Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕле-еле прогружаются страницы(50 м,б), не подключайтесь, поддержка может засыпать лишь выдержками из договора, снимая с себя ответственность, данный ресурс для них не авторитет как и спидтест, мерить скорость правильно лишь до соседнего подьезда, за другое не в ответе, в первые в такой ситуации!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С проблемами по скорости предлагаю обратится к нам в группу http://vk.com/rostelecomural - поможем.
Здравствуйте. Не смог обнаружить обращений с данной проблемы в техническую поддержку. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Пользуюсь мегафоном (3g) так как нет возможности использовать другого провайдера по ряду причин, но не об этом сейчас
Как оператор связи Мегафон по моему превосходит остальных провайдеров и качество интернет соединения и цена короче пользуюсь уже порядка 3-х лет.
в общем; интернет держится по 10 бальной шкале мезду отметкой 5-7,но есть одна большая проблема!
а именно то, что происходит , когда интернет начинает плохо работать. дозвониться в тех поддержку не проблема
но вот когда дозвонишься ....вот здесь и начинаются чудеса "Света".
с самого начала, тебе начинают втирать, что ты просто "олень", и у тебя все прекрасно работает, только руки нужно предложить
перенастраиваем модем с оператором регистрирующемся в сети и о боже интернет работает как часы вы спросите а где же проблема.... а проблема вот в чем!
Интернет работает до тех пор пока "ты" находишься на связи с оператором, но и то не долго,(мне кажется что минут 30)
это я неоднократно объяснял оператору но он говорит что это чистое совпадение, но ВЫ должны понимать что совпадения это когда один раз или два, но не постоянно.
СУТЬ
интернет перестал раьротать 7 марта, ну как перестал, входящая скорость на уровне, ничего плохого не скажу, но вот исходящая, настолько низка, что входящей кажется нет вовсе.
так вот звоню в мегафо , уже третью неделю а результатов нет,.
сегодня переустановил систему, выключил все то что может помешать измерению скорости, сбросил настройки 3g роутера на заводские , а толку нет... буду звонить опять и доказывать что у них проблемы.
, да, уровень сигнала у меня 99%.....
мораль
если вы не хотите портить себе нервы и у Вас есть хотть какие либо пролемы с пониманием работы сети интернет и всего компьютера , ищите АЛЬТЕРНАТИВУ......и не ввязывайтесь в аферу под названием 3g модем.
с уважение абонент (пока абонент) мегафона, zhiv.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора и ссылку на этот отзыв на адрес echo@i-zet.ru. Обязательно разберемся с причинами возникновения неполадок.