Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

"МТС-Это сама по себе проблема"

У меня подключена БЕЗЛИМИТНАЯ ТАРИФНАЯ ОПЦИЯ БЕЗЛИМИТ MAXI(350 рублей в месяц,8Гб квота.),однако в ночное время включается ПОМЕГАБАЙТНАЯ тарификация. Сначала с меня списали 10 рублей,сказали что вернут ПОСЛЕ 20 АВГУСТА(дело было в конце июля),ВЧЕРА НОЧЬЮ СПИСАЛИ ОПЯТЬ 4,06 ИХ ВЕРНУЛИ...но потом НЕКОРРЕКТНО СПИСАЛИСЬ 49(!) РУБЛЕЙ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за ОТКЛЮЧЕННУЮ совсем недавно опцию "Турбо-Ночи",я опять остался в минусе(-42 с копейками),начал звонить в МТС,мне предоставили обещанный платеж в индивидуальном порядке после СКАНДАЛА(это никак иначе не назовешь) в 43 рубля(!) НО ПРИ ЭТОМ СПИСАЛИ ЕЩЕ 5 рублей за пользование услугой "Обещанный платеж"...И Я ОПЯТЬ В МИНУСЕ. Посоветовали самостоятельно пополнить счет для разблокировки(!!!),пять рублей в конце концов через тридцать минут звонков вернули. С меня спишут 30 августа 43 рубля,а потом невесть когда вернут 49...Кстати насчет всех списанных денег сказали что их вернут уже до 15(!) СЕНТЯБРЯ.

А пока что ожидайте.

К тому же с 7 августа ПЛОХО ДОХОДИТ СИГНАЛ 3G приходиться приставлять ноутбук в буквальном смысле К ФОРТОЧКЕ И ТАК СТОЯТЬ,при этом скорость не превышает 3 Мбит/cек.

Проблему до сих пор устраняют.

Пора задумываться о переходе на МегаФон-Дорого но ПРАКТИЧНО.

От комментария провайдера отказываюсь,с вами уже все ясно. "МТС-Это сама по себе проблема".

ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ С ВАШИМИ ЗАГРУЖЕННЫМИ КАНАЛАМИ,КВОТАМИ ТРАФИКА,ОГРАНИЧЕНИЯМИ ПО СКОРОСТИ И ОШИБКАМИ СИСТЕМЫ!

Дмитрий , 25.08.2012 в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Дмитрий, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, напишите, пожалуйста, подробное описание ситуации. В письме просим указать номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Очер

Реклама задолбала

Уже несколько дней при включении браузера(любого) появляется реклама о увеличении скорости. И надо каждую страницу обновлять по несколько раз, чтобы это исчезло. И это появилось сразу на 3 компьютерах.

Нина , 25.08.2012 в 01:26

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

отлично...

Входящая скорость 6,8 Мбит/с это 3g. МегаФон вы лучшие. Спасибо за мобильный инет с высокой скоростью.

Aleksey , 25.08.2012 в 01:29

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Район Ясенево. 20мб

Хочу выразить благодарность руководству и всем остальным сотрудникам "Лимона"

Пользуюсь чуть больше года, инет падал всего 1 раз и то, он тогда не работал у всего онлайма. Устранили быстро.

Лучший провайдер!! Рекомендую.

Это провайдез из тех, где, кинул денег на счет и все. и забыл. пользуешься интернетом.

В общем рекомендую

Влад , 25.08.2012 в 04:09

Информация о провайдере CONNECT #

Баку

Connekt - [ЦЕНЗУРА]

Постоянные проблемы. Интернет исчезает, а зачастую полностью отсутствует. В технической службе либо дураки либо вруны. Уверяли сначала что дело в сплитере, потом в модеме, потратились, купили. Как проблемы были, так и остались. Меняем провайдера

Аноним , 25.08.2012 в 08:46

Информация о провайдере Билайн #

Иркутск

Посоветуйте относительно провайдеров

У меня большая просьба к посетителям сайта: посоветуйте, возможно ли какое-то подключение беспроводного интернета в г. Гусиноозерск (кроме мобильного!)вроде ethernet; я полагаю, что зона покрытия любого из провайдеров Улан-Удэ не простирается на этот город... Как пример, полагаю, Новосибирский Брайтком. Пожалуйста, посоветуйте! yon_fenix@yahoo.com

Дмитрий , 25.08.2012 в 09:57

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Киев

Я подключила скоростной интернет 4 года назад купила дорогой модем, честно говоря скоростным он был только в начале, потом скорость оставляла желать лучшего, он еле еле тянул, хорошо работал только после того как обращалась к своему программисту и он чстил всю систему. Я недовольна скоростным интернетом PEOPLEnet, да и многие от нее уже по отказывались и сменили на другой интернет.

Yana Black , 25.08.2012 в 10:19

Информация о провайдере Kichkas.NET #

Запорожье

Отношение к клиентам на уровне-это вы нам должны.При чём набрали на работу дебилов и хамов, которые не в состоянии сделать работу свою нормально, еще и рты открывают. Скорость не скажу что "песня".На прежних тарифах скорость была лучше, сейчас скорость хромает.Любят сваливать на праздники и выходные, и вырубать интернет.Хотя при всём при этом, лучше провайдера пока не нашли.Но если появиться-долго думать не буду, перейду с радостью.У этого провайдера уже больше 4х лет.Раньше отношение было лучше, примерно год как испортилось, особенно охреневшие обслуживающий персонал, который вхожий в квартиры и дома к клиентам.Тут не работает пословица "Клиент всегда прав", получается что клиент всегда не прав.

Ololosh , 25.08.2012 в 11:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Услугами доволен.

Прочитав отзывы решил оставить свой. Пользуюсь больше 2-х лет. Скорость всегда соответствовала тарифной, телевидение показывает хорошо, без перебоев. За все 2 с лишним года пользования услугами данного провайдера интернет падал раз, может быть, 5 - 7. И то это было всегда менее суток, как правило часа 3, пару раз отсутствовал интернет часов 5. Это не критично, сам работаю в тех.поддержке другого провайдера и понимаю, что люди без инета могут сидеть большее время, нежели 5 часов. Кстати о техподдержке...это, наверное, единственное, что не порадовало. Обращался несколько раз, только однажды мне оперативно помогли в решении вопроса. Остальные разы операторы жевали сопли и галдели как роботы, повторяя заученные скрипты ответов.(Может, конечно, на стажеров попадал каких-нибудь)

Хороший провайдер. Подключил - не пожалел. А после adsl-интернета вообще ощущения, что в другой мир попал.

Вадим , 25.08.2012 в 13:09

Информация о провайдере Ростелеком (ЗАО Элкател) #

Электросталь

Это вообще .

Хуже интернета, чем этот я еще не видел, если вы звоните в тех поддержку за помощью, то в ответ вы услышите - ленивый голос, который не хочет вам не чем помогать .

Когда я хотел открыть порты на этом, мне посоветовали хорошие люди позвонить провайдеру и попросить, что б тот открыл порты:первый день, звонок, мне отвечает мужчина лет 30, я начинаю излагать суть всей проблемы на что он отвечает, что человека которой открывает порты сегодня отдыхает, позвоните завтра, день 2-ой, звонок, отвечает тот же человек, со словами - "ну ладно, что там хотел", я повторно изложил суть всей проблемы, он сначала начал говорить, что порты открыты, ваши сайты типо 2ip.ru и т.д., полный бред, у нас они открыты, я говорю, ну как же открыты, я не могу использовать программу которая требует открытые порты, на что он после долгих разговоров и моих просьб открыть порты, ответил мне почти прямым текстом, - меняйте тариф, либо открывайте вручную, это я про поддержку.

Про скорость это я вообще молчу, заявленная скорость 8мб, качает 500кб, звоним спрашиваем, отвечает дело в вас, но у моего друга точно такой же интернет и та же проблема, т.е., проблема у же в них, вообщем скорость полное г***но .

Постоянно вылетает, тех поддержка часто не берет трубку, а когда берет, то ни чего не сделает, ужас вообщем, сейчас пере подключаюсь, не берите этот интернет .

Виталий , 25.08.2012 в 13:25