Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость:
Возможно увидеть заявленную скорость только ночью или рано утром (в рабочие будни - где то до обеда).
С 6-8 вечера просто постоянные обрывы (5-10 минут), падение скорости до минимальной. Конечно, провайдера спасает это замечательная приставка "до ... Кбит/сек" - тем, что какая бы скорость не была - она действительно до этого значения.
Служба поддержки:
Замечательная шутка есть - "Не, не слышал". Это как раз об этой поддержке. Первое - просто не дозвониться. Второе - если же все таки вдруг получилось (пытайтесь где то к часам 4-5 утра), то некомпетентность и непрофессионализм просто убивает. Лично к пару операторам обращаюсь - Девушки, если к Вам звонит клиент и жалуется (а он такой не один - судя по времени до Вас дозвониться) - у Вас просто по умолчанию все хорошо не может быть. А то реально, у них словно паразит стало словосочетание "У нас все хорошо, это проблемы у Вас". А Вы тогда зачем? Скажите в чем у меня проблема. Вот как то так.
Насчет техподдержке есть еще одно - где ваш форум на официальном сайте? Вы предоставляете услуги, берете за них громадные деньги, а обычной связи с клиентами просто нет - я говорю про форум. Почитайте Руководство по качеству, которые каким то необычайным образом все таки вам разработали и внедрили. НА КОГО ТАМ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Но я не остановился - и все таки нашел этот форум - где то там на просторах интернета - http://byfly.ws/forum/ (кому интересно)
Так тут тоже очень даже весело обстоят дела.
Ответов на вопросы не дают, а лишь пытаются убедить Вас в Вашей же некомпетентности и не знании азов "интернета". Если бы я был Богом в этом деле - вы бы мне и не нужны были. Хотя и ваши познания порой просто шокировали.
Цена и качество:
Цена реально завышена, качество просто убогое как обслуживания так и самого интернета. Стандартная фишка монополиста.
Общая оценка:
Попробую сменить провайдера. Но поскольку все наши провайдеры покупают каналу у байфлай - предполагаю, что будет там. Надеюсь, что хоть персонал будет более дружелюбнее и образованнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цитирую:
С 21.12.12 мы автоматически увеличили входящую скорость на Вашем тарифе до 45 Мбит/с, а исходящую до 20 Мбит/с
В итоге скорость:
получения - 1.2 Мбит/с
передачи - 2.24 Мбит/с
Тариф ТВИН - ЭКСПРЕСС+
Буду переходить на другого провайдера, где скорость такая какую обещают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Откровенно худшее качество соединения, разрывы каждые 10 минут, иногда чаще. Скорость интернета может резко упасть и не возвращаться часа на 3. Бывают отключения интернета на ночь, сайт провайдера висит, телефоны поддержки не работают. Большего [ЦЕНЗУРА] в жизни не встречал.Советую подключить данного провайдера, если вы хотите уйти из интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет - "капельный", иногда по несколько часов вообще нет. Скорость от 0Кбит/с до 4Кбит/с. Иногда бывают моменты, когда пользователей мало, что даже файлик, размером 2МБ - 5МБ, за насколько десятков минут можно скачать. Файл под 20МБ качался несколько дней :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Проверим работу Интернет-услуг. Для этого отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, контактный номер и подробное описание ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Сидели мы на ГТС все прекрасно работало- пришли агенты от Башинформсвязь уговорили подключиться. Сказали что самую высокую у них скорость подключили 100 мб. Ровно час они подключали -что то у них не подключалось бегали по всему подъезду. Потом мы неделю мучились-то сеть отключена, то тормозит ужасно.2 раза в день звонили в их службу которые работают с 9-17.00, в отличие от гтс которые до ночи могут приехать и все наладить. Пошли отключать-женщина кассир сказала , что не умеет высчитывать за неделю пользования интернетом- ждите квитанцию и оплатите за весь месяц.Ладно написали заявление что бы отключили нам все. Когда пришла квитанция -там уже просили оплатить прошлый месяц и аванс за новый месяц, так как квитанция пришла7 числа . Снова пошли к этой кассирше нам сказали , что заявление на отключение никакого не было. В общем дурдом какой-то у них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку