Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру

Дом ру - полное ГГГ... Полный обман и вранье! Измеряешь скорость - и всегда показывает одни и те же цифры... ругаешься-ругаешься с службой поддержки, а получаешь только негатив! За 1000 в месяц рублей должно быть идеально, а получаешь как всегда...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом Ру Тариф 50 МБС

Входящая 24 мбс
Исходящая 5.6 мбс
Заявленная скорость контакта 100 мбс.

Выкачиваю 3 фильма на 3 ГБ, скорость каждой закачки 120-130 кбс. Что говорит, о том что пропускная способность заявленная провайдером, очередной маркетинговый блеф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anonim
26.03.2013 в 16:47
г. Челябинск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная скорость отсутствует.

Ничего хорошего не могу сказать. Пользуюсь уже несколько лет. Скорость никакая, вечно какие-то технические неполадки на линии. А уж если задумаешь часов с 17.00 до 21.00 зайти - то даже яндекс грузится по 2 минуты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь!

До прихода Ростелекома был у меня просто Авангард и года за 4 я звонил в службу ТП раза 2, в остальном вопросов не было.

На данный момент у меня тариф "Домашний Интернет 10мб", по факту днем 2-5мб, вечером и в выходные 0,3! - 1мб. Только глубокой ночью или рано утром бывает 8-10мб. Пинг скачет как сумасшедший и периодически теряются пакеты.
Линия в полном порядке и входящий поток DSL всегда в районе 12000 +/-500. (это я и сам вижу и служба ТП подтвердила)
Трассировки и тесты указывают на то, что Ростелеком банально не может переварить на своей стороне такое количество клиентов и занимается мошенничеством, заключая заведомо нереализуемые договора, и спуская все на тормозах в службе ТП (у вас линия плохая, модем, включите-выключите;).
Такое чувство, что просто телефонные линии страны отжали себе (чем-то мне Ростелеком Газпром напоминает...), а вкладываться в оборудование дата центров не спешат, клиентов много и мощностей не хватает. Плюс у многих это единственный вариант подключения.

С доступностью все в порядке, но заранее будьте готовы к получению скорости по договору, деленной на 5-30, в любое время кроме глубокой ночи и утра.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарована

В общем-то, давно надо было зайти на этот сайт и почитать отзывы... вижу, нас тут таких много.
Проблема банальна, как и у остальных - отвратительно работает интернет. Сбои начались сразу после нового года и не прекращались. Временами интернет вылетает начисто, временами просто отвратно работает - страницы с первого раза не грузятся, скорость нестабильная.
Сначала звонила по телефону ТП, там одна песня: "Перезагрузите модем". Даже если я его перезагружала полчаса назад (естественно, без всяких положительных последствий), все равно "Перезагрузите".
Ладно, накатала жалобу на сайте. Тут ничего плохого не скажу - через некоторое время перезвонила девушка, оформила заявку на выход мастера. Ну что, мастер пришел, что-то там с оборудованием пошуровал, сообщил, что с их стороны все в порядке... на том и разошлись.
Я уже даже начала думать всякое нехорошее про модем, хорошо еще, что только думала, а не побежала новый покупать. Поскольку с модемом оказалось все в порядке - проверили. Вот до проводов дело не дошло, но это потому, что знакомые сообщили - у них с этим провайдером тоже фигня полная и никакого взаимопонимания. А я-то, наивная, на провайдера в последнюю очередь грешить начала.
Ладно еще, когда просто в инете сидишь, хотя и бесит, конечно. Но мы тут как-то раз билеты на сайте РЖД покупали - выбрать успели, кнопку "оплатить" нажать успели, даже деньги за билеты на карте заблокироваться успели... ну, а дальше по привычному сценарию - инет вырубился минут на 5, а когда врубился, пришло сообщение от РЖД, что заказ не был оформлен. Тому, кто с онлайн-покупками и онлайн-услугами знаком не понаслышке, известно, что заблокированные по подобным причинам деньги становятся доступными только через месяц. Хорошо еще, блин, что мы не в Магадан билеты брали, а всего-лишь в Питер.
Буду менять провайдера, осталось только решить - на кого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В контакте видео притормаживает. Напрягает диспетчерская служба - не дозвониться на московский номер (а он еще и платный). Если позвонить на бесплатный межрегиональный и сказать что ты из Москвы - отшивают - направляя на городской (см. выше) и кидают трубку. При обрыве связи по их вине - я должен 30-40 минут дозваниваться - сообщить о поломке - а после исправления - опять дозваниваться и "просить" о начислении упущенных дней (часов) на мой баланс. Мрак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sergey
26.03.2013 в 17:15
г. Москва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кабинет- хуже качества, нет

Пользуюсь кабинетом уже лет восемь. За последние годы сильно испортилось качество связи. Регулярные отключения. В начале года например не было интернета - 3 дня. А если вам нужен бесперебойный интернет, и вы клиент кабинета, то вам нужны крепкие нервы. Звонишь в тех поддержка и чувствуешь что им нечего не надо. Почитал рейтинги других провайдеров, остановился на Планете, но она пока в нашем доме (ул Радищева) не работает. Что делать?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IPTelcom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работа провайдера в принципе приемлема. Внезапных отключений(по тех. причинам)не было. Со скоростью тоже все всегда отлично. Выбрал провайдер благодаря цене. Работа осуществляется по принципу "малая цена + высокое качество". Больше не чего сказать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
26.03.2013 в 17:42
г. Минск
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо,очень плохо!

Скорость днём не выше 500кб/сек,а заявленная провайдером скорость 1мб сек,раздражает. Ночью ещё бывает до 700кб/сек доходит,с натяжкой..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETIS Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо работают!

Уже больше 2-ух лет пользуюсь интернетом от этого провайдера,очень нравиться.
перебоев абсолютно нет.скорость при заявленном 1Мб, достигает 1,5Мб, ночью до 8Мб!
Советую отличный провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
chernik
26.03.2013 в 18:01
г. Ярославль