Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сеть "Смайл"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не выполняют , то что должны!

Заявленная скорость 50мб/с, на самом деле всего 17мб/с (входящая) и 2,4 мб/с!

Где обещанное ?

Почему нет нужной мне скорости?

rating rating rating rating rating
Петр
11.08.2012 в 08:26
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Пётр. Проблема скорее всего вызвана технической неисправностью. Не обнаружил Ваших обращений в Техническую поддержку. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь Вам помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Дом.ru
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Dom.ru

Обещали 25мб/с.Не больше 15мб/с, а недавно упало ДО 1мб/с. К этому они еще подворовывают наши деньги!(Делайте вывод о таком провайдере, подключать или нет).

rating rating rating rating rating
МегаФон
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество

Пользуюсь USB модемом Мегафон с тарифом "Максимальный" на ноутбуке,скорость отвратительная,тестирование трёх различных тестов:скорость получения 20кб/с; 60кб/c; 40кб/c,скорость передачи 3кб/c; 40кб/c; 50кб/c проверял в различное время суток,всегда очень низкая скорость.Очень плохое качество.

rating rating rating rating rating
Kyivstar GSM
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленный интеренет

Подключилась на Домашний интернет.Оплатила пакет 75 гривен.Прошел месяц.Скорость ужасная.Не могла понять в чем дело,после проверки теста скорости,установила что в рекламе обманывают.При обещанной скорости 15,у меня только 4.БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ.

rating rating rating rating rating
Natasha
11.08.2012 в 10:10
г. Киев
Atlas-Sibir
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

При заявленной скорости 4 Мб\с тест показал входящую скорость чуть больше 1 мб\с, а исходящую 0.75 мб\с. При этом платим мы 450р в месяц за это. Сейчас даже ADSL соединение способно выдавать больше по скорости.

Начинаем искать другого провайдера...

rating rating rating rating rating
Билайн
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер отстой

поропала скорость позванил в службу поддержки сказали вышлют техника проверить провод(подключал когда была ещё корбина). сказали что" доступа к дому нет позваните через 5 дней" званю ответ такой же. надо валить от этого оператора. не подключайтесь!!

rating rating rating rating rating
alex
11.08.2012 в 11:23
г. Москва
Интертелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не ведитесь - обманут

Подключили в г. Днепропетровске 01.06.2012 г. интернет фирмы "Интертелеком", в начале августа стало невозможно зайти ни на один ресурс в виде: соц. сети, форумы, фотографии даже на их днепровский , а все из-за их нововведения под названием «Родительский контроль», который как оказалось запретил и саму фирму "Интертелеком". В самой фирме сообщили, что отключить данную услугу не могут, днепровский сайт им не принадлежит. 10.08.2012 г. Было составлено мною заявление об отключении этой услуги и направлено под роспись в их фирму, жду официального ответа, что бы обратится в суд, в таком виде:



Компании «Интертелеком»

г. Днепропетровск, ул. К. Маркса, 67

от Криворучко Валентина Васильевича,

моб. тел. 0996003084





ЗАЯВЛЕНИЕ

В июне 2012 г. Мной был приобретен продукт Вашей фирмы: пакет интернет услуги с тарифом «Детский» номер 0569986917, до августа месяца пользовался этой услугой с перерывами, но ни каких сложностей замечено не было. В августе месяце, оплатив за текущий месяц интернет, я обнаружил, что не возможно зайти на большинство безобидных сайтов и форумов, т.к. без моего ведома и согласия была мне навязана услуга: «Родительский контроль». Данная услуга блокирует без разбора все сайты: спортивные, детские, социальные сети, но самое смешное, что блокирует даже Днепропетровский сайт «Интертелекома», Вы уже увидели в себе опасность для общества или для меня самого, а как же ваш лозунг: «Обеспечивать свободу коммуникаций между людьми, делать жизнь яркой и свободной во времени и пространстве», сами себе противоречите? На Вашем официальном сайте ничего не указано про то, что тариф «Детский» предназначен только для использования детьми, но указано, что можно по заявлению изменить ограничения родительского контроля, так вот: «Прошу Вас отменить все ограничения, кроме:

1. Порнография и откровенные сцены,

2. Ненависть

3. Жестокое обращение с детьми

4. Запрещенные наркотики

5. Насилие и жестокость

, все остальное мне не мешает.

Хотелось бы, что бы Вы выполнили взятые на себя обязательства, так как общения в форумах и в социальных сетях законом не ограничено, поэтому в соответствии с Конституцией Украины Вы не можете ограничить мои права и свободы (Каждому гарантируется свобода переписки, телефонных разговоров, телеграфной и другой информации. Вместе с тем в реализации этого права могут быть установлены исключения лишь исключения в случаях, предусмотренных законом, с целью предотвратить преступление), иначе за эти действия будете нести соответствующую ответственность, минимум при обращении в суд на Ваши не правомерные действия в предоставлении интернет услуг с ограничением моей свободы.



10.08.2012 г. В.В. Криворучко

Теперь осталось малое дождаться ответа от негодяев, если кто имеет какие мысли, можете посоветовать, есть так же виде моего обращения к их оф. представителю, где он говорит, что это техническая ошибка и они разберутся, но когда это произойдет не известно!

rating rating rating rating rating
IpStream
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вы себе смените тарифный план!

У меня реально 10Мбит с Чикаго минимум, с Москвой, Биржа, 15Мбит, круглосуточно.



Да, и еще , скорость я измеряю на Speedtest.net

Удачи!

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключила проводной и Wi Fi

С первым более-менее, но заявленной скорости естественно нет, временами отключается. А вот Wi Fi просто ужасно работает, точнее почти не работает. В тех поддержке ничем не помогли

rating rating rating rating rating
Аноним
11.08.2012 в 12:21
г. Москва
DataGroup
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не реагируют на жалобы

Просто издевательство, а не провайдер. Заявленная скорость 2 мб, а на самом деле от 3 до 60 КБ. Говорят в службе поддержки, что заявка в рассмотрении, и ее рассмотрение уже с апреля ежемесячно продляется. А когда жалоб становится слишком много, вот совпадение, прибегают похитители кабеля. При этом интересно, как это телефон, работающий от этого кабеля - работает, а интернет пропадает. Какой-то чудо-кабель проложил мой провайдер. А в последнее время они вообще перестали принимать новые жалобы.

rating rating rating rating rating