Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

говно

стрим - [ЦЕНЗУРА], бегите от этого провайдера [ЦЕНЗУРА] они помойка даже после того как мтс вбухало бабки в стрим, единственное чо цены низят это да, скорости увеличивают а железо не меняют, канал проседает, пинг скачет, скорость скачет, не могут поймать умников которые подсасывают канал, тех поддержка - робот

Аноним , 30.08.2012 в 16:30

не платите йоте ни копейки

связь вообще никакая, стабильной скорости нет, тарифы космические, за день до конца денег на счёте скорости вообще не дают, люди-давайте проучим этих мошенников, не пользуйтесь их услугами...

иван , 30.08.2012 в 16:52

Хороший провайдер

Пользуюсь аксинетом с февраля месяца,очень доволен.Скорость по тарифному плану,сбоев за это время не было,скорость по вечерам не падает.Доволен всем.вот результат со speedtest.ru - http://www.speedtest.net/result/2149215865.png.А самое главное это единственный провайдер в городе который подключает частный сектор...Все остальные и слышать ничего не хотят.

Жека , 30.08.2012 в 17:10

Дерьмовое обслуживание

Дерьмовое обслуживание, в поддержке постоянно пытаются навешать лапшу, например, говорю что скорость ни какая, начинают отвечать: но интернет то у вас работает, что ещё надо?

Говорю: скорость заявленная нужна.

Отвечают: у вас роутер, соединение, провода, браузер, система и т.д. не такие

Говорю при чем тут всё это? Вчера скорость была нормальной, сегодня куда делась?

Заставляют отключить роутер, соединить напрямую, пропинговать, потом соглашаются что скорость не соответствует заявленной. Обещают разобраться и перезвонить, Чего конечно не делают...

Alextreme , 30.08.2012 в 17:52

Отзыв

Извиняюсь, читаю ваши отзывы и в шоке ! У меня на раёне Триолан подключили недавно, я решил перейти на него, ни лагов, ни падений интернета, Заявлено 100мбит/сек., прошу вас ни потутайте.Моя нормальная скорость интернета 10-12 Мбайт/сек. Если у вас проблемы со скайпом или ещё с чем то, люди выпрямляйте ваши ручки и будет у вас всё работать.

П.С. Пользователь реальный не парьтесь )

Андрей , 30.08.2012 в 17:55

Нормальный средний провайдер

На ICN уже больше 3 лет. Проблем практически не бывает, но ребята с техсапа иногда тупят. В остальном серьезных замечаний нет.

Дмитрий , 30.08.2012 в 17:58

по хамски относится к своим клиентам

с 1 сентября в одностороннем порядке компания формально расторгла со мной договор, объясняю это тем что она больше не имеет технической возможности предоставлять мне услуги на моем тарифном плане и я якобы обязан добровольно сменить тарифный план, иначе они прекращают иметь со мной дело. Так что имейте все ввиду, что данная компания завтра любова своего клиента может начать принуждать перейти на другой тарифный план, более выгодный для компании. Быдло и хамы!

Андрей , 30.08.2012 в 18:31

Ужас!

Скорость 500 кб/с с горем пополам вместо заявленных 10 мб/с, постоянные обрывы, в тех. поддержку не дозвониться не стоит даже пытаться это бессмысленно, в ответ только "линия перегружена". В ближайшее время меняю провайдера. Тем кто ещё не подключился, а только планирует - не подключайтесь, поберегите свои нервы и не тратьте время понапрасну.

Александр , 30.08.2012 в 18:58

4 года полет отличный!

Ни разу не пожалел что переподключился от фастнета (поглощенного притексом) к макснету - сбои ооочень редки и устраняются в течении часа! Устойчив при непогоде (гроза) в отличие от рабочего ХарьковОнлайна. Техподдержка на высоте и вежливоотзывчивая с возможностью дозвониться сразу, а не слушать музыку в трубке по полчаса.

Veon , 30.08.2012 в 19:11

Ужасная тех. поддержка

Ужасная тех. поддержка, уже неделю не могу восстановить работу интернета, одни обещания, переключают то на инженера, то на диспетчера, ждешь ответа по 30 минут при каждом переключении, в итоге приходил мастер, сдела на авось и ушел. На повторный вызов мастер в назначенный день вообще не явился. Терпение закончилось, перехожу к другому провайдеру.

Олег , 30.08.2012 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Олег, сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. В письме так же просьба указать суть обращения