Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не советую

Провайдер, как в анекдоте про плохого парикмахера, у которого ничерта не выходит. Тех поддержка имеет одну тел линию, которая постоянно занята. Постоянные аварии, скорость стремится к нулю. Тарифы как у всех. На словах у них все отлично, оборудование самое современное(не видел), а пингует от 31мс(норм) до 500000 мс. Не портите себе нервы, не принимайте их всерьез как провайдера.

Не советую , 19.08.2012 в 22:42

Обожаю Вас!

Сегодня безвозмездно увеличили скорость до 50 Мб/с на тарифе. Очень радует сервис и всё всё всё. Лучше дом.ру пока что никакого провайдера не видел. Спасибо!

Игорь , 20.08.2012 в 00:14

Не доволен!

Пользуюсь одним и тем-же провайдером как заселился в новый дом, лет так 6-8 назад. Когда подключался была местная сеть degunino.net года 3-4 назад эту компанию выкупили. По началу пока они не обосновались конкретно, было все шикарно. На данный момент при тарифе 30мб\сек максимальная скорость 20мб\сек и на отдачу не более 2мб\сек. Сам работаю в интернет компании и сделал вывод, что клиентов урезают после определенного времени. До этого стоял тариф 10 или 15мб и была [ЦЕНЗУРА], поменял тариф, замерил скорость и вуаля более 30мб (около 50-60) но отдача как сейчас так и в начале 2мб. С оборудованием у меня все отлично 100% (первым делом грешил на него).



Принял решение подключиться к degunino.net, они в свое время работали как tt.degunino.net. Завтра придут подключать проверим =)



Техническая поддержка очень долгая, как то раз позвонив с проблемой неработающего интернета они мне заявили, что лежит весь дом и вам придется подождать до завтра. А я знал заранее, что у соседа все отлично и у меня все работает с другим Ip-адресом. Не добившись помощи, пришлось звонить знакомым из этой сети.



Плохо, очень плохо!

Николай , 20.08.2012 в 00:25

если у кого то проблемы с вайфаем - боюсь тут дело не в провайдере, а в ручках не из того места, у меня лично почему то всё нормально работает и никакие настройки никуда не сбиваются...

Аноним , 20.08.2012 в 01:14

Безлимит за 550 руб: качество плохое

Перешел с мегафона, поскольку тратил там 590 руб. в месяц (за 2 опции) и получал безлимит только ночью, а днем - 10ГБ в месяц, потом сильное ограничение скорости. Скорость down - для меня была отличная, 1-4 Мбит/с. Проблем было 2: 1) очнь низкая скорость up: 50-250 кбит/с, еще и проблемы какие-то, так что даже фотку иногда толком не загрузишь, 2) скайп на конференциях практически не работает (один на один работает отлично)

МТС пообещал за 550 руб в мес полный безлимит. Обрадовался, потому что в мегафоне даже дороже такого не предлагали. В итоге, проблема 1 частично решилась: скорость up 100-500 кбит/с, причем чаще ближе к 500. 2-я проблема осталась без изменений. Скорость down осталась 1-4 Мбит/с, но связь стала очень не стабильной: то свосем интернет пропадает, то скорость резко падает, иногда даже с переключением на EDGE. Пользоваться полноценно практически не возможно.

Очень рад, что у меня в доме появился наконец-то проводной провайдер, со следующего месяца подключусь к нему

Oleg , 20.08.2012 в 01:25

Провайдер полная хрень, пинг высокий, не советую подключаться к нему, сам хочу переключаться на ТатАИСНефть)

Евгений , 20.08.2012 в 05:53

УЖАСНО!

скорость некогда не соответствует заявленной... пару раз звонил они ребутали модем скорость стала больше, но до заявленной некогда не дотягивала.

Денис , 20.08.2012 в 08:07

Слишком редко выходят новые тарифы для старых пользователей

Сижу уже более года на Билайне и за это время всего раз менял тариф( Новых предложений нет, а если есть то сумма платежа (слишком большая для студента) не соответствует скорости. Не давно к нашему дому протянули оптоволокно от Ростелекома так там за эти же деньги в два раза выше скорость, наверно перейду так как скорость интернета для меня много значит. А у билайна она никудышная...

Александр , 20.08.2012 в 09:11

Провайдер что-то с чем-то.....

ОН как бы и есть, но сильно скрывается....

Интернет работает по расписанию(по строго рандомному расписанию). В Офисе поддержке есть только автоответчик информирующий что людей у них нет!

Павел , 20.08.2012 в 10:21

[ЦЕНЗУРА] провайдер!

С мая 2012года скорость не поднимается выше 3,8мбит/сек хотя по тарифному плану 8 мбит/сек и до этого времени скорость соответствовала.

Обращался в службу поддержки ничего не изменилось. вот как они комментируют: По заявке: "скорость на порту выставлена в соответствии с тарифным планом. При подключении к интернету скорость с нашей стороны так же поднимается до 9696 кбит/с, что касаемо замерам скорости по спидтесту: Обращаю внимание, что наше оборудование поддерживает указанные в тарифных планах значения скорости доступа на региональном сегменте до стыка с внешними провайдерами. Во внешней среде (интернет) реальные значения скорости могут быть ниже заявленной скорости доступа т.к. при обращении абонента к тем или иным внешним ресурсам вступают в силу внешние факторы, в том числе: параметры сетей третьих лиц (контент провайдеров), маршруты, текущая загрузка каналов. Для корректного замера скорости необходимо выставить 5 и более закачек с различных сайтов (например: ru-por.ru, u-hit.tv, bit2bit.ru) и посмотреть суммарную скорость".

НО ВЕДЬ РАНЬШЕ ТО (ДО ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПАНИЙ В РОСТЕЛЕКОМ) ВСЁ НОРМ БЫЛО.

И КОГО ЖЕ ОРГАНА ПОЗВОЛЬТЕ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ?

Аноним , 20.08.2012 в 11:02