Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Две недели без интернета

Вторую неделю просим устранить неполадки. Интернет не работает с 14.08.12, при каждом общении с оператором слышали только обещания, но результатов нет. Почему Вы не боретесь за своих клиентов?

владимир , 22.08.2012 в 20:05

Информация о провайдере ООО Дельта Телесистемы #

Тюмень

Возможность оплаты

Технические возможности и услуги Дельты очень радуют, это вам не маразматичный Дом. РУ. Вроде все просто супер, сбоев за 5 месяцев пользования всего один и не очень надолго. Это очень радует.

Из недостатков (ну очень маленьких),

1. может я конечно не все знаю, но оплатить я могу только в офисе, он работает до 19-00, я кое как успеваю. Сдачи нет, приходится платить то сразу за 2, а то и за три месяца. Это конечно хорошо, но в последний раз была реально последняя полторашка.

2. На самом дешевом тарифе нет обещанного платежа, понятно сам виноват, и смску же шлют, ну блин не успел, а с утра в воскресенье, платить не где.



А в общем это самый лучший провайдер на сегодняшний день в Тюмени. Так держать - ВЫ молодцы. Пробовал почти всех - фигня!

Александр , 22.08.2012 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Александр!

В таких ситуациях доступны альтернативные способы оплаты:

1. Платёжные терминалы Киви или Кампэй.

2. Безналичные онлайн платежи в Личном Кабинете (https://stat.oborona.net) с банковской карты, 11-ю электронными валютами или списанием со счета мобильного телефона операторов Мегафон или МТС.

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Все было замечательно. Единственное, что в случае каких-либо поломок, нужно было звонить в тех. отдел, делать заявку и ждать пару дней. Плюс еще и оплачивать вызов мастера.

В последнее время ( 2 недели) качество упало очень сильно( постоянные обрывы, скорость упала, на выходных вообще ужас.

Сергей , 22.08.2012 в 21:33

Информация о провайдере Ивстар #

Ивантеевка

Наконец-то стало хорошо

Пока были подключены по тв-кабелю через модем, часто мучились с интернетом по выходным. Потом позвонили из техподдержки и предложили перейти на выделенку бесплатно. Как только переключили на выделенку стало просто здорово! Все летает, не тормозит и ни разу больше с того дня не приходилось звонить.



Мария , 22.08.2012 в 21:51

Информация о провайдере MTS RU #

Людиново

Это просто УЖАС

купил радости было полные штаны, запалатил 700 р за полный безлимит никаких ограничений... прихожу втыкаю вроде норм 10 минут посидел пропала свзять где то час инет не работал потом подключившись я понял что мтс просто [ЦЕНЗУРА] скорость прыгала от 0 до 60 кб...где то часа в 2 дня...чуть позже скорость стала варьироваться от 0-20 вечером и того хуже..только ночью инет прыгает от 0 до 90... короче это ужас ребят ужас... как же жаль 700р...лучше бы я их пропил!

владимир , 22.08.2012 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Если Вас не затруднит, продублируйте данный пост нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•марка и модель телефона/модема (полностью)
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•как работает телефон/модем в других районах
•параметры сети в настройках телефона/модема
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученный данных мы проведем проверку качества связи и по ее результатам свяжемся с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Билайн #

Москва

вруны, у меня нет цензурных слов

лохотронщики, за два месяца использования инета, максимум что было 1,5 м/бита, вместо обещенных 4, одни только обещание исправить и всё, [ЦЕНЗУРА]!

сергей , 22.08.2012 в 22:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

[ЦЕНЗУРА] провайдера НЕТ!

плачу за 8 мегабит ...получаю 0.5 херня...

у МТС тех поддержка такая же но хотя бы скорость держат....а эти как были так и остались фуфлом

Zhadoom , 22.08.2012 в 22:35

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

МТС [ЦЕНЗУРА] полное. Чтоб у Вас дети так разговаривали, какая у вас связь. Деньги сосут, а качество нуль. Правильно сделали, что в Туркмении бизнес у Вас забрали. В России тоже ликвидировать фирму надо!

Михаил , 22.08.2012 в 22:50

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Печаль

Как же я понимаю всех тех кто страдает от нехватки заявленной скорости! Я перешел с сампо ру на ситилинк, и пожалел!Почти 2 недели как подключен а скорости по тарифу 10м.б как не было так и нет. А ведь у меня ПОДАРОЧНЫЙ сертификат на 1 месяц халявы! Интересный способ привлечь постоянного клиента! Пинги сумасшедшие, невозможно играть ни в одну современную онлайн игру! Вот жду когда же решат данную проблему, сказали в течении недели! И в обще странные у них ребята работают!Пришел настроил инет а проверить скорость, пинг и норм работу инета не удосужился! Да уж нет слов!Если не починят инет через 4 дня в топку такого провайдера уйду обратно в сампо!

Евгений , 22.08.2012 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Евгений, пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), Ваше обращение обязательно будет рассмотрено!

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Реальная скорость ниже оплаченной

Тариф 50 Мбит, реально счетчики в инетернете дают 35-37, скачка с торрентов постоянно скачет и редко доходит до 5 Мб в сек. - средняя скорость 2 Мб. Спрашивается, за что плачу? И это с летней акцией 100 Мбит. Даже по тарифу скорость не получаю...

Кирилл , 22.08.2012 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог обнаружить ни единого обращения в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь Вам помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл