Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Устраивает

по договору скорость до 2Мб/сек, но фактически поступает в среднем 1-1.5Мб/сек, исх - 0,52Мб/сек. и это беспровобная связь по антенне Nanostation2 в частном доме, т.к. другие провайдеры в частный сектор не проводят инет. Про Укртелеком вообще говорить не хочу за такие отзывы.

Кто живет в частном секторе рекомендую данного провайдера, вызывайте на дом мастеров чтоб смотрели видимость передающей антенны от Вас и при наличии норм условий все будет в шоколаде. это не реклама, мое мнение как пользователя, т.к. в данном городе сменил 3-х уже, на этом уже больше года)

Степан , 10.08.2012 в 23:29

Провайдеры Махачкалы

Ребята, а чего вы удивляетесь?! В Махачкале воруют все - каждый на чём-то бабки поднять пытается, хотя интернет у вас действительно смешной - мало того, что скорость низкая, так она ещё и не постоянная. Уважаемые операторы, не надо тут пургу гнать, что у вас нет возможности интернет нормальный предоставлять - оптоволоконо государственное до Ростова тянется и оттуда уже провайдеры хапают себе подключения. У меня обычная выделенная сеть в Москве - 500 рублей за 20 Мбит в секунду - и эта скорость постоянная. Лет 5-6 назад у меня АДСЛ модем стоял - за те же деньги, только в несколько раз хуже связь была - АДСЛ - это через телефонную сеть, если вы не знаете, а она по всей России одинаковая. И этот АДСЛ в 2-3 раза быстрее ваших локальных сетей, основанных на витой паре. Всем дагестанцам советую переходить на спутниковый интернет федеральных компаний - пусть дагестанские провайдеры разорятся - если классику не читают и про Скупого Рыцаря не слышали. Спутниковый интернет побыстрее и покачественнее будет махачкалинских тарифов, да и не в пример дешевле. В Москве и в ПИтере тоже раньше дорого и медленно было, пока провайдеры не стали бороться за клиентов качеством услуг. Из спутников - Радуга и Популярный на Юге Триколор - лучше один раз от 5 до 10 тысяч рублей заплатить за подключение, но потом всю жизнь сидеть на скорость в 10 Мбит безлимитного интернета за 600-700 рублей, чем постоянно платить местным хапугом за плохое качество. С Уважаением ко всем землякам!

Mukhtar , 10.08.2012 в 23:36

Худшего провайдера сложно себе представить...скорость у черепахи быстрее ... безлимит кончился на третий день(

оксана , 11.08.2012 в 00:00

Несоответствие

Тариф "Безлимитный 1.0"

Заявленная скорость - до 15 мб/с

На деле выше не поднимается

показать картинку

Так же в последнее время постоянные разрывы с соединением, что очень огорчает

До этого все было хорошо (не считая скорости) и довольно стабильно, что не могло не радовать, но последнюю неделю интернета считай нет, а до службы поддержки дозвонился лишь раз.. и то, сказали, что виноват я и моя линия

Владимир , 11.08.2012 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, Ваша линия протестирована, она в отличном состоянии. Скорость соответствует заявленной по тарифу. По Вашим же собственным словам - у Вас все хорошо, а в тот момент, когда Вы писали свой отзыв, шла сильная гроза. Возможно, с этим и были связаны временные перебои со связью. Примите наши извинения за причиненные неудобства.

очень плохое качество обслуживания!Постоянные дисконнекты! Операторов ждешь по пол часа! За такие деньги уже люди до 20 мб\с получают,а мы 2мб, и то которые куда-то пропадают...

Vlad , 11.08.2012 в 00:32

классный провайдер подключился недавно тариф 50мб.с. у меня установлена прога du meter, скорость доходит до 90-100мб.с фильм в 40 гб качает за 1 час. так держать!

ремз , 11.08.2012 в 01:18

очень плохо стал работать билайн

билайн стал работать очень плохо менее 9 килобита, а я плачу за 5 мегобит! И общем надо жаловаться! и переходить на другого провайдера!

Valeriy , 11.08.2012 в 02:09

Не выполняют , то что должны!

Заявленная скорость 50мб/с, на самом деле всего 17мб/с (входящая) и 2,4 мб/с!

Где обещанное ?

Почему нет нужной мне скорости?

Петр , 11.08.2012 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Пётр. Проблема скорее всего вызвана технической неисправностью. Не обнаружил Ваших обращений в Техническую поддержку. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь Вам помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Провайдер Dom.ru

Обещали 25мб/с.Не больше 15мб/с, а недавно упало ДО 1мб/с. К этому они еще подворовывают наши деньги!(Делайте вывод о таком провайдере, подключать или нет).

Влад , 11.08.2012 в 08:30

Плохое качество

Пользуюсь USB модемом Мегафон с тарифом "Максимальный" на ноутбуке,скорость отвратительная,тестирование трёх различных тестов:скорость получения 20кб/с; 60кб/c; 40кб/c,скорость передачи 3кб/c; 40кб/c; 50кб/c проверял в различное время суток,всегда очень низкая скорость.Очень плохое качество.

Аркадий , 11.08.2012 в 09:47