Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сервис - 5, скорость - 3

Давно пользуюсь 3G от МТС, нравится его мобильность плюс выгодная цена - 390 рублей за 12 Гб в месяц с неограниченной скоростью. Но скорость во многом зависит от района. Сейчас в Московском районе скорость полмегабита в секунду и это медленно. В то же время в центре может достигать и 3 Мб.сек. Для интернета от беспроводной флешки это более чем достаточно.

mtsuser , 29.08.2012 в 19:18

Качество услуги резко упало

С 24 по 29 августа к интернету подключиться не мог, бесконечные сбои,ограничения и аварии. Дозвониться в техподдержку и дождаться ответа оператора - как минимум 30 мин.Если учесть, что проделывал это два раза в день-то 5 часов жизни убил на прослушивание музыкального сопровождения.

Конечно извиняются, если сильно наезжаешь - то дают компенсацию, да только это слабо утешает. Мне приходится отправлять по интернету в головной офис заявки, а в случае когда интернета нет, нет и заявок, зарплата тоже "0".В общем я не в восторге, 5 дней интернета не было. До этого пользовался Ростелеком - там ещё хуже.

Андрей Анатольевич , 29.08.2012 в 19:22

Все хуже и хуже...

Абонент этого провайдера с 2006 года.

В общем второй раз за месяц утром исчезает коннект часов на 5. Начинаю звонить в поддержку, это какой то мрак... сегодня просто физически не смог дозвонится - звонил с сотового и городского одновременно, часа 3-4 наверно. Ухо чуть не отвалилось - их автответчик даже не говорит сколько ожидать оператора, только музыка.

В общем качество поддержки стало хуже времен Стрима\Комстара, качество коннекта тоже вроде бы (2 раза не тенденция, но если еще пару раз). А так в принципе работает устойчиво и других претензий нет.

Если будут такие же исчезновения инета И я не смогу дозвонится до техподдержки перейду на домовую сеть, то ли 2ком толи ком2.

Владимир , 29.08.2012 в 19:53

Худший провайдер

1. Смена тарифа стоит 100 рублей, нужно доехать до офиса и написать заявление.

2. Выделенный ip - добро пожаловать в офис.

3. Оплата по бумажкам из магазина. (закончились на 1000 рублей, купи 3-4карты с наценкой.

4. Стабильность работы ужасна - в месяц 3-4 обрыва.

5. Каждые 24 часа падает впн на 3-4 минуты. (для статистики или еще что)



Была бы альтернатива - бегом бы сменил.

Анатолий , 29.08.2012 в 20:16

Люди, бегите с метромакса, скорее бы 1 сентября, ухожу в ростелеком, там хоть такой жопы нет как в метромаксе, там своим сотрудникам бесплатный интернет подключают, а за счёт кого? за счёт нас, на своём IP-адресе я обнаружил 40 халявщиков.

андрей , 29.08.2012 в 20:32

странно но скорость меньше чем должна быть

У дом ру есть свои тесты которые показывают "правильную" по их словам скорость - интересно почему она так сильно отличается тут( из заявленных 100 мб - тут показывает только 4мб...

Богдан , 29.08.2012 в 20:49

gts

Пользуюсь более 3 лет все устраивает, плачу 80грн/мес безлимит, 100 Мбит/с. Проблемы с доступом бывают, но не часто, устраняют быстро, кроме единичного случая когда неделю меняли глючившее оборудование в доме. Скорость вполне устраивает, полных 100Мбит (12,5 Мбайт/с) я конечно не видел, но стабильно 10-11 Мбайт/с ( в пике пару раз видел 12 Мбайт/с)

Александр , 29.08.2012 в 20:56

Домолинк

В очередной раз убеждаемся что Говнолинк по сути ворует деньги у своих клиентов, скорость в 19 раз меньше заявленной...

Валерий , 29.08.2012 в 20:58

850 рублей за 16 мб/сек. Интернет шикарный, все видео в 1080р можно смотреть моментально. С торрентов тянет 1.8 мб/сек. В играх пинг ~30-40.

Перешел с ЮТК и не жалею. Интернета не бывает, только при сильном ветре или дожде, впрочем, как и у остальных провайдеров. Всем советую.

Deymoss , 29.08.2012 в 21:21

Просят лишних денег

Качеством услуг доволен. Поставили интернет быстро. Техподдержка отзывчивая о всех возникающих проблемах сети, сообщают при звонке.



Единственное - недавно вместо интернета в браузере выскакивала страница - Оплатите счет 493рубля. (интернет был недоступен 10 мин)



А ведь плачу своевременно - за неделю до крайнего срока, через Сбербанк. Должны деньги доходить думаю.



Да и тариф у меня на 450 рублей.



Интересно с какой стати это выскакивало?

_XeTeX_ , 29.08.2012 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Никаких баннеров и всплывающих страниц "Ростелеком" свои абонентам, и должникам в том числе, не рассылает. Проверьте свой компьютер на вирусы. Таким образом мошенники могут попытаться завладеть Вашими деньгами.