Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Все офигенно все замахись.

Пользуюсь пазлом 3 года. За время пользования сеть не лажала, а скорость была по тарифу. Техподержка просто офигена работает так как нормально рубит тему. Респектую поцанчики и чики.

Пишу сюда по такой теме. Оборвалась сеть вечером решил звякнуть в поддержку. Малого звать Денис чотко и по понятиям объяснил чо и как надо делать. Тут раз и сетка заробила. отдельный респект дениске за чоткость. привет с микрона мы с пацанами все на пазле!

Валера , 08.08.2012 в 21:57

Информация о провайдере Stikonet #

Одесса

скорость не как не 10 мбит + хотя пакет на 10 дурят нас люди!

честно не доволен ( правда нету выбора((только это [ЦЕНЗУРА], была сохо вот то норм было!

Аноним , 08.08.2012 в 21:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Астрахань

да поначалу первый и второй месяц отлично, даже порой переваливал за 8Мбит/сек, а теперь 1 и то с натягом, короче фуфло реальное

Павел , 08.08.2012 в 22:03

Информация о провайдере MTS RU #

Тольятти

Полный отстой

НЕ соответствует заявленным условиям по скорости. Реальная скорость больше чем в 10 раз ниже заявленной. Наверное буду искать другого 3G провайдера. Верная реклама - Олень МТС

Денис , 08.08.2012 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
•ссылку на данный пост
На основе полученных данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

полный

За долгое сотрудничество с различными провайдерами худшего не встречала! Ростелеком, как поставщик услуг, застрял где-то в мире без конкуренции. С интервалом раз в месяц практически полное отсутствие интернета, ожидание ответа специалиста переваливает за 20 минут, при вызове мастера тот говорит, что отсутствие соединения вовсе не повод им так часто звонить, наладить проблему они не смогли за три прихода... деньги берут исправно, даже за дни, когда услуга фактически не поставлялась... Не прибавит, не убавить - хуже их прова нет!

Татьяна , 08.08.2012 в 22:28

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

Maryno.net, 6 лет использования

Начиналось все туго(в принципе как и у всех),были дисконнекты,лаги,потеря скорости,тех.поддержка,которая не могла помочь совсем,но теперь(последние 3 года) все просто-напросто координально поменялось:

Дисконнекты,потери пакетов,Пинг,скорость,тп.

1. Запланированные технические работы,о которых написано на сайте за 2-3 дня до их проведения.

2. Интернет не лагает,потерь пакетов нету,пинг низкий.

3. Скорость стабильна- ночью доходит до максималки,которая позволена тарифом(25мб\с,скачки с торрентов)днем 10-20 стабильно,в этом вопросе проблем нет.

4.Тех.поддержка- унылые операторы,которые похоже даже не знали как включить компьютер заменились на высококвалифицированных(ну или мне так показалось)Были проблемы с потерей пакетов после смены маршрутизатора на чердаке дома,оператор принял заявку и в течении 3-х часов приехал мастер и все наладил,можно консультироваться по поводу тарифов и тому подобных вещей,все разъяснят и подскажут.



Вообщем советую,жаль что доступ к интернету можно получить только в Марьино и близлежащих районах.С одной стороны для клиентов это лучше т.к. нагрузка на оборудования минимальна и скорость стабильна,но с другой стороны его нельзя подключить всем желающим т.к. некоторые дома не обслуживаются,а многие хотят идеальный интернет.

Pavel , 08.08.2012 в 22:36

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Ростов-на-Дону

Полный отстой! Очень часто падает скорость. По телефону к ним не дозвониться! Жалею что ушёл со спарка!

александр , 08.08.2012 в 22:39

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Пока все пучком!

Подключено две квартиры, никаких проблем со скоростью не было, с обрывами или недоступностью инета тож не было.

Подключен уже более 1.5 лет. СП - не пользовался ни разу, поэтому о качестве тех поддержки ничего сказать не могу.

Андрей , 08.08.2012 в 22:56

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

Очень хороший провайдер

Пользуюсь их услугами уже более 3-4х лет за это время интернет пропадал только 1 раз, когда подключали рядом новые дома. В поддержку обращались всего 2 раза и никогда нас не заставляли долго ждать как некоторые тут пишут. Попробовали 1 раз перейти на Дом.ру так все обплевались, еще при подключении было странно услышать ответ на вопрос (Почему с торента не идет закачка)ответ (А торент это интернет?), я уже промолчу про тех поддержку. А в Ниеншансе устраивает буквально все и скорость и обслуживание, теперь даже и не думаю переходить на что-то другое

Аноним , 08.08.2012 в 23:05

Информация о провайдере MTS RU #

Тамбов

Тарификация

Как тут уже говорили, иногда включается помегабайтная тарификация, вот сегодня она оставила меня на полдня без инета, т.к. деньги кончились, тариф МТС-Коннект 4, опция безлимит VIP.

Сергей , 09.08.2012 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующие данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•период списаний
•ссылку на данный пост
На основе полученной информации мы проведем проверку начислений и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801