Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чебнет потеряет своих клиентов

Договор с Чебнетом с 2008г., до июля все было отлично платила 250р. и еще каждый месяц кампания начисляла рублей сорок за верность, в июле перешла на другой тариф за 550р.(по необходимости), теперь захотела вернуться на прежний, да не тут-то было! Все прежние тарифы в архиве, минимальный стоит 350 р. с TV и мизерной скоростью, без бонусов, естественно, а мне вот TV вообще не надо и для эл.почты за 250р. в месяц с хорошей скоростью вполне нормально было. Посоветуйте не таких жадных провайдеров с хорошим качеством в Юго-Западном.

marina , 20.08.2012 в 20:04

Самый лучший оператор

Голосовые услуги:

Передача данных: Низкая скорость



Адрес возникновения проблемы: Московская область, Подольский, Вороново, Вороново,



Комментарий:

Уже две недели я не могу полноценно пользоваться интернетом. Постоянные разрывы соединения и низкая скорость. Обращался на прошлой неделе в службу технической поддержки - сообщили, что базовые станции находятся в неисправном состоянии. Прошу Вас сообщить ПРИМЕРНЫЕ сроки устранения неполадок, т.к мне необходимо определится, пользоваться Вашими услугами или уйти к другому оператору.



Добрый день.



В указанном Вами районе по техническим причинам возможно ухудшение качества связи. Техническими специалистами проводятся мероприятия по устранению данной ситуации.

Ожидаемый срок восстановления - сентябрь-октябрь 2012 г.



Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Роман , 20.08.2012 в 20:19

Никак не получу "свою" скорость

Заказал 100 Мбитный пакет.

В день когда пришли ребята устанавливать мне на speedtest.net показало скорость - 78-85 мбит/сек. Я обрадовался, но эта радость была на 24 часа. Когда я в то же время суток, в Вскр(устанавливали в субботу), попытался проверить скорость, она была не больше чем 24 Мбит/сек.

Естественно, каждый нормальный человек позвонит на тех поддержку и спросит: "Что со скоростью?". Поддержка работает хорошо, заявки мои принимают, мне перезванивают, если не забывают :), но проблему никак решить не могут.

Ребята-работяги, которые уже третий раз ко мне приходят уже не знают что мне посоветовать, скорость проверяют - все ок, уходят, день проходит - все приплыли.

Я понимаю, что 100 Мбит/сек тяжело вытянуть, но если есть пакет такой у Вас(Киевстар), дайте хотя бы 70-80 Мбит/сек(8,5-9 Мб/сек) и все будут довольны.

Сменил бы провайдер, да не на что менять, ничего нету в моем доме.



Киевстар Домашний Интернет - ужаснейший интернет, пока что, я надеюсь. Ждем перемен.

Виталий , 20.08.2012 в 20:20

Если хочешь получить от Укртелекома скорость 5Мб, нужно заказывать тарифный план ОГО Ультра, тогда вместо 24Мб как раз получишь скорость 5Мб.

Alex , 20.08.2012 в 20:25

Последнее время ужасно

Последнее время скорость "внешки" по вечерам ужасная. Напоминает времена dual-up модемов эдак году в 2003.

Пурген , 20.08.2012 в 21:41

[ЦЕНЗУРА] длинною в жизнь или встречайте - Мультинекс!

В далёком 2007, когда по городу были протянуты локальные/дворовые сети, численность пользователей в которых редко достигала ста человек, одним из появившихся провайдеров стал Мультинекс (на тот момент Кировнет). На тот момент времени интернет был великолепным. Доступность, цена, качество: всё было великолепно. Сеть развивалась: появлялись более дешёвые тарифы с предоставлением более качественных услуг.

Но всему хорошему в нашей стране приходит конец! И это было бы не так плохо, так как наступил настоящий [ЦЕНЗУРА]! Качество скорости менялось быстрее чем акции крушащейся корпорации на фондовом рынке! Случались постоянные выбросы из сети, иногда их интервал достигал 5-10 минут! А иногда интернет исчезал на часы! Это было ещё не так страшно. Начались "запланированные" технические обслуживание оповещением о которых был неработающий интернет. Обычно после таких "профилактик" на сайте было объявление: "Мы вас предупреждаем что в ХХ-ХХ xx.xx.xxxx будут профилактические работы. Я собрал всю свою выдержку и переждал этот трудный период.

Интернет наладился. Произошёл то ли ребрэнд, то ли смена владельца и мой провайдера стал называться мультинекс. Но [ЦЕНЗУРА] случается, дисконекты и прочие проблемы вернулись, они решили добить меня! Пропустив часть отзыва, где я цитирую проблемы из второго абзаца, ибо повторения ни к чему, я расскажу о втором пришествии. Это был ничем не примечательный летний день, как вдруг начался "нетокалипсис". Трактор вскопал провода, интернет пропал на 8 часов! И это было только начало! Такое начало случаться чуть ли не еженедельно! Это был фурор! С мультинекса бежали к другим провайдерам, как когда в 1961 г. из ФРГ немцы сотнями тысяч бежали в ГДР! Скоро плановые вскопки проводов стали регулярными и я потихоньку привыкал. Но к тому что я пережил в 2009 году летом привыкнуть невозможно! Мультинекс предложил хорошую скорость по годным ценам и всё бросились разбирать тарифы. Но не прошла недели как опять произошла запланированная вскопка проводов! ИНТЕРНЕТ ПРОПАЛ НА МЕСЯЦ С ХУЕМ, А ДЕНЬГИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ БРАЛИ! ВОТ ТУТ Я РЕАЛЬНО ОХУЕЛ! ВОТ ОН [ЦЕНЗУРА] В МОЁМ ЗАГОЛОВКЕ, ДАЖЕ КОНТРАКТ НЕ РАСТОРГНУТЬ, ВООБЩЕ ЖАРА!

После рек пролитых слёз и бессоных ночей с мечтами о лучшем всё как то устаканилось. Ну как устаканилось: вылеты были, иногда инета не было, всё как во 2 обзаце, но после пережитого мной не так страшно. Где-то в эту пору пришёл МТС и по факту мой провайдер называется МТС, но мы все пережившие "великий потом", олдфаги, до сих пор называем его мультинекс. Вот так и жил по сей день.

Вот вы и узнали мою историю интернета. Ощущаю себя стариком, который рассказываетисторию своей жизни внукам, как умирающий старец хочу оставить желание перед "смертью" тем кто сидит на мультинексе и тем кто будет сидеть - БЕГИТЕ!

КотШрёдингера , 20.08.2012 в 21:47

Очень плохо, вместо 4800Кбит/с всего 500, дармоеды. Каждый вечер одно и тоже, сколько не жалуйся!

Игорь , 20.08.2012 в 21:55

За 7 лет пользования ни одного серьезного, фатального сбоя (если не считать гроз и добрых электриков ;) ). Претензий качеству в общем то нет, но тех поддержку "в сад".

Уже ввели тарифы более 100 мб/с, но жаль что пока дорогие.

АндрЭ , 20.08.2012 в 22:25

Билайн начал блокировать DHT.

Билайн начал блокировать DHT. Когда это началось - сказать трудно, у меня нет такой информации. Судя по всему, уже несколько месяцев как.

Технически, это заключается в том, что блокируются все UDP-пакеты, которые содержат в данных строку "d1:ad2:id20:" или "d1:rd2:id20:". Как раз все сообщения между узлами DHT в процессе её работы содержат одну из этих строк (первая встречается в запросах от одного узла к другому, вторая -- в ответах). Чуть больше подробностей есть в моём посте (для просмотра требуется регистрация) на официальном форуме Билайна.

Проблема была замечена пользователями несколько месяцев назад. Сначала Билайн делал давал отписки, постоянно закрывая заявки и утверждая, что никаких блокировок нет. Но после того, как их ткнули носом, всё-таки признали. Пока неофициально, узнать об этом можно только долго пообщавшись со вторым уровнем техподдержки (хотя теперь, конечно, и прочитав на форуме, т.к. там тоже появился такой "полуответ" от представителя техподдержки). При этом, естественно, никаких уведомлений об изменениях для существующих абонентов, никаких упоминаний в договоре и никаких упоминаний при подключении.

Билайном утверждается, что такие пакеты блокируются на магистральных каналах, т.е. внутри одного города такой трафик не блокируется, а вот связи с другими городами и внешним миром нет. При этом заявляется, что внутри города DHT работает, а если у вас не работает, то это значит, что вы единственный человек в городе, у которого включён DHT (ага, в городе-миллионнике).

Заявляется, что блокировка введена "в некоторых городах". В каких именно - информации нет. Думаю, что почти во всех (некоторые московские абоненты утверждают, что у них работает). Цель же - "разгрузка магистральных каналов". Что звучит достаточно странно, учитывая, что всё остальное (закачки, UDP-трекеры, uTP) работает. Так, во всяком случае, у меня, хотя некоторые абоненты утверждают, что у них есть проблемы с UDP-трекерами и/или uTP-соединениями.

Алесей , 20.08.2012 в 22:28

Заявленная скорость не соответствует реальной

6,2м/бит, тариф u3, а фактически 3-4м/бит. просьба улучшить качество или поменять тариф. переплачиваю лишние деньги.

руденко лидия петровна , 20.08.2012 в 22:28