Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Ангарск

Провайдером доволен. Да по началу были косяки, но потом настроились, и все гуд стало. Скорость по тарифу 7 м\б а в итоге где-то около 9 м\б

Денис , 29.08.2012 в 16:30

Информация о провайдере Укртелеком #

Херсон

Такая [ЦЕНЗУРА]!

Насколько достал этот ОГО, что уже не выдержала решила почитать отзывы. Работаю в офисе и постоянно в интернете, обрывается связь каждые пол часа а то и 10 минут, работа превращается в нервный тик, особенно когда что-то нужно срочно! А что самое интересное, к оператору не возможно дозвониться, постоянно все заняты, конечно с таким интернетом, мне иногда кажется что они вообще морозятся от клиентов и типа все заняты... Такого интернета я еще не видела и обслуживания тоже. Надеюсь уважаемое начальство хоть иногда читает отзывы и всё таки начнет предпринимать что-то, хотя очень сомневаюсь!

Херсон , 29.08.2012 в 16:40

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

Безобразный провайдер

Не советую. Тех поддержка никакая. Перебои со скоростью. Узнать в чем причина сбоя нужно ждать больше суток, что бы соизволили сообщить...

Алексей , 29.08.2012 в 16:59

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Нурлат

ТАТТЕЛЕКОМ [ЦЕНЗУРА]!

В жопу эту компанию! Пользуюсь им только по тому что в нашей местности кроме него нет других компаний предоставляющие услуги телефонии и интернета! Как тока появится конкурент сразу выкину это [ЦЕНЗУРА] В МУСОРКУ И ПОШЛЮ ИХ НА ТРИ ВЕСЛЁЛЫЕ БУКВЫ! Более ужасного чем ТАТТЕЛЕКОМ я в жизни не видел.

Александр , 29.08.2012 в 17:18

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Пользуюсь услугами Фарлайн около года. Из плюсов - хорошая скорость. Больше плюсов собственно нет. Любая непогода, даже небольшой дождь - интернета не будет. Раньше хотя бы разбирались с поломками оперативно, теперь же интернета может не быть день, два (если повезет), а служба поддержки просто отключает телефоны на это время. Да, форсмажоры случаются, но это не тот случай, все намного проще: если вы пользуетесь услугами Фарлайн - интернет у вас будет только при идеальных погодных условиях, а значит осенью, зимой и весной ждите постоянных поломок, отсутствия интернета и молчания от техподдержки.

ainoohc , 29.08.2012 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Вы считаете вчера(28.08) был небольшой дождь? Я бы сказал была настоящая гроза, многие линии связи, а в том числе и энергосети вышли из строя. А от электричества мы зависим в первую очередь, что в большинстве случаев и является причиной перебоя связи. То что тех.поддержка выключает телефоны - это не правда, просто звонков много, туда в таких случаях хоть толпу людей посади, все равно занято будет. Тем не менее мы начинаем делать ремонты сразу после грозы, бросая всю остальную работу.

С Уважением FarLine TM,
Надеемся на Ваше терпение и понимание!

Информация о провайдере TeNeT #

Одесса

Смена тарифного плана или "Геморрой по Одесски"

Доброго времини суток.

Хочу поделиться своими впечаилениями о компании TeNet, точнее о предоставляемых услугах.

Интернет у них работает хорошо, проблем никаких я не замечал НО! Както раз надумал сменить пакет на более дешевый, и тут началось...

1-ое что меня удивило и даже возмутило - это смена тарифного плана, стоит 25 грн. От сюда вопрос, за что 25 грн., почему не 50грн. плюс танец с бубном, не понятно. Ведь услуга полностью автоматизирована, компания при замене тарифа не затрачивает никаких ресурсов. Мне например накладно оплачивать мой текущий тарифный план и вместо того, чтоб след. месяц я облегчил сею финансовую ношу, я наоборот ее делаю тяжеле (пусть и на один месяц). Звонки в компанию, и попытки разъяснить этот вопрос, так ничего и не дали. Точнее оператор ничего нового не сказал, а попытки соединиться с кем-то постарше, после ожидания на лини по 10-15 минут (и так несколко раз), так ничего и не дали.

И так продолжим...

2-ое что меня возмутило не менше первого - это процесс взыскания с лицевого счета этих 25 грн.

Описываю свою ситуацию:

При смене тарифного плана, в админке, мне высветилось предупреждение, что с моего счета будут сняты 25 грн. за СМЕНУ тарифного плана. Я естественно соглашаюсь (другого пути нет) выбираю дату смены через несколько дней, поскольку у меня еще старый тарифный план не закончился. И тут вообще "Картина маслом", я обнаруживаю что доступ в интернет мне запрещен. Как оказалось деньги за смену тарифного плана снимаются моментально, а на счету у меня были копейки. Так вот самое возмутительное в этом то - что нигде не предупреждается что деньги снимаются моментально, ведь плата производится за СМЕНУ (которой небыло и быть не могло, пока действует старый покет), не заплатил не поменяли и на оборот. В итоге я без инета и с долгом. Благо есть счастливый день, но он работает только до 12 часов ночи, а что потом??? А мне в 2 ночи нужно выйти на связь по скайпу с работодателем из Америки, а дома грудной ребенок, которого нельзя оставить ни на минуту (чтоб выйти пополнить счет), ведь я твердо был уверен что у меня инет еще несколько дней будет.



Вот так необоснованные и непродуманные действия компании TeNet за 25 грн. наделают головной боли, заберут ваше время, и самое главное (в моем случае) возможности устроиться на хорошую работу.

иван , 29.08.2012 в 18:50

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Сервис - 5, скорость - 3

Давно пользуюсь 3G от МТС, нравится его мобильность плюс выгодная цена - 390 рублей за 12 Гб в месяц с неограниченной скоростью. Но скорость во многом зависит от района. Сейчас в Московском районе скорость полмегабита в секунду и это медленно. В то же время в центре может достигать и 3 Мб.сек. Для интернета от беспроводной флешки это более чем достаточно.

mtsuser , 29.08.2012 в 19:18

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Качество услуги резко упало

С 24 по 29 августа к интернету подключиться не мог, бесконечные сбои,ограничения и аварии. Дозвониться в техподдержку и дождаться ответа оператора - как минимум 30 мин.Если учесть, что проделывал это два раза в день-то 5 часов жизни убил на прослушивание музыкального сопровождения.

Конечно извиняются, если сильно наезжаешь - то дают компенсацию, да только это слабо утешает. Мне приходится отправлять по интернету в головной офис заявки, а в случае когда интернета нет, нет и заявок, зарплата тоже "0".В общем я не в восторге, 5 дней интернета не было. До этого пользовался Ростелеком - там ещё хуже.

Андрей Анатольевич , 29.08.2012 в 19:22

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Все хуже и хуже...

Абонент этого провайдера с 2006 года.

В общем второй раз за месяц утром исчезает коннект часов на 5. Начинаю звонить в поддержку, это какой то мрак... сегодня просто физически не смог дозвонится - звонил с сотового и городского одновременно, часа 3-4 наверно. Ухо чуть не отвалилось - их автответчик даже не говорит сколько ожидать оператора, только музыка.

В общем качество поддержки стало хуже времен Стрима\Комстара, качество коннекта тоже вроде бы (2 раза не тенденция, но если еще пару раз). А так в принципе работает устойчиво и других претензий нет.

Если будут такие же исчезновения инета И я не смогу дозвонится до техподдержки перейду на домовую сеть, то ли 2ком толи ком2.

Владимир , 29.08.2012 в 19:53

Информация о провайдере СовТехЭнерго #

Щелково

Худший провайдер

1. Смена тарифа стоит 100 рублей, нужно доехать до офиса и написать заявление.

2. Выделенный ip - добро пожаловать в офис.

3. Оплата по бумажкам из магазина. (закончились на 1000 рублей, купи 3-4карты с наценкой.

4. Стабильность работы ужасна - в месяц 3-4 обрыва.

5. Каждые 24 часа падает впн на 3-4 минуты. (для статистики или еще что)



Была бы альтернатива - бегом бы сменил.

Анатолий , 29.08.2012 в 20:16