Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайтесь к авангарду!

Обещают одну скорость, а фактическая на много ниже! у меня 10 мб/сек(тариф), а показывает 85кб/сек! и долго грузятся страницы! И у них не компетентные и неопытные операторы!Советую не верить им!

Алексей , 01.09.2012 в 15:12

Скоростные тарифы

Не ведитесь на скоростные тарифы (50, 100 мбит) такой скорости всё равно не будет. Берите самый дешёвый тариф, на нём вы получите заявленную скорость.

Выбрав дорогой скоростной тариф (100 мбит например) вы на практике получите ту же скорость что и на дешёвом тарифе, только переплатите раза в полтора.

Использую тариф мега (450р) с бонусами на двойную скорость и снятый лимит (+2р), и получаю свои заявленные 20-22мбит и неплохой пинг. Доволен.

RENgOLD , 01.09.2012 в 15:25

кидалово

Плачу вовремя каждый месяц за нет (до 2 м/бит), а у меня в лучшем случае 1,8(эта скорость меня вполне устраивает),но не 0.2 и не 0,5 уж это точно!!!так что может платить можно теперь меньше???????

Сергей , 01.09.2012 в 15:31

Чебнет

нет заявленных скоростей обещано 80мб\сек а на самом деле скорость еле-еле ползет, хотелось бы все таки что бы провайдеры держали свои заявленные скорости...

Yuri , 01.09.2012 в 16:22

отличный интернет, скорость – как положено, сбои– очень редко. про техподдержку сказать особо нечего, так как нет необходимости. На данный момент конкурентов не вижу. Ну можно было бы цены немного сбросить. А так все отлично

nikolay , 01.09.2012 в 16:30

Каковы вы тут гоните

Ёпты, второй месяц работает на 173 модеме в связке с роутером Zyxel Keenetic 4G. Сигнал 90%, скорость 500-750 килобайт, тариф "Настоящий безлимит" за 500р. Просто у вас ребята б.."?@(" сигнал плохой или с вышкой не повезло. Всегда есть телефон поддержки куда можно позвонить и спросить - а какова х.!"№; у меня с интернетом..... и не вводите людей в заблуждение

Михалыч , 01.09.2012 в 17:09

Cоединение

Постоянное рассоединение интернета очень напрягает. До выкупа МТСом права мультинекс было все хорошо.

И еще, многие пишут что мол 100 мегабит / сек, а на самом деле нет.

Давайте подумаем что такое 100 мегабит:

1) приставка мега это 100*10^6

2) бит это самая (или одна из самых маленьких единиц счисления).

3) 1байт=8бит, Это 1000000000/8 = 125000000 байт

4) кило это 10*10^3,1килобайт=1024байт , 125000000/1024=122070 кб/с

5) если перевести в мб/с получиться около 12 мегабайт/секунду

Естественно, многие ведутся на такой рекламный ход и хотят большего.

влад , 01.09.2012 в 17:11

Это кошмар а не интернет! Шарашкина контора!

Началось всё с подключения!Позвонила по поводу подключения роутера,сказали приносите прошьем быстро,ну ок подумала я)Принесла им роутер для перепрошивки,сказали 20-30минут и всё готово!Ну хорошо,подождём.Мало того,что негде даже присесть,ждите за воротами.Это вообще прикольно!Ну жду я и прошло уже 50 минут и естественно звоню,чего же так долго?В ответ вы не принесли блок питания или вроде такого что-то,хотя мне ничего про это не сказали,но хрен с ним никому не докажешь!Мы ищем подходящий и 10 минут будет всё готово. Я всё жду и жду прошло полтора часа!Это вообще возмутительно!!!И стояла ждала возле ворот всё это время,скамейку даже тяжело поставить для своих абонентов!Но сегодня была последняя капля!!Первое сентября,начало месяца итак ясно,что интернет отключился.Сегодня хочу пополнить))Иду в магазин карточки только на 120грн как и в прошлые разы(за всё время только 1раз попала на 140грн)Звоню в тех поддержку и говорю:-хочу пополнить но есть карточки только на 120грн,можно изменить тарифный план на этот месяц?Говорят:- можно,звоните в абонотдел.Звоню я им и мне девушка говорит нет,нельзя и т.д и т.п.Я спрашиваю почему же нет карточек на ту сумму которая мне нужна?Значит раскупили и мы не можем сказать сколько их уже продалось надо было раньше думать у Вас был месяц!Это меня выбесило вообще!Значит через терминал я пополнить не могу,услуга не доступна пишется,в банке проплата идёт целых 3дня а ехать в абонотдел времени у меня нет!!!Я работаю с утра и до восьми вечера!Я хочу пополнить по карточке а мне надо отвалить 250грн за раз потому,что комиссия 5 грн с одной карточки а если я куплю 3карты по 60грн то комиссия 15грн с которых я могу пополнить себе счёт на телефон!!Так объясните мне!Вы предоставляете услугу и она должна быть доступной в любое время!!!Какого хрена я должна постоянно переплачивать деньги?!!Тем более в абонотделе постоянно девушки хамовитые!!!Я сама работаю менеджером по работе с клиентами и почти постоянно общаюсь с ними по телефону и еслиб я общалась так,то меня бы давно уже уволили за это!!Скажу Вам одно,если появится другой провайдер у нас,то сразу же без размышления подключусь к нему!!У Вас даже не соответствует заявленная скорость по моему тарифному плану!

Анастасия пгт.Светлое , 01.09.2012 в 17:16

Взаимности тебе ростелеком

Да, чтобы у сотрудников ростелекома был такой же интернет! Пока был ЮТК, жаловаться было не на что, но вот появился ростелеком и за короткие сроки исправил ситуацию.

И вообще они читают отзывы о своей компании? Или по барабану на своих клиентов!

Андрей , 01.09.2012 в 17:44

Испортился провайдер

Очень жаль, что ситуация приводит к мысли сменить провайдера. Тех.поддержка кормит обещаниями, мастера неделями не приходят и не звонят, хотя по телефону гарантируют "завтра-послезавтра". С начала августа проблема не решена до сих пор. А начиналось так хорошо...

Мне действительно жаль с вами прощаться, но работа и учеба - важнее.

Virgo , 01.09.2012 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru. В письме так же просьба указать суть обращения.