Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Днище

Оцтой, скорость скачет, от заявленной процентов 10%, по телефону говорят, мол, перенастройте роутер, типа он тормозит сигнал, всегда обещают перезвонить и фиг когда перезванивают.

Артем , 17.08.2012 в 11:39

Плохое качество услуг Укртелекома

Нет заявленной скорости, нет 32 телеканалов, телефонная связь хуже некуда с постоянным шипением. Желаю вам БАНКРОТСТВА.

АЛЕКСАНДР , 17.08.2012 в 11:48

Я еще даже не являюсь пользователем вашего интернета

Я еще даже не являюсь пользователем вашего интернета но уже разочаровался в вас ждал технической поддержки минут 10 потом просто положили трубку, зашибись работа на высшем уровне!

Иван , 17.08.2012 в 11:58

Вполне рядовой провайдер. Ничего особенно плохого про сев стар не скажу, вполне нормальный провайдер интернета.

Владимир , 17.08.2012 в 12:07

Полное г.

Намучился с их супер скоростным модемом. За все время эксплуатации в лучшем случаи скорость была 5 кб/с, в худшем её вообще не было. Про тех поддержку сразу забудете. Они специально говорят так тихо, что бы пользователь ничего не смог понять. В конце концов перешел на ADSL/FTTB провайдера, и об этом ни разу не пожалел, и всем этого же советую. Ну или использовать Мегафон. У самого в мобильнике их симка стоит. У него скорость большая и 3G сеть практически везде ловит.

Михаил , 17.08.2012 в 13:13

Как же надоели недобровестные провайдеры...

Были на стрим, подключились на Дом.ру, рассказывали сказки о свободе передвижений в зоне WI Fi :) Ну и где же обещанный WI Fi?! Поработал 2 недели, были в восторге (у кого Стрим, тот поймет). А теперь если нужно в инет, так же через кабель, как и раньше!Постоянно какие-то настройки сбиваются, в общем, почти каждый день на связи с сервисным центром :(

В общем, WI FI от ДОМ.РУ -ПОЛНАЯ ФИГНЯЯЯ!

Стыд и позор их тех. обеспечению!

Наталья , 17.08.2012 в 13:39

Рекомендую всем!

1. Шустрая и адекватная служба поддержки

2. Стабильность и безглючность

3. Низкие цены и постоянные акции

Сергей , 17.08.2012 в 13:43

ужасно

качество работы этого провайдера оставляет желать лучшего. работает плохо. постоянно, когда пропадает интернет по ихней вине, то они морозятся, говорят вызывать ихнего мастера. естественно вызов платный. мастер приходит, звонит своим и они всё включают. ура - интернет есть. каждый вызов стоит 50грн. нафиг такой провайдер нужен. сначала разберитесь со своими системами чтоб они не отключали пользователей, а потом уже говорите какие вы крутые и какой у вас хороший интернет. с заявленных 5Мбит/сек, в реале есть только 3Мбит/сек и то не всегда.

Владимир , 17.08.2012 в 14:58

Провайдер-Отстой

Билайн не оправдывает ожидание пользователей! Платишь за одну скорость, а получаешь совсем другую. Да и еще если я живу в Волгограде то каким чертом билайн дает мне Тверской ип если должен довать Волгоградский!

Андрей , 17.08.2012 в 15:35

C планетой 2 года. Многое нравилось. сейчас всё намного хуже. Просто "качают" деньги.скорость интернет-соединения постоянно плавает... очень недоволен... очень...

Игорь , 17.08.2012 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Даже незначительные перебои в работе сети не являются для нас нормой. В таких случаях необходимо обращаться в Техподдержку для проведения оперативной диагностики (телефон 379-000-8). Получить консультацию, в том числе по техническим вопросам, можно и на официальном форуме http://weburg.net/forums/planeta. Оставить заявку для техподдержки можно также через Личный Кабинет пользователя. Надеемся, в ближайшее время все технические вопросы будут решены, и вы сможете и дальше пользоваться качественными сервисами нашей сети.