Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Володимиру:

Система оплаты: ЛУЧШЕ не предоставит не один провайдер в Черкассах! Мегастайл тр[ЦЕНЗУРА]ет всю сумму сразу за месяц, Воля судя по ТВ-услугам (у меня цифровое от них) тоже наверняка всю сумму сразу тр[ЦЕНЗУРА]ют.



Система оплати в Маклаута найгірша серед усіх провайдерів: мало того, що після того як закінчилися гроші, а розрахунковий період ні, то продовжує рахувати в мінус, то потім потрібно погашати борг і кидати кошти зверху. Платити лише через один вид терміналів - які належать самому провайдеру, та ще й комісія... Рахунки юридичним особам не розсилають, або випрошуй по електронній пошті, або бігай кожного місяця до них сам

Телефонна підтримка 3-, ніколи не визнають, що проблема на їхній стороні та ще й будуть розказувати що то у вас проблеми з обладнанням.. Благо пару місяців як на офісі устаканилося з їхньою якістю...



Вдома використовую Мегастайл і задоволений - хочеш платиш за весь період наперед, а хочеш кидай по 2-3 гривні кожного дня. Розривів немає, якщо виникають то, зазвичай, через зовнішні фактори. Система оплати широка - картки, термінали, кеш в офісі, різні платіжні системи.. Все, окрім терміналів, без комісій. За 6 років користування до техпідтримки звертався декілька раз - один раз викликав монтажника. Прийшли як і говорили, зробили все якісно і швидко

Сергій , 11.08.2012 в 13:19

Мегафон рулит себе в карман

Интернетом пользуюсь с его рождения

Самый ужасный, самый дорогой, самый поганый из всех провайдеров которые встречались на моем веку этот еще и ворует Ваши деньги. статистика кривая, а по запросу хрен дождешся, дозвонится в поддержку не реально, некоторые стандартные настройки подключения под грифом СЕКРЕТНО

200xxx200 , 11.08.2012 в 13:20

Плохое интернет соединение

Живу я в чкаловском районе, и на днях нам как говорили провери оптиволокно, и сказали что теперь скорость линии увеличиться но ни каких изменений я не увидел, в онлайн игры играть вообще не льзя всё лагает, фильмы смотреть и качать не льзя( вОБЩЕМ У нас в районе рост телеком самый гнилой провайдер!

Андрей , 11.08.2012 в 13:51

Киевстар домашний интернет не самый дешёвый интернет провайдер.

Поскольку киевстар домашний интернет не самый дешёвый интернет провайдер, а я пользуюсь не самым дешёвым его видом услуг - если падение скорости и пинга будет продолжаться и в сентябре, буду переходить на другого провайдера. У которого КПД лучший.

Александр , 11.08.2012 в 13:53

Обещанная скорость,где же ты?

Подключился к провайдеру примерно год назад, поначалу скорость была нормальная, как и было написано в тарифе, но сейчас тариф обещает скорость 10мбит/сек входящую и исходящую, но на деле не больше 3 мбит/сек.

Андрей , 11.08.2012 в 15:07

УЖАС

Ужасно, если есть альтернатива, используйте её. Думал шутят люди, говорят что скорость нормальная - первый месяц, нет. Чистая правда после первого месяца работы ограничили исходящую скорость до 300 кб/с, примерно через неделю упала и входящая скорость примерно до таких же значений, а то и ниже. В общем, МТС- на крайний случай =(

Юрий , 11.08.2012 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Готовы проверить качество Интернет-услуг. Для этого, пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.

С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Давно не встречал такого мягко говоря, дерьмового интернета(теперь жалею что ушел с марк-итт) Обещали скорость до 50Мбит выше 11 не поднимается, пинга ниже 50 не бывает, (онлайн игра превращается в сплошное слайд-шоу) периодически пропадет интернет без объяснения причин. Тех поддержка хуже не куда, умеют только обещать, реагируют на заявку не раньше чем через 2 дня. [ЦЕНЗУРА] такой провайдер нужен спрашивается? ЗА что деньги платятся?

Александр , 11.08.2012 в 17:58

недоумение!?

Почему вы так не уважаете своих абонентов? B чём это заключается, вы прекрасно знаете! Что, нужно уходить к другим?

Владимир , 11.08.2012 в 18:02

Я довольно недавно подключил Трайтэк, но очень доволен. На работе тоже этот провайдер. Не скажу что все супер, бывает всякое, но лучше в городе пока нет :)

Аноним , 11.08.2012 в 18:06

Просто кинули

Меня они просто обманули. Несколько раз звонили домой по телефону, предлагая подключиться к ним по очень выгодному тарифу. Дескать акция у них: скорость ого-ого, а платить сущие гроши. Уговорили. Согласился. Потом сильно пожалел... Мастера, которые монтировали подключение, пришли на два часа раньше назначенного срока, вели себя достаточно хамски. Кабель внутри квартиры монтировать не стали, мол сами сделаете. Всё второпях, договор, я, конечно, подписал не читая. И как оказалось по этому договору попал в кабалу к Ростелекому на 18 месяцев :) В течение этого срока отключаться от них я права не имею, иначе придётся мне им платить какую-то неустойку. Льготный тариф действует только до Нового Года, а после платить придётся в два с лишним раза больше. Интересно, эти кабальные условия соответствуют нашему законодательству? И куда смотрит антимонопольная служба, что позволяет одной из крупнейших естественных монополий заключать с гражданами России подобные кабальные договора.

Александр , 11.08.2012 в 18:20