Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

BitterNet самый [ЦЕНЗУРА] провайдер в городе

Худший провайдер города. Стабильные розрывы и пропажи связи на несколько часов.. у меня работа онлайн и уже потерял много денег с этим провайдером..

Юра , 13.08.2012 в 00:07

ВЕЛИКОЛЕПНО!

Ребят,это самый лучший провайдер в мире! скорость летает! В тех поддержке всегда помогут и ответят даже на самые тупые вопросы!А те кто посмел сказать что скорость маленькая,тот просто НУБ! и все! я пользуюсь 4 года,греха не знаю! В контру играю С ФРАНЦУЗАМИ! С пингом 18! Великолепнийший интернет! Самый наилучший!

Артём , 13.08.2012 в 00:10

Раньше провайдер DARS радовал. Где то полгода назад стабильность и скорость интернета упала. Исходящая скорость периодически сильно падает. Возможности подключиться к конкуренту EVO нет, поэтому пользуюсь этим.

Алексей , 13.08.2012 в 00:18

УЖАС

Уже как 5 месяцев перешел на тариф 20 МБ/с, эти 20 мб я видел один раз за пять месяцев, в основном 1мб. Видео на YouTube в HD качестве не посмотреть, 5 минутный ролик грузится 20 минут.

Заколебало ищу другого провайдер.

VsesNet иди НА***!

Игорь , 13.08.2012 в 01:46

В чём разница между 3G и 4G?

я увидел в интернете рекламу что 4G интернет уже в Ростове.Скорость входящая до 20 Mbit/s,исходящая до 6 Mbit/s.купил роутер для пользования всей семьи.зашёл на Spedtest.net смотрю входящая скорость 1-2 Mbit/s,а исходящая почти на нуле (0,1-0,10 Mbit/s).а где 4G?вы хотите сказать,что это скорость 4G?а почему тогда мой модем МТС 3G показал на входящую 3-5 Mbit/s,а исходящую до 1 Mbi/s?в чём тогда разница между 3G и 4G вот в чём вопрос?вообще если провайдер называет свой интернет 4G,то этим он говорит,что его интернет способен на скорость хотя-бы 20-30 Mbit/s(входящую).сигнал на Freshtel 80-90%,мой дом входит в зону покрытия и вышка рядом

Фёдор , 13.08.2012 в 02:10

Ростелеком-Хабаровск необычайно гадкая контора. Подключились 6 дней назад !, но до сих пор ничего не работает. Ни интернет, ни телефон, ни телевидение... ОТСТОЙ полный. До операторов тех поддержки дозвониться вечером и в обед - НЕВОЗМОЖНО, быстрее деньги на сотовом кончаются. Никакого сервиса. УЖАС!!! Крайне не советую этого провайдера.

Андрей , 13.08.2012 в 07:39

Вечные проблеммы

пользуюсь инетом от каскада больше 3-ч лет и у них вечно какие то проблеммы....сколько можно? Звонишь если в тех.поддержку один ответ всё у нас работает! или же сейчас переключу на другого оператора!!супер...другой оператор говорит тоже самое..Даже нет слов...

Сергей , 13.08.2012 в 09:18

Полное [ЦЕНЗУРА]

Постоянно вылетает интернет,но это еще пол беды,если работает интернет,то не работает домашний телефон,в службу поддержки звонил 7 раз,эти пид***сы пришли только через месяц и в итоге интернет поработал 3 дня,сейчас собираюсь подавать иск в суд...

Александр , 13.08.2012 в 09:31

супербит от мтс

даже турбокнопка не работает, лишь бы денег срубить. использую мобильный нокиа н 95 в качестве модема. пользуюсь интернетом с месторождения южно-приобское под Ханты -Мансийском. мтс денег снимает как надо а качество связи ни кудышное тут. хотя телефон показывает 3.5g

ленар , 13.08.2012 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ленар.
Пожалуйста, отправьте Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на этот пост.

С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

То ли ложка дегтя, то ли я один такой, НО!

Скорость не всегда соответствует. Но, более или менее. Поддержка - это что-то. Однажды подключали новую точку и волею судеб был выбран этот провайдер. Первый звонок был около часа дня, правда в воскресенье, по поводу отсутствия связи. Обещали перезвонить... было 3 или 4 перезвона с вопросом "не появился интернет". В 8 вечера (!) очередной звонок! Смотрю.. О, появился! И слышу вопрос в трубке: "А что вы сделали?" Ёпрст... я сделал?"А вы ничего разве не делали", - спросил я. "Нет" - услышал в ответ. 7 часов ничего не делали.. Если бы не нанотехника, которая, очевидно, чинится сама, дело было бы вообще дрянь.



Андрей , 13.08.2012 в 11:02