Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вымогатель денег

[ЦЕНЗУРА] не дают возможность расторгнуть с ними договор, потом вымогают абонентскую плату через коллекторов, и угрозами суда!

mik , 12.08.2012 в 20:20

Низкое качество предоставления услуг

После того, как РОСТЕЛЕКОМ приобрел ЮТК, качество интернета значительно понизилось. В ЮТК проблемы решались гораздо быстрее, дозвониться до операторов не представляло труда. За 5 лет соединение разрывалось 3 или 4 раза. После того, как стал рулить РОСТЕЛЕКОМ разрывы стали ежедневными, обращение (чтобы дозвониться операторам иногда требуется 2-3 часа и иногда на это уходят сутки-двое) в службу поддержки ничего не изменило.

Очень часто заявленная скорость отсутствует.

Александр , 12.08.2012 в 20:24

Лживое обещание

МГТС стало врать. Моя скорость по контракту 5 мбит. ПО факту 0,9.

Просто жесть какая-то. Назад в будущее.



Андрей.

Андрей , 12.08.2012 в 20:29

Норма

Не гоните на Узнет, работает нормально, не жмите бабло и включайте нормальную скорость и все будет в ажуре.

Петр , 12.08.2012 в 20:34

Не жалуюсь

В Диком Саде меня всё устраивает! Не знаю как у вас, у меня с тех поддержкой лады!За два года не случилось ничего неприятного.

Андрей , 12.08.2012 в 21:05

Худший провайдер интернета который я когда либо видел

Ужасные пинги даже по России. Об онлайн играх можно забыть. Ужасный исходящий канал. Он конечно редко нужен, но всё же 21 век.

Вячеслав , 12.08.2012 в 21:22

Таким интернетом могут быть довольны только полные жирафы!

При заявленных 3 мегабитах скорость едва ли дотягивает до мегабита, и это днём. Вечером вообще нереально что-то скачать, даже стартовую страницу загрузить иногда не получается. О том, чтобы смотреть видео онлайн вообще речи не идёт. Безлимита и в помине нет, ближе к концу месяца начинаются "коныкы" со скоростью, при попытке выяснить причину плохого качества услуг у поддержки, говорят что я уже скачал много инфы в этом месяце и мне надо меньше качать. И за этот говноинтернет они хотят 150 гривень. Если Вы не жирафы, не подключайтесь к Giraffe.ua

Сергей , 12.08.2012 в 22:36

Связь пропадает постоянно. Каждый день. Часто каждые две минуты в течении 2-3 часов.

Техподдержка отвечает через три дня (по телефону можно не пытаться дозвониться) и делает из меня идиота. Спорить - бесполезно. Добиться какого то результата - невозможно.

Положительных моментов - НЕТ. Слава богу скоро перееду и забуду этот кошмар.

Когда была Цифра озерки - все работало нормально, даже, пожалуй, хорошо. После поглощения - мрак.

олег , 12.08.2012 в 23:23

Домашний Интернет от МТС (СТРИМ)

Со СТРИМОМ с 2004 года после слияния с МТС стало хуже.С 27-07-2012 по н.в отсутствует интернет, такое впечатление у МТС отсутствуют хорошие специалисты которые с руками и головой. Про попугаев которые отвечают на телефонные звонки, по другому назвать не могу, проблемы не решают, а завтраками кормят. А об важности звонка и говорить нечего. Зато потом перезванивают и просят отценить их качество, жалко ниже единицы поставить нельзя. МТС ВЫ НА МНОГО ШАГОВ ПОЗАДИ.САМОЕ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!

Сергей , 12.08.2012 в 23:27

а я то думал что интернет будет нормальный а потом сам убедил что это [ЦЕНЗУРА] не подключайтесь!

вот короче как было дело я пришел поменять тариф на безлимит super и короче девушка ошиблась и все а главное я доказывал ходил но у меня было достаточно доказательств я написал претензию и сказали что позвонят через 10 дней а через 10 дней сказали что мы вам ничего не вернем 1: это значит что не хотят они убытки выплачивать а мы ведь потратили 600! рублей 2: там невнимательные сотрудники и 3: там всем по фиг что там у вас! не берите! задумайтесь знайте

Юра Иванов , 12.08.2012 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующее:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку.

С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801