирусного

программного обеспечения и др.). Если модем поддерживает функцию Wi-Fi

необходимо проверить защищена ли сеть с помощью инструкции на нашем сайте

по ссылке.



Я вовремя оплачиваю счета за итнет и тв, и уже не первый год являюсь

абонентом МТС (пока еще), проверьте и отрегулируйте скорость, а то

остается не приятный осадок от

вашей работы. Мои обращениня в вашу службу поддержки ни чего не меняют,

уже не первый раз сталкиваюсь. Начало было положено вашим ТВ - 5 дней

переписки, поездка в сервис центр (показала что оборудование рабочее ), еще

несколько дней переписки и только после этого ТВ заработало, сейчас по той

же схеме - отпихивание, ссылки на неправильную работу оборудования у

клиента (в чужом глазу соринку видим а у себя и БРЕВНА не заметим). Я так

думаю что МОЖЕТ БЫТЬ через год другой ВЫ сподобитесь дать клиенту

ЗАЯВЛЕННУЮ скорость, все ж в Москве живем ! Или у вас уже спецов не

осталось, ни проверить ни исправить ?

Алексей , 31.07.2012 в 16:49

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Skylink в Домодедово (частный секстор)

Отвратительная скорость! Обещанные 512 кбит/с, а фактически - 40 кбит/с. Причем в офисе продаж нас уверили в том, что вышка находится рядом с нами, поэтому проблем со скоростью не будет!

Анатолий , 31.07.2012 в 16:51

Информация о провайдере Ростелеком (Парма-Информ) #

Сыктывкар

Офигенный провайдер!

Всем рекомендую. Скорость обалденная за 500р. в месяц, ни разрывов, ни напрягов. После урагана восстановили кабель за 30 минут! Я в восторге!!! Служба поддержки работает идеально, круглосуточно, трубку поднимают моментально, все вопросы решают молниеносно :).

Дайана , 31.07.2012 в 17:53

Информация о провайдере Акадо #

Москва

С 2009 года с ними. И одни проблемы!!! Без обмана они уже не работают!!! Убедилась. С сентября их бросаю. Достали!!!

Марина , 31.07.2012 в 18:09

Информация о провайдере Sevlush.Net #

Виноградов

ТАК ТРИМАТИ.

Швидкість - супер. Сервіс - супер. Все як обіцяли. Хай інші провайдери не заздрили , а брали приклад. Молодці. Так тримати.

Ян , 31.07.2012 в 18:45

Информация о провайдере Krasnoyarsk PTUS #

Красноярск

Отличный провайдер

Отличный провайдер! С ним уже больше 3 лет, все работает все летает! Нареканий нет, хвала техподдержке так как помогают абсолютно в любом вопросе! +10

Владимир , 31.07.2012 в 19:06

Информация о провайдере Укртелеком #

Марганец

утк

самый плохой провайдер. заявленная скорость до 5 мб. на самом деле нет и одного мб-сек.! жаль нет другого выбора. у остальных пользователей (других провайдеров) скорость в десятки раз выше за те-же деньги!

Aleksey , 31.07.2012 в 19:22