Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ИнтраТелеком+ (Netbynet) #

Железнодорожный

Несоответствие скорости

Тариф Like* 20 - Cкорость доступа к сети Интернет, заявленная - 20Мбит/с, реальная входящая

↓0.86 Mбит/сек

иcходящая

↑6.08 Mбит/сек

Maxim , 27.08.2012 в 21:29

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Мегафон 3G модем Е-173

Работает только в зоне уверенного приёма!

Скорость очень маленькая, только посмотреть,а что то скачать НЕВОЗМОЖНО!

Ни о каком скайпе не мечтайте.

виктор , 27.08.2012 в 22:26

Информация о провайдере OnLime #

Москва

дерьмовая служба поддержки

Привет народ, подключил onlime, обещали 10 мбит-яндекстест выдает 2,5. Звоню в службу поддержки-жду переключения на техспецивлиста-один раз 6 минут, другой раз 11 минут-безрезультатно. Если в течении двух недель не исправят пошлю их на..., и не в коем случае не берите у них роутер-полное Г, через 3 метра уже 2-3 деления. Сплошное г...о.

Александр , 27.08.2012 в 22:37

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

Отвратительный интернет. Медленный, потери пакетов. Самое плохое качество из всех что пробовал. Буду переходить на мегафон.

Владимир , 27.08.2012 в 22:44

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Ивано-Франковск

оплачиваю 155 грн, получаю 20000Мб на месяц. Из-за ужасно низкой скорости никогда в жизни не использую эти байты, цена не соответствует качеству

Oksana , 27.08.2012 в 22:49

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Век воли не видать

Прочитал отзывы и ужаснулся - у меня все то же самое. Частота неисправностей Интернета катастрофически растет. О скорости разговаривать бесполезно. Все нужно выбивать. Техподдержка - полное [ЦЕНЗУРА]. Часть персонала хамит и бросает трубку. Но большая часть очень вежливо врет и ничего не делает по запросу. Мастера, приходящие на вызов, это смесь наглости и непрофессионализма. И что самое плохое - с каждым месяцем все хуже и хуже. С телевидением - та же самая картина. Вывод - чем выше доходы, тем ниже качество услуг. Штрафовать надо такие "компании" беспощадно.

Иван , 27.08.2012 в 23:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Домодедово

Отвратительный провайдер, отвратитльный сервис!

Намучились с этим провайдеров, все время скорость пропадает, становится ниже некуда, надоело звонить в техподдержку и что-то там делать по их подсказкам! Разве нельзя заплатить за сервис и просто и качественно его получитьб!? Кто-то за меня подключает Доктор Веб и снимают деньги. Не предкупредив, меняют оплату и я остаюсь без связи только потому, что сумма за месяц изменилась! Я меняю провайдера и счастлива этим! Отвратительно работает Домолинк и вообще Ростелеком! Не нужен мне ни их интернет, ни их телефон!

Татьяна , 27.08.2012 в 23:33

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Ужасное качество интернета

Заявленная скорость провайдера на разных тарифах (до 4 Мбит/сек или до 8 Мбит/с), как правило не соответствует действительности. И это не только видно на тестах, это ощущается визуально. Обычные сайты медленно открываются, файлы по 3-5 Мб скачиваются довольно медленно. Бывает, чтобы скачать файл 3 Мб не хватает минуты. Интернет периодически обрывается, хотя при этом самое соединение остается, но закачки обрываются (через других провайдеров работает нормально).

Обслуживание как по телефону в сервисной службе, так и в офисе компании ужасное, особенно в офисах.

Максим , 28.08.2012 в 01:38

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

фигня

Выбирать не из чего, до этого был 3моб.

проблемы у оператора есть - то деревья провода рвут, то ещё чего-то. Стационарного телефона нет - выбирать не из чего...

Анатолий , 28.08.2012 в 02:46

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Плохая работа многих служб

8 августа отключился интернет. Сразу позвонил в службу ремонта Смайл. Что-то проверив, оператор авторитетно заявил, что с их стороны все в полном порядке, и порекомендовал отремонтировать мой компьютер. Усомнившись в ответе оператора, через несколько часов перезвонил в службу ремонта Смайла. Ответ был такой же. На 9 августа вынужден был вызвать мастера по ремонту ноутбуков. Сменив виндоуз, натворив много ошибок, в конце концов, определил, что виновата линия. Новый звонок Вашим операторам подтвердил его предположение. 10 августа пришедшие мастера ничего не отремонтировав ушли. Второй приход их был 13 августа. В тот день интернет был подключен. По вине провайдера интернет не работал 7 дней. За неумение определить причину отключения интернета, я вынужден был заплатить 7 тыс. руб. мастеру по ремонту компьютеров. Прошу предоставить право пользования интернетом на дни ремонта с учетом морального вреда причиненного мне без оплаты в указанный срок на напоминании об оплате до 30 августа.

Кстати, никто из вашей команды даже подумал извиниться за произошедшее по вашей вине

Мой логин 2391299

тел. 8 916 288 7182 Александр

8 499 308.94.91

Александр , 28.08.2012 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Прослушал все Ваши обращения. При первом звонке Вас попросили назвать номер ошибки для диагностики. Вы спросили "может быть мастера надо вызвать?" на что Вам ответили "двавайте сначала, всё таки, проверим интернет соединение удалённо". Вы спросили "Каким образом ещё проверить?", на что Вам перечислили все способы удалённой проверки "целостность кабеля на территории квартиры, номер ошибки при подключении, посмотреть состояние устройств, отображаемое компьютером, проверка компьютера на наличие вирусной активности". На что Вы сказали "хорошо", попрощались и положили трубку. Вообще большая часть перечисленных диагностик легко проводится под диктовку инженера по телефону. Вас спросили про номер ошибки при подключении, однако вместо того, что бы ответить Вы спросили о всех способах диагностики, после чего повесили трубку. Консультация инженера при этом проводилась без нарушений. На сколько я понял вызванный Вами специалист сторонней фирмы взял оплату за ремонт, хотя его провели в последствии наши специалист. Исходя из этого полагаю Вы имеете право потребовать возврата части средств "кроме платы за вызов специалиста и диагностику" у сторонней фирмы, чьими услугами Вы воспользовались, так как формально услуги по устранению неисправности были произведены не их представителем а нашей фирмой.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл