Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо работает

Очень плохая контора, которая пользуется безвыходностью клиентов. Мечты пользователей сводятся о мечте нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ivan
09.04.2013 в 12:09
г. Сочи
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
непрофессионализм руководителей Ростелекома!!!!

Я, к моему сожалению, являюсь абонентом Ютк уже более 2 лет! И с первых дней недовольна работой этого провайдера! с ужасом вспоминаю нереально медленную работу в абонентском отделе на Воровского, где, очередь из четырёх человек обслуживают 1,5 часа!!!!!! и это не единичный случай!(думаю мне не одной так "везло").Дизель-тв - это неудобное меню, мало удобных функций(в сравнении с биллайновским ТВ).Неудобство оплаты. Я сначала оплачивала в связном, но потом вид оплаты поменялся, и стало совершенно не понятно сколько и как надо платить.Если раньше надо было только внести одну сумму за инет и другую за стац.телефон, то теперь,( замечу- для их удобства!!!) надо сто раз заходить в меню, т.к. они раздробили оплату на всякое не интересное мне подменю! Я должна, по их мнению, стоять играться с банкоматом! Очередное неудобство-это оплата в инете, точнее это как раз удобно, НО!!! не в случае Ростелекома!Если ты не успел оплатить инет в конце месяца- то в начале и не мечтай сделать это через инет-его отключают автоматически!!! И если тебе с утра 1-ого числа нужно срочно воспользоваться инетом, а накануне ты забыл оплатить- ты вынужден бежать искать работающий банкомат!!! Но на этом Ростелеком не остановился! Руководство совершенно не понимает как абоненты вынуждены подстраиваться под их действия! Полное отсутствие информации!!! Руководству захотелось изменить что-то!И вот пользователь сидит смотрит свою любимую передачу, а тут прекращается трансляция и начинается какая то ерунда, на экране не понятная заставка, на кнопки пульта нет реакции, идёт какая то загрузка чего-то! Далее появляется сообщение о каком то обновлении! Какое обновление? Что происходит? Пол суток на экране висит этот текст! В тех.поддержку не дозвониться! Кстати о тех. поддержке- раньше туда звонок был хотя бы бесплатно! А теперь плати за долгие: " подождите минут так эдок..., все заняты", или "подождите ещё минуту, я проверю..." и т.д. С горем пополам меня снова подключают к "обновлённому ТВ" и О! чудо! оно стало худшего качества, размытое и растянутое изображение(в настройках самого телевизора я всё сделала правильно) А мы, пользователи Дизель-ТВ исправно платим, за такой бардак, за неприятное пользование и просмотр!!! Хотите понервничать? Скучно жить? Подключайтесь к Ростелекому!!!!! А я пойду на оптоволокно к БИЛЛАЙНУ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В конце января начались проблемы авторизации PPPoE по договору 30330019530.
Техподдержка сообщила, что в настройках необходимо убрать символы @88 из логина, что и было проделано с нулевым эффектом.
В начале февраля ситуация не изменилась и в личном кабинете абонента была включена блокировка, чтобы не расходовать остаток на счету.
В конце марта/начале апреля была внесена сумма, необходимая для оплаты резервирования порта.
МТС списал с баланса сумму абонентской платы за все два месяца, в которые по их вине интернета не было.
Но и это ещё не всё!
В первых числах апреля пришла смс, что символы @88 в логин необходимо вернуть.
Это помогло, авторизация PPPoE стала проходить нормально, но, т.к. баланс был отрицательный (-228 р.), доступа в интернет не было.
Допольнительно к этому, дизайн личного кабинета был обновлен и статистика по предыдущим периодам недоступна - скорее всего, МТСом данные были утрачены (как полимеры, да).
После продолжительной эпопеи с бумажными заявлениями в офисе МТС, баланс стал положительным (171 р.), но доступа по-прежнему нет. Авторизация PPPoE происходит, внешний IP выдается, даже работает DNS и пингуется шлюз МТС (80.92.216.10) . А доступа - нет. Звонки в техподдержку не дают НИЧЕГО. Слышать "перезагрузите компьютер", "у вас кабель плохой", "вы вводите неправильный пароль" и подобную чушь при очевидных проблемах у провайдера очень печально.
Вызванный на дом специалист техподдержки явиться не соизволил.
В итоге 2 месяца без интернета, деньги списаны, как за полную услугу, проблемы решать никто не хочет.
МТС должен гореть в аду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
cubelibre
09.04.2013 в 12:13
г. Саратов
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Если честно, я не очень понимаю все термины, которые используются здесь. Но поставщик инета мне нравится, всегда обслуживают если что сломалось, инет не вылетает, денег не много берут. Мне нравится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mik
09.04.2013 в 12:18
г. Челябинск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
решили экномить на клиентах

У нас на посёлок ужо года три нет свободных модемных пулов
всего несколько штук давали.
- Мне посоветовали работники Ростелекома, поменять тариф, в связи с тем что у меня закончилась годовая подписка.
-чем- то я повёлся на этот развод.
- заказал тариф, (без разницы какой)
- скорость 2мгб/c у меня была, заказал подобный
-с 1 апреля мне изменили тариф
--я подумал, что это шутка первоапрельская.
-скорость средняя на загрузку 80кб/с
---таки пошёл к ним Ростелеком (УралСвязьИнформ)
После всех телодвижений выяснилось:
на Посёлок ввели запрет,
максимум скорости 128кб\с на пользователя
из этого истекает:
нечестные на руку решили подключить ещё
с десяток пользователей и посадить на тариф
со скоростью 128кб/с
до меня не доходит, как можно жить с такой скоростью.
P.S.
Сегодня всё восстановили
Слава Богу!

# Россия. Свердловская обл. Сысертский р-он
п.Асбест
Сергий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень хороший провайдер

Изначально провайдер был хорош, отличная скорость, никаких разрывов. Но как только набрали достаточное кол-во клиентов, скорость очень сильно снизилась, начались вечные разрывы. Сейчас у меня стоит тариф "50" на котором обещанная скорость днем и ночью 50 мбит\сек, из этих 50 мбит\сек моя скорость только 5, даже видео загрузить не получается толком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Билайн: тариф д/н 6/12 Мбит/сек. Замеряю скорость - 0,1 Мбит/сек. ОТЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
09.04.2013 в 13:57
г. Шуя
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Интернет по скорости очень быстрый, редко когда могут его отключить ( м.б раз в год и бывает работы ) Я доволен этим интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер. Миф или реальность?

Интернет работает стабильно, за несколько лет обращался к ним всего раза три. И то сбои были из-за отключения электричества в доме. К техподдержке обращаться смысла нет, потому как там сидят обычные операторы КЦ, которые никакого отношения к вашему оборудованию в доме не имеют. Могут проверить работает оно или нет ))) Я их за это не виню, так у любого провайдера. Так что минусом это не считаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лочат скорость ADSL

Сижу на технологии ADSL, так как живу в частном секторе и провайдеров с оптикой в мой район можно только заманить N-ной суммой денег. Был обрыв на линии, починили на следующий день и, чудо, попутно увеличили скорость на порту. Я обрадовался: было "ни единого разрыва", а теперь стало ещё и намного шустрее (15/2,3 Мбит)! Прошло две-три недели и скорость залочили "как было" (10/1 Мбит). Причём, за 7 лет пользования услугами Тула- Центр- Ростелекома мне несколько раз урезали скорость (всегда молчком), не смотря на то, что линия, скажем так, "на четвёрочку" и АТС расположена неподалёку. На VDSL переходить не желаю, так как приобрёл хороший Wi-Fi роутер со встроенным ADSL-модемом, да и мне ADSL хватает, т. к. нагружаю канал не регулярно, а загромождать за свой счёт доп. устройствами розетки и пространство нет никакого желания. У меня тарифный план "до 20 Мбит". Я понимаю, что "до" понятие растяжимое и верхней цифры можно достичь лишь в идеальных условиях, но всё ж хотелось бы оставить как было в последнее время, а не просто закручивать вентиль

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating