Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Не выполняют , то что должны!

Заявленная скорость 50мб/с, на самом деле всего 17мб/с (входящая) и 2,4 мб/с!

Где обещанное ?

Почему нет нужной мне скорости?

Петр , 11.08.2012 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Пётр. Проблема скорее всего вызвана технической неисправностью. Не обнаружил Ваших обращений в Техническую поддержку. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь Вам помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Дом.ru #

Красноярск

Провайдер Dom.ru

Обещали 25мб/с.Не больше 15мб/с, а недавно упало ДО 1мб/с. К этому они еще подворовывают наши деньги!(Делайте вывод о таком провайдере, подключать или нет).

Влад , 11.08.2012 в 08:30

Информация о провайдере МегаФон #

Новотроицк

Плохое качество

Пользуюсь USB модемом Мегафон с тарифом "Максимальный" на ноутбуке,скорость отвратительная,тестирование трёх различных тестов:скорость получения 20кб/с; 60кб/c; 40кб/c,скорость передачи 3кб/c; 40кб/c; 50кб/c проверял в различное время суток,всегда очень низкая скорость.Очень плохое качество.

Аркадий , 11.08.2012 в 09:47

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Медленный интеренет

Подключилась на Домашний интернет.Оплатила пакет 75 гривен.Прошел месяц.Скорость ужасная.Не могла понять в чем дело,после проверки теста скорости,установила что в рекламе обманывают.При обещанной скорости 15,у меня только 4.БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ.

Natasha , 11.08.2012 в 10:10

Информация о провайдере Atlas-Sibir #

Новосибирск

Провайдер

При заявленной скорости 4 Мб\с тест показал входящую скорость чуть больше 1 мб\с, а исходящую 0.75 мб\с. При этом платим мы 450р в месяц за это. Сейчас даже ADSL соединение способно выдавать больше по скорости.

Начинаем искать другого провайдера...

Антон , 11.08.2012 в 10:51

Информация о провайдере Билайн #

Москва

провайдер отстой

поропала скорость позванил в службу поддержки сказали вышлют техника проверить провод(подключал когда была ещё корбина). сказали что" доступа к дому нет позваните через 5 дней" званю ответ такой же. надо валить от этого оператора. не подключайтесь!!

alex , 11.08.2012 в 11:23

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

Не ведитесь - обманут

Подключили в г. Днепропетровске 01.06.2012 г. интернет фирмы "Интертелеком", в начале августа стало невозможно зайти ни на один ресурс в виде: соц. сети, форумы, фотографии даже на их днепровский , а все из-за их нововведения под названием «Родительский контроль», который как оказалось запретил и саму фирму "Интертелеком". В самой фирме сообщили, что отключить данную услугу не могут, днепровский сайт им не принадлежит. 10.08.2012 г. Было составлено мною заявление об отключении этой услуги и направлено под роспись в их фирму, жду официального ответа, что бы обратится в суд, в таком виде:



Компании «Интертелеком»

г. Днепропетровск, ул. К. Маркса, 67

от Криворучко Валентина Васильевича,

моб. тел. 0996003084





ЗАЯВЛЕНИЕ

В июне 2012 г. Мной был приобретен продукт Вашей фирмы: пакет интернет услуги с тарифом «Детский» номер 0569986917, до августа месяца пользовался этой услугой с перерывами, но ни каких сложностей замечено не было. В августе месяце, оплатив за текущий месяц интернет, я обнаружил, что не возможно зайти на большинство безобидных сайтов и форумов, т.к. без моего ведома и согласия была мне навязана услуга: «Родительский контроль». Данная услуга блокирует без разбора все сайты: спортивные, детские, социальные сети, но самое смешное, что блокирует даже Днепропетровский сайт «Интертелекома», Вы уже увидели в себе опасность для общества или для меня самого, а как же ваш лозунг: «Обеспечивать свободу коммуникаций между людьми, делать жизнь яркой и свободной во времени и пространстве», сами себе противоречите? На Вашем официальном сайте ничего не указано про то, что тариф «Детский» предназначен только для использования детьми, но указано, что можно по заявлению изменить ограничения родительского контроля, так вот: «Прошу Вас отменить все ограничения, кроме:

1. Порнография и откровенные сцены,

2. Ненависть

3. Жестокое обращение с детьми

4. Запрещенные наркотики

5. Насилие и жестокость

, все остальное мне не мешает.

Хотелось бы, что бы Вы выполнили взятые на себя обязательства, так как общения в форумах и в социальных сетях законом не ограничено, поэтому в соответствии с Конституцией Украины Вы не можете ограничить мои права и свободы (Каждому гарантируется свобода переписки, телефонных разговоров, телеграфной и другой информации. Вместе с тем в реализации этого права могут быть установлены исключения лишь исключения в случаях, предусмотренных законом, с целью предотвратить преступление), иначе за эти действия будете нести соответствующую ответственность, минимум при обращении в суд на Ваши не правомерные действия в предоставлении интернет услуг с ограничением моей свободы.



10.08.2012 г. В.В. Криворучко

Теперь осталось малое дождаться ответа от негодяев, если кто имеет какие мысли, можете посоветовать, есть так же виде моего обращения к их оф. представителю, где он говорит, что это техническая ошибка и они разберутся, но когда это произойдет не известно!

Валентин , 11.08.2012 в 11:45

Информация о провайдере IpStream #

Новосибирск

Вы себе смените тарифный план!

У меня реально 10Мбит с Чикаго минимум, с Москвой, Биржа, 15Мбит, круглосуточно.



Да, и еще , скорость я измеряю на Speedtest.net

Удачи!

Юрий , 11.08.2012 в 12:19

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Подключила проводной и Wi Fi

С первым более-менее, но заявленной скорости естественно нет, временами отключается. А вот Wi Fi просто ужасно работает, точнее почти не работает. В тех поддержке ничем не помогли

Аноним , 11.08.2012 в 12:21

Информация о провайдере DataGroup #

Днепропетровск

не реагируют на жалобы

Просто издевательство, а не провайдер. Заявленная скорость 2 мб, а на самом деле от 3 до 60 КБ. Говорят в службе поддержки, что заявка в рассмотрении, и ее рассмотрение уже с апреля ежемесячно продляется. А когда жалоб становится слишком много, вот совпадение, прибегают похитители кабеля. При этом интересно, как это телефон, работающий от этого кабеля - работает, а интернет пропадает. Какой-то чудо-кабель проложил мой провайдер. А в последнее время они вообще перестали принимать новые жалобы.

Елена , 11.08.2012 в 13:06