Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЗОР

никаких нервов не хватает...каждый вечер сижу на телефоне по часу ...не могу дозвониться в поддержку...отключается интернет на 20 -30 минут и ничего не делают... ПОЗОР...увольняйтесь вы не на своем месте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
28.03.2013 в 19:40
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чем дальше - тем страшнее

С 1997 года являлся пользователем районной локальной сети dubki.net, которая 4-5 лет назад влилась в холдинг netbenet. И понеслось.... Элементарный вопрос с с техподдержкой решить нереально. Сотрудник техподдержки единственное что может - это спросить ip-адрес и попросить пропинговать dns. Если же они не могут отвтить на вопрос - просто бросают трубку под видом разрыва связи или ставят звонок на холд(пару раз ждал 30 минут). Причем проблемы со своим обоудованием пытаются свести на проблемы на стороне абонента: например, мне как то одни раз сказали, что пинг на внешний ip-адрес у меня не проходит из-за неверно прописанных dns-серверов. Меня это впечатлило, я попросил спросить, а не отвечает ли dns за преобразование имени в адерс, на что получил восхитительный ответ: првильно, от Вас уходит адрес, который потом преобразуется в имя, а затем снова в адрес. Результат - как всегда бросили трубку. И так почти по любой проблеме.
Такое впечатление, что все нормальные специалисты поуходили, остались только обезьяны из коллцентра. И это продолжается уже около полугода. Терпение уже лопнуло, посему набираю статистику для обращения в суд. Бросать и уходить к другому - просто нет на это времени, ибо из тех, кто присутствует у нас - это билайн и акадо(там по-ощущениям та же ситуация), а искать в районе кого другого - просто сейчас недосуг.
А ситуация все веселее: за последние полгода - месяца не проходит, чтобы не возникал отказ на 1-2 дня. Да и 14% потерь пакетов - это тоже не сахар.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
28.03.2013 в 20:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки. Так же если у Вас имеются претензии к работе сотрудников нашей компании, то Вы можете изложить все пожелания через форму обратной связи на нашем сайте.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Здравствуйте.Пишу эти строки дабы предупредить вас.Не подумайте,я не их конкурент,ничего такого.Просто я уже около 4х лет вынужденно пользуюсь их услугами.
Начну издалека.Так как я живу не в самом лучшем районе,то у меня нет никакой альтернативы кроме как ютел.И если посчитать,сколько нервов я потратил чтобы просто разобраться в чем корень моих проблем,то я думаю даже моя девушка не переплюнет его.
Так вот.Уже 3 года я пытаюсь добиться замены линии,так как из 4х - 3 года у меня проблемы с интернетом.
Проблемы довольно интересны.К примеру разрывы соединения.В самые "удачные" дни количество разрывов может доходить до 200 в день.Я понимаю,в это сложно поверить,но все же просто поверьте.То есть,как вы понимаете,если бы мне за каждый разрыв платили рубль-я бы стал миллионером.
Но это еще не все.Следующая часть веселья - это скорость.По тарифному плану она у меня должна быть 8 мбит/с.Но зачем выдавать мне столько,за сколько я плачу?Мне хватит и 500 кбит/с.Этой скорости нехватает чтобы просто фильмы посмотреть,не говоря уже о том чтобы что-то качать.
Вы думаете на этом уже похоже завершится?И ведь снова не угадали!
Тех.поддержка.
Это отдельный разговор.Если вам повезет-вы можете попасться на "головастого" и он,возможно,вам что-либо посоветует.А около 70% - это простые роботы,которые делают все по инструкции,и сами ничего не могут посоветовать,так как "гугл не находит ответы на такие вопросы"
Так что лучше подумайте,стоит ли это того.
И кстати,плачу за 8мбит 600 рублей.
П.П.С. - если есть возможность подключиться к другому оператору-делайте не раздумывая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё здорово

Пользуюсь этим провайдером уже более 8 лет (до реорганизации был в Инффине, смысл тот же)
За всё время нет нареканий и каких-либо недовольство.
Заявленная скорость выдаётся. Прочёл отзывы недовольных, производите спид-тест напрямую без роутеров, и будет Вам счастье.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yury
28.03.2013 в 21:03
г. Монино
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мастера....

Въехал в квартиру и решил сделать инет. Провод их остался от предыдущих владельцев. Вызвал мастеров. Договорились на определенное время, но никто так и не пришел. Спустя 2 недели после несостоявшейся встречи звонок, когда можно подойти. Договорились еще через неделю. Пришли, сделали (провод уже был протянут, только настроить). Проработал инет 1 час. я опять звонить, объяснил проблему, сказали придут во столько-то и тогда-то посмотрят. Во столько-то и тогда не пришли, позвонили еще через 2,5 недели. Пришли начали делать. Мастер-настройщик звонит в свой офис при мне и говорит: "Тут у чувачка такая-то проблема" надо то-то и то-то сделать". Я в бешенстве. Какой я ему нах чувачок??!! В-общем деревенский провайдер, деревенский сервис, персонал - деревенщина. Скорость иногда падала, особенно на игровых серверах, часто выкидывали меня с них за Пинг. Причем скачет то 30 то 400 мс... Собираюсь переходить в АВК, к счастью он стал тоже работать в Томилино и нарушил монополию провайдера ip-home, он же tomilino.net...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подступиться. СТЕНА.

В компанию не дозвониться операторы отвечают умирающим голосом, как вроде оператор присмерти, так тихо, что не разобрать, "вам ответят в течение 15 минут", а кто будет ждать 15 минут это просто издевательство, нас решили измотать, перед нами ставят стену, чтобы абонент не смог уточнить какой-либо вопрос. Просто от нас закрываются. Деньги абонентскую плату перечислил в сумме 535 руб. 48 коп 26.03.2013г. за апрель 2013г. Но этой суммы на моём лицевом счёте не оказалось. Дозвониться невозможно. Интернет не работает 29.03.2013г.. Где мои деньги? Не могу выяснить. Считаю работу неудовлетворительной. Абонентская плата растёт, как на дрожжах, с 399 стало 500.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
28.03.2013 в 22:49
г. Орел
Связь-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неадекватные админы, тех поддержка неочем, АДМИНИСТРАТОР BOSS БАРБОС

Пользуюсь интернетом 3-4 месяца а баны получаю каждую неделю,от какого то BOSSA,Не адекватный админ, наглый грубый.
Оскорбляет пользователей потом блокирует им все чаты, форумы,Чтоб ему не оправдыватся!звониш в тех поддержку узнать ответ на простой вопрос как открыть порт они не знают что такое!=)был фридом до этого!,Звоню им после звонка в Justlan удостоверится может я ошибаюсь,Они мне отвечают,что у их провайдера сразу идут порты открыты!=)А из за таких администраторов как BOSS я бы отключился от этого провайдера,да только интернет в доме ток один(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MalamuT
28.03.2013 в 23:00
г. Воронеж
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ХУЖЕ!

Пробовал много провайдеров, Начинал с Билайна, ДальСвязь (это вообще отстой) Был счастлив когда подключил ТТК, но и их на долго не хватило. Как только у них какое то нововведение так скорость падает. На сегодня всё тупит, страницы не открываются, о скачивании забудь. Позвонишь, поругаешь, поскандалишь- включают скорость на 3,4 дня и опять. Короче выбираю нового провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
C Beeline в Брянске все хорошо.

Сравнить могу интернет от Ростелекома (Домолинк) и БиЛайн (то, что подключено сейчас). В Ростелеком за безлимит платила по тарифу 600 р. несколько лет. И когда решилась перейти на Билайн домашний интернет, конечно сомнения были. Но, увенчался переход успехом ! Во-первых по акции плачу 360 р. (вместо 450р.), а во-вторых скорость: просто летает. Сейчас проверила, получилась скорость 41мб. Посмотрела лучший результат по рейтингу - а он уступает (имею ввиду по Брянским провайдерам). Приятно удивлена. Так что рекомендую БиЛайн домашний интернет. :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
29.03.2013 в 01:28
г. Брянск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минусы

Вчера подключился к Сибирским Сетям, до этого был на ТТК, по скорости все устраивает.
Минусы – у меня были проблемы с подключением, написал сообщение в группе в Контакте, ответили быстро и проблему решили, но сообщение в течении часа почему-то удалили, в нем не было не оскорблений, не матов. Не любите правду ? Имхо, зря ввели бонусы за общение на форуме, много флуда, троллинга. В правилах пользования проектом магнит написано: количество слотов отдачи: не менее 3 и не более 30,выставил 30 слотов,и сразу последовало отключение, и сообщение в чате количество слотов не более 25, Вы уж определитесь 25 или 30 слотов. В чате магнита много оскорблений и завуалированного мата. Куда смотрят ОПы? Ну и самое,самое, добавление фильмов в магните, запрещено выкладывать: пункт 4.Фильмы до 1980 года выпуска, если они не являются классикой мирового кинематографа. По вашему все что не признано мировым кинематографом, не стоит предлагать к просмотру? Во времена Советского Союза снято очень много хороших фильмов, которые не являются классикой….

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ник, во-первых, хотелось бы выразить благодарность, что выбрали нас. Во-вторых, вы правы, мы всегда быстро реагируем на вопросы в соцсетях, по крайней мере стараемся. В группе в контакте мы стараемся оставлять все сообщения пользователей, и удаляем, когда вопрос решён и чтобы избежать загромождения стены.
В-третьих, касательно правил начисления бонусов - то в ближайшее время они подвергнуться переосмысления. И, в-четвертых, касательно нашего "магнита", то ваш вопрос дойдёт до модератора файлообмена.
Ещё раз спасибо за отзыв. Оставайтесь с нами!