Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер!

Думаю все что тут ниже написано анти реклама NETBYNET. Много ресурсов. Скорость всегда такая как написано!

M01wm , 01.09.2012 в 09:34

Отличный провайдер

Отличный провайдер за доступные деньги. 2 года просидел на Тенет, частые пропадания сети и уход в минус по деньгам не радовал. Уже больше года сижу на Норма Плюс и скажу что не разу не пропадал интернет и техподдержка отличная. По деньгам 70 грн за 20 Мегабит, помоему это нормально! Советую перейти на него, если ваш провайдер вас не устраивает!

Андрей , 01.09.2012 в 09:35

Сибирские Сети - хуже не бывает.

Если Вам нужен интернет в Новокузнецк идите в Good Line, там всетаки получше.

1. Сети путаются с адрисами клиентов

2. Сети не пунктуальны

3. Сети не умеют быстро решать проблемы интернета предприятия, о чем тогда говорить про физических лиц.

4. Если появилась проблема и Вы всё таки дождались специалиста для устранения проблем и он её устранил, то поверьте это не надолго. Месяц другой и проблемы возвращаются.



Единственное у сетей не отнять: по телефону Вам всегда приветливо ответят ласковым голосом девушки, которые будут к Вам приветливы и постараются Вам помочь. А вот организация работы от звонка клиенты до решения проблемы мастером просто ужасная.



Совет сетям организуйте сервисную работу - пусть даже платную, но с гарантией от сбоев. Ваши мастера будут больше получать у них будет стимул больше клиентов обслужить, а нам (клиентам) будет хорошая надёжная компания, и спокойные нервы.

Сергей , 01.09.2012 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Спасибо за столь содержательный и конструктивный, пусть не очень лестный отзыв о нашей компании. Вопросы, которые вы подняли нельзя оставлять без внимания. Из вашего текста следует, что вы являетесь абонентом нашей компании длительное время. Если вас не затруднит, то напишите нам на help@211.ru , указав номер вашего л/с, и специалисты приложат максимум усилий, чтобы проанализировать вашу ситуацию и сделать пользование наши услугами, как можно более комфортными. Что, касательно сервисных услуг по обслуживанию юридических лиц, то специфика работы такова, что решение той или иной задачи порой выше полномочий специалистов, и согласование с третьей стороной, скажем арендодателя - занимает большую часть времени. Наша компания готова преодолевать любые препятствия ради комфорта абонентов. Ещё раз спасибо за отзыв, надеемся на ваше понимание и сотрудничество.

Домолинк мошенники ли?!

Заявленная скорость 18000 кб/с реальная менее 2000... Когда уходил в армию, уже более года назад, скорость была более 3000 кб/с... Думаю можно с полной уверенностью сказать что ужасный провайдер!

Irbis , 01.09.2012 в 09:43

Сплошное не соответствие

Очень не доволен!При максимальной оплате,услуга предоставляется по минимуму-156 кб/сек.Борюсь неделю,результат нулевой,только не внятные оправдания....Видно до 4G наши "специ" не доросли...Зато поговорить с ними по телефону можно хоть сутками,правда результат тот-же....

Владимир , 01.09.2012 в 10:54

ужасно!

телевид ужасное лично у меня телек заедает половину смотришь потом стоп и конец фильма только вкл и то не всегда иногда через 12 часа может вкл! инет так се сеня тупит!короче скорость я точно незнаю 10 руб сутки!

наталья , 01.09.2012 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Наталья, сообщите, пожалуйста ваш номер договора. Постараемся вам помочь.

Авангард в другую сторону

В последние полгода-год стали думать о другом провайдере, если раньше бывало пропустишь заплатить вовремя за инет, его отключат и после оплаты подключают только на второй день - хотя в договоре написано черным по белому - подключение АВТОМАТИЧЕСКИ после оплаты, но это так, мелочи.. Очень медленная связь, тупит постоянно и вышибает ее по 2-3 раза не в самый подходящий момент, хотя кто назовет эти моменты подходящими.. Звонишь в службу поддержки - сначала выслушаешь море ненужной рекламы от автомата, только потом соединят с дежурным специалистом который с настойчивостью автомата же начинает тебя убеждать что у них все в порядке и .. что там у вас не работает, я не знаю.. грустно все короче.. но сейчас в активном поиске провайдера, может хоть домашний телефон в параллели с инетом работать будет...

Владимир , 01.09.2012 в 13:19

Рада (ныне винницкое отделение Пан-Телекома)

С мая 2012 у них новые тарифы вплоть до 99 Мбит/с. Перешел со старого тарифа сначала на 55 Мбит/с, такую скорости они обеспечить не смогли, посоветовали перейти на 33 Мбит/с. Перешел на 33 Мбит/с, но оказалось, что и такую скорость обеспечить не в состоянии. Теперь советуют переключиться на тарифный план с еще меньшей скоростью.



Самое интересное, что, например, скорость на отдачу, что в пакете 33 Мбит/с, что 55 Мбит/с, выше 26 Мбит/с не бывает даже в 4-ре часа ночи. Но днем, когда приходили их специалисты и тестировали со своего логина и пароля она была 45 Мбит/с и выше. Тогда возникает вопрос, что это за чудеса, что загрузка канала при их логине и пароле уменьшается. Такого в принципе быть не может. Гоняли ко мне монтажников, все хотели списать на качество монтажа или проблемы с кабелем. Но понятно, что дело оказалось не в этом. Дальше за дело взялся их программист, отвечающий за настройку серверов (не знающий, где смотреть тарифный план), который вопреки всякой логике заявил, что это загружен канал, и он ничего сделать не может. Что он сделать не может я охотно верю, для этого нужны знания и умение.



Если в выходные проблемы с оборудованием, приходится ждать до понедельника, а если вечером рабочего дня, то заработает в середине следующего дня.







Через небольшое время после моего отзыва, появился ответ "провайдера", им бы такую бы оперативность в работе показывать.



Привожу: "Ну во-первых где доказательство? Потому что без них твои слова пустой звук".



Скриншот ответа: http://i066.radikal.ru/1209/2b/c37d9a614d5c.jpg



По уровню ответа на справедливую критику сразу виден уровень, который ниже табурета. Для начала хочу напомнить неизвестному, который ответил, как провайдер, что я с ним в его деревне свиней не пас, и не надо мне тыкать.



Скорость в половине одиннадцатого 31.08.2012:



http://www.speedtest.net/result/2151961519.png



Свидетели монтажники, но они зависимые люди, и вряд ли станут подтверждать мои слова. Если бы я знал, с какой вопиющей наглостью и ложью столкнусь, то записал бы все на видео.



Но есть тикеты, и по ним видно, как решалась, а точнее, не решалась проблема с 18-07-2012, скриншоты могу выложить. Там отлично видны скорости в течение двух месяцев.

Duken , 01.09.2012 в 13:45

Дешего и сердито.

Интернет сейчас валяется на каждом углу и решил я обзавестись мобильным его вариантом (USB 3g модем).

Считаю что для мобильных нужд надо чтобы было "дешево и сердито". Проанализировав рынок решил начать с МТС и взял вариант за 150р, дающий 3Gb без ограничений и затем ограничивающий до 64Кбит. Недостатком мобильного интернета является то что скорость сильно плавает в зависимости от места и времени. На работе я имею 2 с лишним мегабита, а дома в данный момент например 2ip.ru показывает 232 Килобита - но сегодня воскресение и МТС телефон дома у меня показывает 1 деление и временами даже "нет сети".



Посчитав что это "медленно" решил обзавестись альтернативными мобильными провайдерами. Начал с Beeline. Их работа меня порадовала больше (у них лучшее покрытие) но тарифные планы более дороги и выбран был "Простой интернет". Он не дешев для постоянного использования но деньги тратятся лишь при использовании, а когда лежит в сумке как резервный канал - денег не потребляет но в случае надобности выручает. Скажем потребил на МТС свои 3Gb и скорость ограничена, но неожиданно надо еще гигабайт с интернета.... вставляется Beeline и за ~30 рублей получается безлимит на сутки с ограниечением 1Gb. Радостно скачиваем то что требуется и снова сидим на МТС.



Узнал что у Мегафона стоимость пусть и на 100р/мес дороже чем у МТС, но вполне устраивает а по заявлению их представителей покрытие гораздо лучше чем у МТС. Купился, но Мегафон показал гораздо худшие характеристики. Справедливости ради хочу отметить что это там где я живу - на работе и Мегафон дает все те-же 2-3 мегабита. Дома же регулярно наблюдаю скорость 40 килобит. Оставил заявку в "Службу поддержки" и вот с 19 до уже 1 сентября они "разбираются" молча. Могу интернет от Мегафон охарактеризовать: "как повезет". Может оказаться и быстрым и тормозным. Их 2g вариант дает полную шкалу силы сигнала а 3g как и у МТС - 1 деление. Но 2G медленный в принципе. Если получится охарактеризую еще их отношение к клиентам. с 15 числа я не могу получить услугу в надлежащем качестве и собираюсь требовать "компенсацию" и начало расчетного периода с того момента как они закончат разбирательство по моей заявке.



Я это все о чем? О том что отчет начинался как отчет о интернет провайдере: МТС, но приплел еще 2х провайдеров. В результате МТС пока имеет лучшие характеристике по показателю цена/качество. Билайн чуть лучше по качеству а Мегафон к сожалению пока хуже. Благодаря лучшему отношению "цена/качество" не жалею что пользуюсь МТС (и эти строки пишу через них) и долго еще планирую тратить несчастные 150р/мес чтобы иметь в кармане "мобильное яйцо от МТС" дающее возможность воспользоваться интернетом во многих местах г.Пенза и полосатым Билайном там где/когда МТС будет недоступен. От Мегафона жду решения, с таким качеством как сейчас - откажусь от их услуг.

Олег , 01.09.2012 в 14:24

смена тарифа

22 августа подал заявление на смену тарифа, девушка заверила что в течении дня сменят, сегодня 1 сентября - тариф тот же.

Vlad , 01.09.2012 в 15:03