Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

это не интернет, а дурдом

хуже чем ростелеком на дальнем востоке нет!постоянные сбои и неполадки за бешеные деньки.никому не советую подключать тариф Домо-минимум Сити и Домо-мегабит там постоянно слетают опции настроек. бьюсь со службой поддержки уже 2 недели, восстановят а на следующий день опять какие не будь проблемы.

u , 14.08.2012 в 23:17

Информация о провайдере Интертелеком #

Ладыжин

Как же меня достал этот "интернет". Скорость уже около месяца не поднимается выше 200 Кбит/сек. Представляете 200 Кбит/сек! Предлагаю им лозунг: "Добро пожаловать в интернет 2005 года".

Олег , 14.08.2012 в 23:30

Информация о провайдере Билайн #

Архангельск

Пользуюсь интернетом от Билайна около месяца, каких-либо проблем пока не было, единственное нарекание: скорость доунлоада вместо тарифных 8 мбит/с, примерно 7,7 мбит/с, правда аплоад несколько больше 8 мбит/с.

Александр , 14.08.2012 в 23:49

Информация о провайдере Интертелеком #

Великий Бурлук

о боги

Печаль и мрак. Интернет гно, постоянные обрывы связи. скорость в 120 кб/с радужная мечта идиота, не говорю уже об обещанном мегабите. центер обслуживание - отдельная история, чувак, который "устанавливал" антену, привез ее ко мне до мне, почесал зад, бросил все в кучу и ускакал восвояси, поблескивая своим айфоном (за что им такие деньги платят не пойму). Сейчас в центре обслуживания два каких то урки, лысые и страшные, я хочу поменять тариф, но боюсь к ним заходить.

Цена НИКАК не соответствует т.з. качеству. Дороговизна, задроченость и надираловка, если вы мазохист - подключайтесь к Интертелеком. Моя оценка - твердый кол!

Вадим , 14.08.2012 в 23:55

Информация о провайдере Деловая сеть ООО #

Минск

Значительно ухудшилось качество предоставляемых услуг

Раньше претензий к данному провайдеру не было. Но в течении последних месяцев стали постоянные обрывы связи. Порой в онлайн игру просто не возможно играть. Страницы интернета тоже не грузятся. Служба поддержки бессильна что-то сделать. Начинают вместе с менеджерами тактично намекать на погоду и дождь, придумывать регулярные аварии на телефонной станции, плохую линию (линия новая) и другие стихийные бедствия, которые они якобы устранить не в силах. Причем, я по глупости заключил годовой контракт(теперь штраф за досрочный его разрыв), купившись более высокой скоростью, хотя скорость отдачи они почему-то так и не смогли поднять и она совсем низкая. опять же объясняют качеством линии. Да черт с ней со скоростью, устраните постоянные дисконнекты! И это в Минске. А в Могилеве подключил родителей, так это вообще жуть.

Дмитрий , 15.08.2012 в 00:01

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Ростов-на-Дону

Полная ХЕРНЯ!

Не могу войти в личный кабинет! Выяснялся, звонил, прислали новый пароль, Ввёл. Немного продвинулись. Дальше предложил сменить временный пароль. СМЕНИЛ. Дальше нажал изменить, и туполобая система говорит, Неправильный пароль. Так она издевается, ну и в итоге я так туда и не попал. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Андрей , 15.08.2012 в 00:36

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Техподдержки нет

Техподдержка на нулевом уровне. Знакомые рассказывают, что по мелочам берут деньги как за платную ТП. Буквально, даже не могут продиктовать параметры сети, ссылаясь, что услугу настройки они могут оказать за деньги.

Сегодня час пытался сменить тариф, закинул даже денег на счёт, чтобы хватило перейти (пытался подключить ТВ, которого теперь нет в обычном тарифе). На сайте какая-то ерунда, не получалось. "Пошёл" в Онлайн поддержку (по телефону разговаривать в полночь не удобно, т.к. дома дети). Спросил как сделать - уверили, что без проблем быстро из личного кабинета. Попробовал ещё раз - не вышло. Пошёл опять просить помощь. На этот раз привычно был переведён на регионального специалиста, который просто тупо не стал входить в чат и общаться. В третий раз "пошёл" в онлайн и получил разъяснение, что поддержка только по телефону (нафига тогда меня переводили в чате) и они (с которыми сейчас разговариваю) не осуществляют поддержку клиентов моего района. С кем тогда я общался, из какой фирмы, какой провайдер?



Первый был в новом доме проводной и "быстрый". Был комплексный тариф за умеренную цену. Был - ещё раз повторю.

Отсрочка и заморозка - это стандартно сейчас у всех провайдеров.

Много чего интересного на сайте, программы всякие для удобства. Но как правило, софт работает криво и больше мешает, чем помогает.



Эмоции требуют написать, что всё плохо. Но по факту - это, в основном, техподдержка. Если вы не умеете или какие-то проблемы - вам очень не повезло, так как вам никто не поможет. Как тут читал предыдущий отзыв - футболисты. Элементарные вещи с настройкой тарифа - и то оказалось непосильным. Я представляю, что происходит, когда реальные проблемы по железу или софту - мурыжат своих клиентов как хотят.

Мне есть с чем сравнивать, так как сам являюсь старшим специалистом в отделе ИТ довольно крупной компании (только пользователей у нас больше 200). И сам оказываю целыми днями поддержку по телефону, не считая выполнения своих прямых обязанностей.

Добавлю только, что теперь у меня точно будет другой провайдер и, учитывая, что меня часто просят порекомендовать для дома компанию, Интерзет потеряет не одного потенциального клиента.

Тем более странно на фоне такой конкуренции, когда в каждом доме по три-четыре провайдера.

Денис , 15.08.2012 в 00:50

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Не соответствие скоростей

Крайне не довольна. Подключена к тарифу Полный 40 Мбит/c за 999.00. Так вот скорость на самом деле показать картинку в итоге получаю Базовый 25 Мбит/c за 599 Р/мес На***ство полные штаны. Т.к они еще говорят о том? что с 1 ночи скорость 100 м.б.... Тест производился в 4 часу утра речи о нагрузке сети быть не может.

Зоя , 15.08.2012 в 01:02

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Ужас(

Плачу 650р за тариф Like 35, получаю

показать картинку грубо говоря 10 мегабит( ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, сменю тарифный план, если будет так же - сменю провайдера(

Юрий , 15.08.2012 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.

Информация о провайдере Укртелеком #

Ужгород

Мыльный пузырь.

Я долго воевал с Укртелекомом, почти за месяц смогли решить мою проблему. Теперь перешел на тариф ОГО Ультра 20 МБит/с. Из заявлено скорости качает до 10 МБит/с. Очень сильно скачет скорость. В основном - 500 кб/с, что даже не 5 МБит/с.

У знакомого Киевстар Домашний. Качает 1080p за 10 мин. с 20 Мбит/с. Укртелеком вопреки своим обещаниям, не может обеспечить и половины заявленной скорости. И бедные сотрудники. У них куча жалоб на голове, их сокращают, урезают зарплату, они толком и помочь уже не могут, а сам провайдер наматывает нервы клиентов и косит (как в моем случае) лишние 40-50 грн/мес на моей урезанной скорости.

Владислав , 15.08.2012 в 02:18