Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаботает оператор более менее стабильно.Может просто напросто мне повезло,например оборудование через которое приходит ко мне интернет работает более стабильно чем у других и т.д.Скорость конечно отличается от заявленной.С файлообменников и подобных серверов качает быстро.На счет контакта,бывает долго открывается,но винить сразу провайдера из за этого нельзя и перед тем как что то написать надо проверить прежде всего свое оборудование,может что то некорректно работает.Я не защитник этой компании,просто написал как есть и если реально это вина оператора и улучшений не наблюдается после многочисленных звонков в службу поддержки с требованием решить даноую проблему то тогда нужно перейти на другого оператора и надеяться на то, что больше не будет проблем с высокоскоростным интернетом. Всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 2 лет пользуюсь услугами Ростелекома. Ранее была подключена скорость 2 Мб, подключил интернет телевидение, поставил их оборудование, которым крайне недоволен. Заявленной скорости до 2 Мб на входящей никогда не получал, максимум до 1,2. В последнее время глючит телевидение, вылетает по 5-6 раз за полчаса, фильм по программе смотреть было невозможно. При работе в интернете постоянно висит "без доступа к интернету", перезагрузка модема помогает только иногда и ненадолго. Знакомые подсказали, что проблема в модеме D-Link, он, мягко говоря, нехороший. В настоящее время подключил 5 Мб и пытаюсь поменять оборудование, надеюсь, поможет.
Тех\поддержка по телефону 8-125 работает неплохо, ребята пытаются помочь, но такое ощущение, что они и сами не очень разбираются в теме, потому что некоторые вопросы ставят их в тупик.
Хуже, что до них дозвониться практически невозможно, висит сообщение, что все операторы заняты, ждешь иногда до часа и бросаешь трубку, надоедает ждать. Если есть какое-то окно в определенное время, то можно об этом предупредить, люди за деньги хотят получить услуги, а не сидеть с трубкой у уха.
Хотелось бы разрешить все насущные проблемы и пользоваться услугами "Ростелекома" с благодарностью. Всем удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все это неправда (я о тех, кто не силен в технических аспектах вопроса)!
Точнее: приобрел два модема YOTA. Один для дома, второй на работу (под личное пользование и как резервный канал для офиса).
Надо полагать, что YOTA - это радиоканал и помех для устойчивой связи много разных, но ... ничего не мешает Вам поискать место для более устойчивой связи.
К примеру дома модем YOTA качает на скорости до 10 мегабит и то не всегда, а на работе с легкостью разгоняется до 25!!! Только что скачано 12Гб за 29 минут! При такой цене и при таком качестве - лучшее что есть на данный момент.
В техподдержку не звоню, за ненадобностью (то что люди там не особо компетентны - знаю), но это минус компании как компании, а не как провайдера.
Пинг на Московские сервера великоват, с этим согласен (любители онлайн шутеров меня поймут), но терпимо.
Перед переходом на YOTA протестил 5 местных провайдеров - итог один - [ЦЕНЗУРА]!!! Все берут части канала Ростелекома, а у того, в течение последних лет эдак пяти, вечно все отваливается и падает :)
Многих провайдеров из списка находящегося здесь не знаю, но из тех, что есть в нашем регионе (с учетом расположения дома и офиса) YOTA лучше всех.
С тонкостями построения сетей и работы протоколов знаком, так как сам системный администратор, а вот то, как YOTA резко "поднялась" могу объяснить только одним: молодцы ... качество оборудования, политика цен, зона покрытия ... в общем за то, как Вы "придавили" конкурентов - отдельный РЕСПЕКТ !
Из 10 баллов ставлю твердые 9+ !
Искренне желаю роста качества связи, обслуживания, и бешеных скоростей (и клиентов Вам много-много, и понятливых)!
P.S. Сидел на YOTA, сижу на YOTA и буду сидеть на YOTA !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого кошмарного провайдера наверное нужно еще поискать!Плачу за тариф, где скорость должна быть от 4 до 8 Мбит/с. В реальности же она составляет максимально 2.3 - 2.7 Мбит/с. и это только днем. Вечером же скорость падает до 1.6 - 1.8 Мбит/с. Смотреть SmartTV при такой скорости в вечернее время не представляется возможным. Да что там SmartTV, обычные сайты, родные приморские, вечером открываются с большим трудом. И это при том,что у меня проведена оптиковолоконная линия!!! Служба технической поддержки, отдельная, очень грустная песня. Бывало, что для того, что бы с ними связаться, требовалось ожидать соединения до 3,5 часов! Правда, за последний год время сократилось до 15-20 минут, если повезет.Но только толку от этой службы абсолютно никакого. Скорость как была дерьмовой, так таковой и остается, невзирая на многократные обращения. Ну и вот заключительный штрих к этой шаражке. 18 марта пропал интернет, вместе с телефонной линией.Т.е нет ни того, ни другого. Так вот, за прошедшие трое суток, я не смог дозвонится, ни в службу технической поддержки (2600-300, ни в службу заявки по ремонту телефонной сети (069,065)).Результат абсолютно одинаковый, сначала женский голос около 4.5 минут рассказывает, до какого времени, где и как можно оплатить предоставляемые ими услуги, а затем, уже мужской голос сообщает, что им этот звонок очень важен, но все операторы заняты и они просят перезвонить в другой раз. На этой мажорной ноте, связь разъединяется. И так, круглосуточно все трое суток!!!
Так что дорогие жители г. Владивостока имейте это ввиду. А что бы у кого то не возникало мнения в предвзятости данной статьи, то сообщаю свой номер телефона, а так же имя и фамилию (242-87-25) Лубяной Андрей Владимирович.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Время идет, денежки капают... Чего еще желать провайдеру?
Уважаемые представители ОАО Ростелеком в Удмуртии! Вас бы самих посадить на интернет 128 кбит/с!
Дайте нам хоть какой-то более или менее вразумительный ответ: вы планируете увеличивать скорость в сельской местности?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку